Во избежании каннибализации, можно предположить, что экспа в организме начинает выкристаллизовываться через некоторое время после смерти и процесс этот длительный. Поэтому многоопытного покойника надо положить в склеп и запечатать, а через некоторое время идти туда за экспой.
Смотри. Типичный (для меня) способ бить кого-нибудь большого в фэйте — это один вешает на цель буст, второй вешает, третий бьёт, инвокая всё навешанное до него — много стресса, враг дохнет/берёт консиквенсы. При навешивание аспектов часто оказываются эффективны обладатели не очень атакующих навыков. С картами выстраивать длинные цепочки действий станет сложнее, ибо неизвестно, кто будет действовать в каком порядке в следующим кругу. Но это скорее вкусовщина и глобально ничего не сломается.
Я уточняю. Больших не должно, единственное — поплывёт тактика, которая во много состоит из определения того, кто аспекты создаёт, кто их потом инвокает, с инициативой каждый ход — будут с этими расчётами сложности. А принципиально-то ничего, если несколько больший бардак в бою устраивает.
Насколько технически будет трудно сделать с постами тоже, что сейчас происходит с комментариями? В смысле, не видно текст заминусованного комментария не видно, но он есть, и по нему можно ткнуть и прочитать. Если аналогично по умолчанию у постов пользователей с сильно отрицательной кармой в ленте будет скрываться содержимое, но будет показываться, что он есть и можно его прочитать по клику — то я думаю это будет всех устраивающим решением. Сомомодерация продолжит в целом работать, но читать можно будет кого угодно при желании.
Да совершенно нет. Арбалет перезаряжать долго — факт, существующий вне системы. С ранними ружьями ситуация, когда часть бойцов стреляет, часть перезаряжает и подаёт им заряженные — довольно обычна в обороне. Почему бы не применить этот подход к арбалетам? Может и исторические прецеденты есть, я просто не помню.
У цифр продаж и долей рынка есть очень полезное для простого игрока свойство — они неплохо предсказывают, по какой системе/сеттингу/вотэва будет проще найти себе партию, с поправкой на локальную специфику, конечно.
баллистических ракетбеспилотных сверхсветовых бомбардировщиков.