+617.50
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 1
Я представляю себе играбельную реализацию варианта 2 (мочить феек, да), но этот будет не CtD по настроению, скорее всего.
  • avatar tsarev
  • 2
Это значит, что вовлечь его в приключение можно только пообещав ему награду или создав ему угрозу.
Ну, это скажем способ вовлечения большинства персонажей в большинство приключений ;-)
Тут скорее проблема в том, что единственная угроза «одинокому волку» — это абилки в чарнике порезать, грубо говоря. На всё остальное он в целом может забить. Ну и соответственно чем его награждать кроме экспы — тоже не очень понятно.
  • avatar tsarev
  • 1
Концепт — чарник — всё остальное
  • avatar tsarev
  • 0
1 точно, м.б. 2
  • avatar tsarev
  • 0
Народно любимый Рокуган же вроде Япония и Китай в одном флаконе.
  • avatar tsarev
  • 4
5, если 1994 — не опечатка
Weird Wars Conquista
Я джва года жду эту игру. Ну и в орду ябсыграл.
Э, я точно так же не управляю такси и самолётом, как не буду управлять автоматической машиной. И если по поводу лётчиков можно питать иллюзии, то в нормального робота будет веры не меньше, чем в рядового современного таксиста в российской действительности.
«Раньше — если ты умел чинить машины, то ты был крут. Сейчас — если ты умеешь чинить машины, то ты — автомеханик» ©не-помню-откуда
Я езжу на поездах и в самолётах летаю. И на такси езжу. Я не вижу, чем ситуация с машиной принципиально отличается.
Зато на рекламный баннер с голой женщиной робот не отвлекается. И за рулём не засыпает.
Проблема не закрывающихся дверей — вопрос надёжности, при достаточно высоком её уровне можно в редких случаях отказа высаживать пассажиров и ехать на базу. Неисправные тормоза — живых гробят на раз, да и научится обрабатывать их можно.
Про террористов — а на что они рассчитывают, захватывая машину/автобус без водителя?
При экстремальной ситуации с пассажирами решение — аккуратно тормозить и вызывать скорую/полицию. Можно в салон стоп-кран добавить, который принудительно запускает этот алгоритм.
Пешеходы мягкие. А главное — имеют ограничение на максимальную скорость встроенное, с машинами хуже.
Не раньше, чем эта программа научится принимать решение в экстремальной ситуации не хуже, чем человек.
В городе — совсем не сложно, если у нас ВСЕ участники движения — автоматы с одной программой.
  • avatar tsarev
  • 10
И при этом — все они один Радагаст.
Три — с оговорками, скорее «не сбивай динамику»
Четыре — там явно говориться про входные точки приключения, но надо бы это прописать словами
Пять — с большими оговорками, партийный вор, тырящий мелочь по карманам — действительно бяка, хотя вор, обсчитывающий сопартийцев при дележе добычи — уже лучше, смена стороны в драматический момент и двойные агенты — круто же.

А так годно, да.
Я подозреваю, что Вантала имеет в виду то, что в наших широтах в среднем лучше относятся к F2M кроссполу, чем к M2F. Хотя на самом деле — очень по-разному и зависит от местных особенностей конкретных групп.
Рыцарь-охотник
Драконо/Тролле/Демоно/чтоещёборец.
Абилки — Find them! Fix them! Fight them! Finish them!
Мне бы хотелось заметить, что ряд систем всё же моделируют (ну, по крайней мере, пытаются) некоторые вещи в целях регуляции игрового процесса. Иногда даже это идёт игровому процессу на пользу. Против такой формулировки возражения будут?