+179.10
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
Даже скорее так =)
Удачи в этом деле! Отчеты читать интересно и интересно, к чему все это приведет =)
Посмотреть битвы из Наруто и потырить идей)

А так, боевку в стиле ДнД не особо люблю, когда раунд это один удар. ИМХО, битва интересна, когда на границе раундов ситуация сильно меняетя. Соответственно, нужно думать, что и как может менять ситуацию и не затягивать бой.
По поводу не особо хорошего отношения 3 участников игры к четвертому — не особо хорошая идея так играть. За столом должно быть доверие и взаимоуважение.

А по поводу дикого желания построить замок — я ее понимаю, сам бы хотел)
Тут важно понять, чего именно хочется — чтоб замок просто был? чтоб замок был, и это давало такую, такую, и вот такую возможности? Хочется экономической стратегии с постройком замка?

В общем-то, можно было бы устроить цепочку квестов для дОбычи и развития замка. Можно ж не с нуля строить — купить на аукционе, выгнать разбойников из развалин, получить в награду и т.д.

У меня сложилось впечатление, что с одной стороны игрокам хочется всего и сразу, с другой — они не особо понимают, что им делать. Можно попытаться провести параллели с книгами/сериалами, как там развивается сюжет, чтоб со стороны интересно было наблюдать. А может нужно попробовать разные жанры/ситуации/подходы и прочее — как можно больше всего разного, чтобы понять, что интереснее. Или выяснить, что ничего особо не интересует сейчас.
«Не обманешь — не продашь» =)
Я тоже, когда в первый раз играл очень удивился.
«Больше двух часов? Да еще и несколько раз собираться??»
Жду продолжения)
Не про любую)
На работу я хожу не за эмоциями. И за котом убираю тоже. И куча прочего)

А игры/развлечения — да, эмоции. Отличаются только способы.

1. Ты не знаешь, какие эмоции для них положительны.
2. Ты не знаешь, как вызвать у них эти эмоции.

Я умею пользоваться ртом и немного мозгом) Так что эти два пункта выполнимы. (Особенно с учетом того, что играю я в основном с довольно хорошо знакомыми людьми.)
Последний раз редактировалось
Я веду к тому, что скорее всего «сложные выборы» и прочее, это способы получения позитивных эмоций от игры.

И, ИМХО, желание вызвать у игроков положительные эмоции логично для ведущего/соигроков. Какие именно эмоции будут расценены, как положительные, это зависит от каждого из участников игры.

При этом вполне возможно просчитать, какие эмоции кому нравится испытывать, и что нужно, чтобы это стимулировать.
Т.е. если на игре были значимые решения с последствиями, это не вызывает никаких эмоций? удовлетворения от игры?
Выскажу предположение, что «думать о последствиях принимаемых игроками решений с точки зрения соответствия общественному договору, системе правил игры, законам сеттинга и жанра, а также честного вызова», это не цель ведущего, а некоторые из средств для доставления удовольствия людям за игровым столом. Т.е. цель — таки вызвать эмоции, которые игроки расценят как положительные.
Забыл отключить Adblock и случайно скачал все, так и не увидев рекламы(
Ух! Какие отзывы. Ушел гулять по ссылкам.
Тут телеграмовский чат по Fate: t.me/joinchat/BkdwAz62RHW-aG2G4sADaA
Если (когда) появятся вопросы, имеет смысл спрашивать там. (Даже несмотря на то, что там будет пара человек, которые отправят перечитывать правила)
Нет ты)
Передергивать, особенно на людях, неприлично)
Не буду спорить, референсы очень помогают. Но опять же, это не заслуга ДнД как механики.
DW то очевидно похож, в этом его цель)

а вот Horror World, например, точно имеет смысл объяснять через аналогию с ДнД?)

(если не брать вариант, что «Это типа как в том сериале, где чуваки за столом сидят и играются»)
Начал было тут писать разъяснения… Но объяснять шутку глупо, так что…
Описывать PbtA через DnD?

Это типа:
— ДнД знаешь?
— Ну, знаю.
— Совсем не похоже

=)