+31.90
Рейтинг
0.00
Сила

Sid

Если через сто лет меня спросят, что обсуждают в ролевой тусовке, я отвечу: «Кросспол и OSR».
ОСР мне до лампочки, но про метагейм сказано очень хорошо. Спасибо автору за интересную статью! Надеюсь, она выйдет на главную. :)
Нужна двухфакторная авторизация. И я не просто пытаюсь быть остроумным. Если для незаметного вскрытия волшебной двери требуется как пароль, так и, скажем, кольцо с руки мага, то это уже работа минимум для двух членов партии. Так интереснее. :)
Что такое «саважная бенька»?
И, наконец, самое главное — о существовании подобных счётчиков самих игроков ставить в известность, на мой взгляд, вредно. Тогда, с одной стороны, за всем происходящим будет прослеживаться некая железная логика, но при этом игра не превратится во «взлом системы» и умасливание мастера.
Вы перед тем, как что-то предлагать, вылезайте хоть на минутку из-за ширмы, становитесь на место игроков, смотрите их глазами и думайте их головой. Какую логику, по-вашему, они должны заметить в том, что мастер что-то отмечает карандашом на бумажке, но ничего не говорит, а в конце такой: «Вы победили при низкой праведности!»
Да нет же! Ребят, я серьёзно, не пытайтесь выехать на ностальгии.
Вернуться в детство?
Нет, совсем нет. Извини, это я не сделал чёткого вывода в своём расплывчатом комментарии.
На мой взгляд, причина в заточенности Tales from the Loop на игру подростком в подростковой компании. А причина играть подростком — это специфические отношения, менталитет и эмоции. Пытаться через игру вернуть время, когда у тебя всё было упругое, а лимонад стоил 15 копеек/центов/крон — это, напротив, неудачная затея, которая даже при совпадении взглядов участников приведёт лишь к застою и созерцанию. Я потому и сказал про ностальгию, что это такое. Устраивать эмоциональные качели, развивать отношеньки, исследовать других и себя — всё это значительно интереснее.
Вообще, по моим наблюдениям, люди, которые требуют объяснений, за что им был поставлен минус, обычно очень нудные. Они потом заводят с тобой диалог, начинают с новой силой доказывать свою точку зрения, приводят кучу дополнительных аргументов — короче, ведут себя очень душно, не понимая того, что несогласие/непринятие/непонимание со стороны минуснувшего не означает автоматически готовность к общению. Минус — это как если бы на реплику оратора со сцены кто-то из зрителей встал и вышел из зала. Не надо бежать за ним с криками: «Почему?»
Последний раз редактировалось
*отзывает ассасинов*
Отстранённое замечание: Швеция — это отличный умолчательный выбор автора сеттинга. Да, я знаю, это исключительно потому, что он сам оттуда родом, но даже если бы нет, то Швеция — это максимально далёкий вариант для подавляющего большинства игроков. Кто вообще, кроме самих шведов, датчан, финнов и норвежцев что-то знает про Швецию? А потому все в равных условиях, это честно.
Конечно, теряется ностальгический элемент, но ностальгия — это огромный парадокс. С одной стороны, она достаточно универсальна. «Добрые предзнаменования» Геймана — ребята гоняют на великах по провинциальному городку. «Оно» Кинга — ребята гоняют на великах по провинциальному городку. Чем мы все занимались в детстве — гоняли на великах по провинциальным городкам. А с другой стороны, она очень индивидуальна. Я вот на велосипеде не умею кататься до сих пор. Что не мешает мне ностальгировать по моему провинциальному городку. Которого тоже не было. Или был? :)
Последний раз редактировалось
Существует множество ситуаций, когда нужно знать как твой персонаж поступит в критический момент (например, абсурдно в раунды боёвки обсуждать по 5 минут что-либо) или во внезапной социалке.
Я играл с приверженцами такой теории. Они мне говорили: «У тебя должно быть прописано отношение к каждому сопартийцу, а то как же мы иначе поймём, как нам между собой общаться». Я продержался три сессии, самые беспощадные 12 часов в моей жизни.
И в этом, кстати, нет ничего плохого. Делать что-то без одобрения, без поддержки, без обратной связи — могут только психопаты.
При чём тут достоинство? «Пожаловаться» — это на спам, косяки разметки, флуд.
И перенести никнейм автора комментария в начало комментария, пожалуйста. Это только в 18-м веке было модно подписываться в конце письма, чтобы интригу потянуть, какая из графинь тебе признаётся в любви.
А, так эта кнопка вообще не работает? Я-то исправно жаловался на каждый пост Кулинарочки, а потом сидел и думал, чего это Аррис там, уснул, что ли. :)
А как называется эта настройка? Там с десяток галочек, описания к которым составлялись не приходя в сознание.
К «волшебной крови» никаких претензий, это красивая и символичная концепция. Или вот сам автор пишет: «Мертвая человеческая оболочка просто становится оболочкой для магического существа, которое лишь номинально зависит от структуры оболочки для поддержания существования». Нормально же.
Зашёл, чтобы оставить этот комментарий. Следующий ответ ещё смешнее: вампиры — это гибрид паука и ромашки (гидравлика и тургор). Очередной раз убеждаюсь, что камнем, который невозможно поднять, для фэнтези является не физика (был такой пост в этом году), а биология.
Я думал, это самоирония такая.
Тогда ладно. Отношеньки — это вечная тема. :)