Заодно рекомендую сказать, что под темным светом меняются цвета — скажем, наоборот, с белого на черный и т.д. Чтобы всяким любителям различать эльфов (и людей) в основном по цвету кожи веселее было.
Теперь я почему-то представляю себе, что в королевском дворе есть официальный придворный с титулом «Джонсон»…
Когда-то давно это, наверное, были представители одного рода, но они быстро закончились, и теперь немалая часть дворцовых интриг состоят в том, чтобы назначить на этот пост своего соперника.
Эээ… три на кубике, плюс бонус за снаряжение, плюс фит, плюс классовый бонус… Черт, только 42. Вот если бы я был второго уровня, было бы 47 и успех больше, чем на 10.
Для обхода ограничения на «только 1 активное заклинание» обычно используют много Affliction'ов, потому что их можно наколдовать и переключиться на другие способности — формально, этому ничего особо не мешает.
Да, ты выдал своему магу предсказательную способность читерской силы, после которой играть становится банально неинтересно.
Я про то и говорю ниже, что твои рассуждения о крутости магов — из той же серии, что и пун-пуны и их родня, потому что ГМ подыгрывает.
А ты почему-то пытаешься найти каждый полом и запретить его до игры, и пишешь горы ограничений, которые отпугивают людей без избытка свободного времени, вместо того, чтобы играть.
Про чувство меры я написал, это не тот критерий, на который надо опираться.
Да, тебе надо больше времени тратить на поиск игроков, у которых есть чувство меры, и меньше — на попытку формализовать правила гурпс так, чтобы они подходили под компьютерную игру без вмешательства ГМа.
Ну будут, наверное, такие ситуации. Кастует предсказание, видит, что расшибается, поэтому в следующей ситуации летает невысоко.
Ну во-первых, предсказание так не работает, если мастер тебе не подыгрывает. Ну а если мастер пропустил кнопку из разряда «я выиграл» ровно одному из ваших персонажей — извините, пора или искать другую группу, или отправлять этого персонажа в другое королевство и делать следующего.
Во-вторых, колдует предсказание, все в порядке, летит, умирает — потому что у монстра резист к магии или потому что у вора резист к обнаружению магией, или потому что там зона антимагии, которую предсказание корректно обработать не может. Еще раз, ты пытаешься выиграть в какую-то арену.
О каких принципах идёт речь? Как ты представляешь процесс, когда игрок собирает такого мага?
Если мы говорим о принципах ДФного мага — то они хорошо прослеживаются из ограничения на его список заклинаний.
Если об общих — то твоему магу, как и любому адекватному игроку, надо смотреть на уровень силы остальных персонажей и равняться под него.
Да, ты рассматриваешь какую-то абстрактную, аренную ситуацию. Большая часть ДФ-ных шаблонов позволяет более-менее адекватно начинать бой с момента, когда партию поймали в засаду и на них уронили камни по 3к6 урона.
Это одна из причин, по которым нет ДФ-ных шаблонов с 10-м здоровьем (HT) — оно всегда выше.
Проблема в том, что твой маг сложится в любом бою, если он не защитился от конкретной угрозы, которая ему противостоит — потому что у него нет ничего, кроме магии, которую надо колдовать заранее, даже атрибутов, чтобы кидать спасброски по здоровью.
Общее впечатление:
1. я поздравляю чародея, он сыграл в «собери -80% модификаторов» и выиграл
2. я поздравляю чародея, он Мери-Сью — в смысле, что для него все по сюжету идет так, как ему хочется — ни зон антимагии, ни врагов, развеивающих заклинания полета, пока он в воздухе, ни врагов, которым интересно, что это за птица летает над лесом и пытается ориентироваться на местности, ни врагов, нападающих из засады, пока он не успел наложить свои баффы…
3. я поздравляю чародея, он богатый человек и дал хорошую взятку ведущему, чтобы тот не задумался, почему билды его способностей так сильно нарушают все принципы, по которым работают билды способностей других персонажей в том же условном ДФ.
Угу, когда ты собираешь ДФ-ных воинов и не-ДФ-ного мага, получается странный результат.
Хотя по магическим способностям этот маг недалеко ушел от ДФ-ного Sorcerer'а из пирамиды 3-82.
Окей, это будет интересно посмотреть. Я согласен, что DF-ная адаптация RPM (Dungeon Fantasy 19 — Incantation Magic) на это способна, но вот Sorcery — очень вряд ли.
Последний раз, когда я играл в ОБЧР с кучей показателей, мастер скрестил 2 отдельных системы — одну для мехов, другую для всего остального, неплохо получилось.
Конкретно в этом случае были мехи по Баттлтеху (там и перегрев есть, и мехи разных размеров, и все такое, но не дизельпанк) и все остальное по Savage Worlds (можно взять любую другую мало-мальски универсальную систему на твой вкус)
Нет, первые пять бизонов получают урон и умирают, а остальные прячутся за горой мертвых бардов бизонов.
