Активно пока не тестировал. Я играл без этих правил, игрокам и мне не зашло, стали требовать изменений в правилах. Но не нужно забывать, что монстры тоже могут взять более длинное оружие или наоборот сокращать дистанцию. А всякие копья потому и были популярны, что позволяли держать на расстоянии, так что преимущество вполне оправдано. Но нужно думать над конкретной механикой, поэтому и принёс на Имку к опытным мастерам.
О чем речь? Если про создание мира, то уже упомянутая «Грань» хоть и имеет белые пятна, но в целом вполне прописанный сеттинг с вполне классическими сюжетными приключениями.
Ставлю класс! И снова прошу рассказать в следующем видео об одном из известных сеттингов, например, Равенлофт или Плейнскейп. Почему бы не сделать нечто вроде серии ретро-обзоров?
Слишком устал после работы, чтобы ответить столь же витиевато, поэтому просто попрошу рассказать историю разработки и вообще сделать краткий обзор сеттинга Грейхоук.
DW не очень хорошо подходит для моего стиля вождения, поэтому решил сделать утончения правил и выложить сюда для оценки. Так будет лучше?