+31.90
Рейтинг
0.00
Сила

Sid

Мне кажется, что сейчас уже в принципе невозможно художественными способами вызвать у человека такую эмоцию, как страх. Ну серьёзно — после всего, что человечество делает с собой последние сто лет, и после культурного багажа из тысяч книг, фильмов, игр. Из надёжных способов остаются либо скримеры, либо просто показывать противные вещи. Либо подавление недоверия, нарративные права, режиссёрская позиция и вот это всё. То есть хоррор в 2021-м году — это однозначный метагейм (я не придаю этому слову отрицательных коннотаций, если что).
Красиво сформулировано!
Я думаю, вот что. Издатели делятся на три имиджевые категории:
1. Далёкие и бездушные ролевые машины типа «Хобби Ворлда» или «Пандоры» — с пресс-релизами и 1С-бухгалтерией. Можно относиться к ним как хочешь, но никто не осудит, если будешь ненавидеть.
2. Близкие и ламповые одиночки из народа вроде Рекса, Зланомара, Индиго-Тамары или Саф-Берлина — с постами на имке и табличкой в экселе. Можно относиться к ним как хочешь, но сложно не любить.
3. «Студия», которая занимает промежуточное положение. Их имидж находится в зависимости от того, куда они дрейфуют, и насколько радиус ненависти целевой аудитории превышает радиус любви. Судя по всему, они удаляются от второй категории к первой, а ролевики подобны толкиновскому волшебнику — subtle and quick to anger.
Просто они у тебя часто скучные, наркоманские либо замороченные, вот и получается тогда, что приятнее всего побеситься в комментах на тему «откуда ноги растут». Если что, я это говорю не к тому, чтобы ты прекращал. Перефразируя Геральта: «Мне не нравятся ваши сеттинги, но я готов умереть за ваше право их выдумывать».
Последний раз редактировалось
Эра Безумной Науки — это вообще Ефремов. :)
Я уже не помню, как там у тебя. Но я сравнивал с дженерик сай-фаем, как его себе представляю. А по игре нашлось место даже режиссёрской позиции, когда мы осознанно загнали себя в угол, чтобы нагнать тревоги.
Просто OSRщики чаще фанатики, чем евангелисты. Ну и впечатление соответствующее остаётся. Я сам долго думал по отзывам и обсуждениям, что OSR — это какая-то пародия на НРИ, где партия хором умирает от дверной ручки, а мастер разговаривает с игроками из шкафа. А недавно сыграл на конвенте в Stars without Numbers. Игра как игра, ничего страшного, всего лишь немного более реалистичный подход, что совершенно не мешает отыгрышу, тропам, квенте, драме и прочим эмо-атрибутам.
Извиняюсь за неудачный термин. В общем, я просто присоединяюсь ко мнению fobos-11 , высказанному выше:
Потому что учить под каждую игру свою систему лень.
Либо такая система должна давать какой-то совершенно невероятный опыт по сравнению с универсальной.
Последний раз редактировалось
А ещё крутые системы просто недостаточно круты. Ну окей, какой-нибудь «Кориолис» может ловко имитировать битву звездолётов. Так это надо читать, разбираться, тупить — и всё ради того, чтобы два раза за игру дать отпор космическим пиратам из рандомэнкаунтера. В итоге есть риск, что новую уникальную механику освоит один мастер, а игроки, не сговариваясь, будут действовать по принципу евреев из бородатого анекдота с котлом водки.
Так и вопрос субъективный. Тебе же с ними играть, а не кому-то абстрактному.
Правила не запрещают врагам атаковать бессознательного персонажа в нулях, но это моветон.
Не надо так. Игромеханически важно квантовать урон, нанося его сразу и непосредственно по факту его получения. Если сначала суммировать урон, то самой простой ошибкой будет, например, неправильный расчёт округления при резисте:
(7 // 2) + (7 // 2) = 6
(7 + 7) // 2 = 7
Может показаться мелочью, но у меня лично был случай, когда это спасло жизнь персонажу.
Да, спасибо огромное! Я даже не читал, потому что играл, немножко в курсе, и не особо интересно, но по диагонали видно, что хорошо написано. :)
Это как в «Мышиной страже», где слово «очко» (point) заменили на «балл», потому что когда в тюремной камере братва соберётся играть за говорящих мышек, то будет неудобно перед пацанами. «Пандора» знает свою аудиторию.
Вот и откажись. Придумай деление по цветам. С переходом в инфракрасный и ультрафиолетовый для тех, чьи способности выходят за пределы шкалы видимого спектра.
А эти персонажи — прям заклятые враги? Или псайкер лишь безымянный босс на пути адепта?
Ты игрок или мастер?
Это игрок против игрока? Если нет, то за кого играет мастер? И кто в данном случае ты — мастер или игрок?
Ну лан. :)