+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Активно пока не тестировал. Я играл без этих правил, игрокам и мне не зашло, стали требовать изменений в правилах. Но не нужно забывать, что монстры тоже могут взять более длинное оружие или наоборот сокращать дистанцию. А всякие копья потому и были популярны, что позволяли держать на расстоянии, так что преимущество вполне оправдано. Но нужно думать над конкретной механикой, поэтому и принёс на Имку к опытным мастерам.
Боезапас к — цитата из правил, нет моих изменений. Насчёт дистанций нужен тест, конечно.
Выразился не очень верно. На свою голову.

DW не очень хорошо подходит для моего стиля вождения, поэтому решил сделать утончения правил и выложить сюда для оценки. Так будет лучше?
Последний раз редактировалось
Все верно сказал.
Потому что внизу написано, что это личное мнение и ничего больше.
В первом посте написано, что мое личное видение, и что я как раз собираюсь писать свою модификацию.
О, переходим на личности.
О чем речь? Если про создание мира, то уже упомянутая «Грань» хоть и имеет белые пятна, но в целом вполне прописанный сеттинг с вполне классическими сюжетными приключениями.
Вроде бы уже был срач: кому-то ходы и буклеты ядро DW, кому-то — создание истории — нужно ли повторять снова?
Уже перепостил.
Последний раз редактировалось
Неужели, прям пять?
Вот это поворот. Как раз думал на эту тему, хотел использовать подобный вариант.
Очень круто, особенно для импровизации.
Нет, там есть джедай.
Неожиданная, но интересная тема.
Ставлю класс! И снова прошу рассказать в следующем видео об одном из известных сеттингов, например, Равенлофт или Плейнскейп. Почему бы не сделать нечто вроде серии ретро-обзоров?
Слишком устал после работы, чтобы ответить столь же витиевато, поэтому просто попрошу рассказать историю разработки и вообще сделать краткий обзор сеттинга Грейхоук.
А пожелания к новому выпуску принимаются?
Небольшое замечание: камеру лучше чуть ниже опустить, а то голову периодически обрезает.
Радагаст лучше всех!