Не надо считать, что если кому-то доступно действие, то он обязательно его сделает.
Третье тоже должно быть в другом форм-факторе, мало что ли классических предметов?
Паспорт вуду? Вклеиваешь в него фото жертвы, ставишь печать той страны, обитателем которой она должна стать…
Печать, естественно, нужна настоящая, официальная, которой проштамповали уже как минимум 100 настоящих паспортов.
Ха, прямо теперь хочется в это сыграть. Особенно когда команда советников на базе — это действительно вторые персонажи игроков, и они играют в социалку, пытаясь отспорить финансирование для своего проекта и так далее.
И это при том, что обычно Infinite Space мне не нравится.
Сильная охрана означает, что мы снова упираемся в «недостаточно насилия».
Но мне теперь хочется сыграть в комедийную игру, где философски убежденные бомжи-убийцы пытаются изменить политический расклад в городе (чтобы бездомных не так сильно гоняли), и как каждый очередной убитый политик приводит совсем не к тем результатам, что они ожидали (записку на теле первого убитого президента написали врачебным почерком, записку на теле второго сформулировали не так и теперь вместо того, чтобы не гонять бездомных из парков, им начинают строить доступное жилье...)
Так-то оно так, но шестой по счету президент Шинры (в течение одного года) может и задуматься. Особенно если подбрасывать к трупам записки с объяснением, какую именно политику нужно поменять.
Как говорится, если насилие не помогает, значит мы используете недостаточно насилия
Когда-то давно это, наверное, были представители одного рода, но они быстро закончились, и теперь немалая часть дворцовых интриг состоят в том, чтобы назначить на этот пост своего соперника.
Я про то и говорю ниже, что твои рассуждения о крутости магов — из той же серии, что и пун-пуны и их родня, потому что ГМ подыгрывает.
А ты почему-то пытаешься найти каждый полом и запретить его до игры, и пишешь горы ограничений, которые отпугивают людей без избытка свободного времени, вместо того, чтобы играть.
Ну во-первых, предсказание так не работает, если мастер тебе не подыгрывает. Ну а если мастер пропустил кнопку из разряда «я выиграл» ровно одному из ваших персонажей — извините, пора или искать другую группу, или отправлять этого персонажа в другое королевство и делать следующего.
Во-вторых, колдует предсказание, все в порядке, летит, умирает — потому что у монстра резист к магии или потому что у вора резист к обнаружению магией, или потому что там зона антимагии, которую предсказание корректно обработать не может. Еще раз, ты пытаешься выиграть в какую-то арену.
Если мы говорим о принципах ДФного мага — то они хорошо прослеживаются из ограничения на его список заклинаний.
Если об общих — то твоему магу, как и любому адекватному игроку, надо смотреть на уровень силы остальных персонажей и равняться под него.
Это одна из причин, по которым нет ДФ-ных шаблонов с 10-м здоровьем (HT) — оно всегда выше.
1. я поздравляю чародея, он сыграл в «собери -80% модификаторов» и выиграл
2. я поздравляю чародея, он Мери-Сью — в смысле, что для него все по сюжету идет так, как ему хочется — ни зон антимагии, ни врагов, развеивающих заклинания полета, пока он в воздухе, ни врагов, которым интересно, что это за птица летает над лесом и пытается ориентироваться на местности, ни врагов, нападающих из засады, пока он не успел наложить свои баффы…
3. я поздравляю чародея, он богатый человек и дал хорошую взятку ведущему, чтобы тот не задумался, почему билды его способностей так сильно нарушают все принципы, по которым работают билды способностей других персонажей в том же условном ДФ.
Интересной дискуссии не получится, к сожалению.
Хотя по магическим способностям этот маг недалеко ушел от ДФ-ного Sorcerer'а из пирамиды 3-82.
Конкретно в этом случае были мехи по Баттлтеху (там и перегрев есть, и мехи разных размеров, и все такое, но не дизельпанк) и все остальное по Savage Worlds (можно взять любую другую мало-мальски универсальную систему на твой вкус)
бардовбизонов.Не надо считать, что если кому-то доступно действие, то он обязательно его сделает.
Печать, естественно, нужна настоящая, официальная, которой проштамповали уже как минимум 100 настоящих паспортов.
И это при том, что обычно Infinite Space мне не нравится.
Но мне теперь хочется сыграть в комедийную игру, где философски убежденные бомжи-убийцы пытаются изменить политический расклад в городе (чтобы бездомных не так сильно гоняли), и как каждый очередной убитый политик приводит совсем не к тем результатам, что они ожидали (записку на теле первого убитого президента написали врачебным почерком, записку на теле второго сформулировали не так и теперь вместо того, чтобы не гонять бездомных из парков, им начинают строить доступное жилье...)
Как говорится, если насилие не помогает, значит мы используете недостаточно насилия