Ну и все же, тег «альтистория» позволяет нам изменить переменные войны таким образом, чтобы Рейх не был обречен на поражение при вступлении в игру США.
Сейчас всё идёт к тому, что и засаду тех же культистов, караулящих пассажирку у её дома, партия изящно обойдёт… правда, товарищи оных культистов сейчас заявились к персонажам на корабль, и что будет там, пока что неизвестно.
Судя по поведению тех, кто пошел на корабль, они — стажеры… Так что, вероятно, они затроллятся.
В игре по Вратам Балдура мастер успешно переболел коронавирусом, и мы пришли в одноимённый город… я судорожно пытаюсь вспомнить, в чём там заключался наш квест.
Пока что вы закончили первый квест (Джахейра), а нового нету — сначала Арфисты посовещаются, а потом оквестуют (или на аудиенции у лорда-патрона Кулаков).
В СЫЩИКе исследовательские навыки не на кубиках, а на трате очков, на кубиках — общие навыки. Так что сейчас вопрос поставлен некорректно — недостаточно данных о сессии по другим параметрам.
ПС. И вообще, само по себе число бросков не показатель, потому что добавление бросков на завязывание шнурков не делает игру более НРИ.
Тут немного опущен контекст: Вантала и Тацумаки говорили про форумный модуль с конкретной завязкой («играем в это вот»), ваншот, если хотите. Не кампания/свободное плаванье.
Вероятно, речь о том, что на этапе генерации — когда был создан (пересобран под текущую группу) корабль, примерно было бы видно, как он «ляжет» на приключение. То есть фото котиков и лисиков угадать было нельзя, а стелс-мод вполне.
По поводу третьего возможного слома. Если уж команда практична, что «довезли, как уплочено, всего вам хорошего» — пусть Ори предложит новый договор об услугах.
Цитата из чата не совсем корректна, да. Это наши самодельные правила по спортивной магии, вернее, первая их версия. Бросок атакующего решает все, а «защита» на самом деле — проверка пострадавшего на то, устоял он в своей зоне, или его оттолкнуло назад. Навыки: resilience/meditation (как «духовная» стойкость)/athletics/acrobatics, сложность — в зависимости от полученного урона (1 куб за 3 урона).
Еще один матч мы провели на этих правилах, к следующем мастер думает сделать немного другой вариант, чтобы усталость от попыток сбить накапливалась (кумулятивная сложность, пока персонажа наконец не собьют), что в теории даст более динамичные матчи.
Рубрика «Эти загадочные нотации в genesys»
Что есть загадочная надпись на последнем скриншоте
Лан. Апгрейды: 2 от Денали, 1 от Шишонга,1 от сторипоинта +1синий кубик тоже от Шишонга.
ppp yyyb апгрейды: yy
3p — это сложность, 3 purple d8 кубика (два за саму технику и ее спец.прием и один за атаку двумя «оружиями»), yyy — навык боевой магии, 3 yellow d12.
Остальное — бонусы, подаренные действиями сопартийцев в прошлых ходах.
B — blue d6 (тратишь со своего броска 1 или 2 преимущества и можешь передать такой кубик соседу. Количество — ходит ли адресат сразу после тебя, или нет)
Апгрейды — превращают зеленые д8 в желтые д12 (с возможностью крита), при отсутствии в дайспуле таковых — добавляешь 1 зеленый (который, в свою очередь, тоже можно улучшить). Апгрейды получают при трате Очков сюжета (потраченная фишка переходит во владении мастера) и при выпадении Триумфа его можно применит таким способом. У ребят до этого падало много триумфов, и они решили все вложить в меня <3 В итоге, 4 апгрейда добавили к дайспулу 2 желтых кубика (создал зеленый — улучшил, создал — улучшил), и бросок 9 дайсов поверг Юми)
безс хлебом?»Ну и все же, тег «альтистория» позволяет нам изменить переменные войны таким образом, чтобы Рейх не был обречен на поражение при вступлении в игру США.
Но можно просто сделать пометку в заголовке, что это отчеты (визуально это будет лучше, для поиска постов)
Пока что вы закончили первый квест (Джахейра), а нового нету — сначала Арфисты посовещаются, а потом оквестуют (или на аудиенции у лорда-патрона Кулаков).
ПС. И вообще, само по себе число бросков не показатель, потому что добавление бросков на завязывание шнурков не делает игру более НРИ.
По поводу третьего возможного слома. Если уж команда практична, что «довезли, как уплочено, всего вам хорошего» — пусть Ори предложит новый договор об услугах.
Еще один матч мы провели на этих правилах, к следующем мастер думает сделать немного другой вариант, чтобы усталость от попыток сбить накапливалась (кумулятивная сложность, пока персонажа наконец не собьют), что в теории даст более динамичные матчи.
Спасибо за комментарии по системе ^_^
Что есть загадочная надпись на последнем скриншоте
3p — это сложность, 3 purple d8 кубика (два за саму технику и ее спец.прием и один за атаку двумя «оружиями»), yyy — навык боевой магии, 3 yellow d12.
Остальное — бонусы, подаренные действиями сопартийцев в прошлых ходах.
B — blue d6 (тратишь со своего броска 1 или 2 преимущества и можешь передать такой кубик соседу. Количество — ходит ли адресат сразу после тебя, или нет)
Апгрейды — превращают зеленые д8 в желтые д12 (с возможностью крита), при отсутствии в дайспуле таковых — добавляешь 1 зеленый (который, в свою очередь, тоже можно улучшить). Апгрейды получают при трате Очков сюжета (потраченная фишка переходит во владении мастера) и при выпадении Триумфа его можно применит таким способом. У ребят до этого падало много триумфов, и они решили все вложить в меня <3 В итоге, 4 апгрейда добавили к дайспулу 2 желтых кубика (создал зеленый — улучшил, создал — улучшил), и бросок 9 дайсов поверг Юми)
imaginaria.ru/p/legenda-o-probendinge-senlin-bao-zavershenie.html