Мегаинтересно, спасибо!
Опасаюсь, что такое количество показателей скоро все задолбаются отслеживать. Ну и, судя по атмосфере, легко скатиться в однообразное паладинство, непрерывно показывая друг другу свою честь. Впрочем, я верю, что никто настолько ригидно играть не будет. Тут прямо просится жертвовать чем-то ради чего-то, за что потом и страдать. :)
Вопросы вообще шикарные, особенно последний. Эдакий фатализм. :)
Причём упорство поразительное. Визарды им дали кучу архетипов, сочинили классовые способности, придумали фаербол с хастой, написали занатара с ташей — играй. Нет, хотим первый уровень с 9 хп и одним кантрипом на всех. Некоторые идут ещё дальше и стартуют нулевым уровнем, когда персонажи — это голые крестьяне, которые очнулись посреди данжа. Я не ханжа, но это какое-то юродство.
Сложно сказать, в чём я более плох — в вождении или в физике — но на мой личный взгляд, это глупая проблема, да и вовсе не проблема. Технология будущего позволяет создавать маленькие чёрные дыры, которые испаряются ровно за эти самые секунды, необходимые для очередного прыжка. Какие ещё вопросы? :)
То, что люди 10 лет играли в сеттинг, означает лишь то, что люди 10 лет играли в сеттинг. Может, он взлетит, а может, не взлетит. Если бы кто-то знал такие вещи наверняка, он бы играл на бирже, а не издавал НРИ. А под солнцем ничего нового нет уже три тысячелетия.
Не расстраивайся. Про супергероев просто сложно водить, вот и всё. Это не классическая старая таверна, где надо взять задание от старика в капюшоне. Фэнтези есть фэнтези. А в этой вашей супергероике уже столько наворочено постиронии, метамодерна и деконструкции, что «хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил».
This is why we can't have nice things. Напоминает охоту на портреты Троцкого в абстрактных узорах фабричной ткани. Знаете, бывают же и просто сеттинги. Вот сложилось так, что у автора какая-то страна сгорела. Почему это не должна быть Россия, Эстония, Штаты эти дурацкие, которые как только не разносили за последние сто лет? Только потому, что написано на русском языке? Ну и русофобия — это, конечно, прекрасный зонтичный термин, сильнее которого девальвировалось только понятие фашизма. Удивительно, что Ванталу вот этим последним не назвали.
Ну, какая проблема, такой и совет. Так-то на две трети вопросов на имажинарии единственным правильным ответом является: «Идите и обсуждайте это в реале, пока не достигнете консенсуса». :)
Просто игнорируйте. То есть буквально: не обращайтесь к ней сами; не подхватывайте и не развивайте её реплики; на прямые вопросы ограничивайтесь сухими либо невнятными ответами; не ставьте её в караул; вообще не поручайте никаких дел; ведите себя так, словно она бессознательный квестовый предмет, который по досадной случайности обладает собственной волей, так что её приходится прикрывать в бою, а также следить, чтобы сама никуда не впуталась. Всё это, конечно же, беззлобно — кому придёт в голову сердиться на сундук, что вы таскаете за собой на повозке?
Даша, привет! Ролевой мир тесен, вот уж кого не ожидал. Если что, это лучший мастер в моей жизни! :)
По теме. Мы когда у тебя играли в вампиров, то у нас тоже был перерыв пару месяцев, что ли, когда совершенно разные обстоятельства не давали продолжать. Я первый же и предлагал тогда бросить, если помнишь. В итоге созвонились, поругались, помирились — и продолжили кампанию до отличного завершения. Я такой пример привожу чисто для статистики, что вот ещё и такое бывает. Но это, по-моему, исключение, которое совершенно случайно сработало.
А прям совсем-совсем в плане вопроса меня форумки очень подкосили. Я на форум пришёл с настольным задором, вкладывал душу в каждого персонажа, ну вот это всё, что мы делаем обычно. Диссонанс ожиданий и реальности был таким, что через два года меня уже не только от форумок тошнит, но и обычные ролёвки разонравились совершенно. Так что с удовольствием бы сам узнал какой-нибудь простой рецепт. :)
Иными словами, я представляю собой типаж вечнонеготового мастера, и я боюсь, что это заметно игрокам. Они вроде бы не жалуются, даже когда я их спрашиваю, но…
Это очень хорошо заметно. Мы не жалуемся, потому что этично терпим и ждём, когда до мастера дойдёт самостоятельно. Вот, вроде бы, начало потихоньку доходить. Вообще, между мастерпостами на форуме проходят дни, и если хотя бы часть времени, потраченного на сочинение пятистраничных кулстори о своих игроках, употребить на внимательное чтение их постов и адекватные этим постам мастерские действия, то ситуация сразу начнёт исправляться даже при 100-процентной импровизации.
Опасаюсь, что такое количество показателей скоро все задолбаются отслеживать. Ну и, судя по атмосфере, легко скатиться в однообразное паладинство, непрерывно показывая друг другу свою честь. Впрочем, я верю, что никто настолько ригидно играть не будет. Тут прямо просится жертвовать чем-то ради чего-то, за что потом и страдать. :)
Вопросы вообще шикарные, особенно последний. Эдакий фатализм. :)
По теме. Мы когда у тебя играли в вампиров, то у нас тоже был перерыв пару месяцев, что ли, когда совершенно разные обстоятельства не давали продолжать. Я первый же и предлагал тогда бросить, если помнишь. В итоге созвонились, поругались, помирились — и продолжили кампанию до отличного завершения. Я такой пример привожу чисто для статистики, что вот ещё и такое бывает. Но это, по-моему, исключение, которое совершенно случайно сработало.
А прям совсем-совсем в плане вопроса меня форумки очень подкосили. Я на форум пришёл с настольным задором, вкладывал душу в каждого персонажа, ну вот это всё, что мы делаем обычно. Диссонанс ожиданий и реальности был таким, что через два года меня уже не только от форумок тошнит, но и обычные ролёвки разонравились совершенно. Так что с удовольствием бы сам узнал какой-нибудь простой рецепт. :)