+188.70
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
то какой же ты будешь фан, если допустишь поражение?
Взволнованный, полный эмоций, желающий героям превзойти самих себя и дающий им этот шанс.
Да при чем тут конематографичность-то?
При том, что наративизм, в отличие от симуляционизма и в некоторой степени от геймизма близок кинематографичности.
hink of the players’ characters as protagonists in a story you might see on TV.

Многие хаки крайне кинематографичны. Очень удобно представлять в воображении фильм, где разворачиваются события игры. Такая формулировка позволяет подчеркнуть, что все происходящее должно быть зрелищно. Как бы это не звучало в контексте игры голосом)

Cheer for their victories and lament their defeats.

Не унывай, когда не удалось убить персонажей игроков, не радуйся, когда они проиграли. В противовес частому стилю ДнДушных мастеров.
Расчитай обратно)
Как раз роль ведущего в PbtA не быть реффери, а быть активным соучастником происходящего.
В принципе быть рефери не получится, как минимум потому что системы очень далеки от симуляционизма. И механика говорит мастеру — вот тебе, куча вотэтоповоротов разной степени тяжкости, выбирай наиболее подходящий к ситуации по твоему мнению.
Последний раз редактировалось
А просто заблокировать функции создания постов и на уровне БД залочить, чтоб там ниче не менялось?
Еще вспомнил случай из опыта.

Был «приглашенным мастером». Была длинная кампания, которую вел знакомый, предложил провести «вбоквел» на одну сессию.

Сначала вел он, вводная к данжу была, я, в основном, слушал, вникал как игроки в целом играют.

Когда дошли до данжа, тот мастер взял управление одним из партийных НПС, и я для них провёл сессию до конца. В целом, было неплохо, но именно как разовая акция. Когда мастер хочет отдохнуть от вождения, игроки переключиться на «пляжный эпизод».
Последний раз редактировалось
На одно сессии заявки собрали, на другой обработали)
Я б смотрел в сторону Открытого Стола: imaginaria.ru/tag/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/

Из личного опыта — проще всего развести партии подальше, чтоб не было такого, что правая палочка подрядилась охранять корован, который левая палочка уже вырезала. При этом приятно, когда до одной партии доходят слухи о действиях другой. Ну и общие последствия — одни подгадили Лиге убийц, те прознали, что вторые связаны с первыми, и охотятся за всеми.
Я джва года жду такую игру!
Обязательный комментарий про Истинную Речь
Подождем еще пару лет и пусть нейронка перепишет)
Разбудите меня через 10 лет и спросите, что происходит на Имажинарии, я отвечу — Вомбат ругает движок)
Не только «игра должна вызывать эмоции», но и сайт об играх тоже должен)
А может и не создавать.
Очевидно, зависит от того, как использовать
¯\_(ツ)_/¯

В разных системах флешбэки прям встроены в механику. вполне себе рабочая штука.
И, кажется, там можно умереть в процессе генерации)
Ah, I See You're a Man of Culture As Well
Хороший финал должен быть нарисован от руки карандашом
И чтоб метафоры
И психологизм
И внутренний диалог
Хочу такое аниме ♡◡♡
то четвертым классом задач мага может быть создание/придумывание этих самых концепций и их распространение в умах людей.
Хобби-хорсинг, квадробинг… что у нас дальше?..