+591.90
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 2
Квантовое бессмертие!
  • avatar tsarev
  • 3
Во-первых, большие количества неизвестного — необязательны. Актуально соотношение возможностей персонажей с проблемами, во-вторых — в киносерии чужих больше одного фильма, в какой-то момент представление о происходящем у персонажей какое-то есть, не очень им помогает
  • avatar tsarev
  • 2
Машинка жим-жим!
  • avatar tsarev
  • 7
Если мы детективы сводим к самым прямым как палка харбойледам, где мы по цепочке бьём морды свидетелям, то нормально они играются по пятёрке, ага. Если какую-то более сложную интеллектуальную работу — даже PF2 справится лучше, там внятно проговорена заметность заклинаний и взаимодействие эффектов друг с другом.
  • avatar tsarev
  • 2
Способ «пробить чакру», в смысле прямо наносить урон запасу маны противника отсутствует? Ну или если джедай может лечить, хотя бы хорошей аптечкой под рукой — пусть отрывает оппоненту руки-ноги, что) У псионика я так понимаю регенерации как раз нет. Ну или да, надо изобретать какую-то другую механику. Если реально основной фактор боеспособности — запас энергии, то можно прикинуть средние потери в раунд и скипнуть до момента, когда её у кого-то останется мало.
  • avatar tsarev
  • 0
BTW, тут обзор по механике на кажется четвёртую редакцию, а есть пятая от ффг где вообще по-другому и кубики с картинками
Ага
Возможно, тебя порадует, что анонсирована версия под пятёрку: https://www.cubicle7games.com/victoriana-for-fifth-edition-news/
Ну Шаннара и Эрагон вроде известны, надо смотреть на циферки но поди сравнимы с тем же игротроном до экранизаций, думаю.
Вообще какое момент — дженерик фентези игрового происхождения обычно содержит ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО — пачка рас, пачка государств, толпа богов, разные школы магии, вотэтовсё. Книжному писателю необходимость это всё показывать скорее утяжелит текст, мало что дав — для литературы выгоднее концентрироваться на нужных для замысла деталях. Разве что в ходе развития длинннннный цикл обрастёт подробностями, но это скорее будет «вширь», чем все в одном вотердипе. (Ну есть ещё всякие писатели вейрдфикшена, которые любят понакрутить, но им интересно накручивать что-то особенное, а не выкладывать перед читателем малый суповойтиповой набор)
А как в шадоуране сделать, разрешить покупать автоуспехи по умеренно-грабительскому курсу? В шр успех на 5-6, матожидание одного успеха на трёх кубах и покупка одного за уменьшение пула на 4, здесь на шести — что-нибудь типа 8-9 за успех для «обычных» дествий, для «нестандартных» — запретить вообще. Но это конечно в сторону от идеологии «нулевого года»
А на имке есть тег спойлера?

Если это та девочка, про которую я думаю как читавший Авернус — потому что она квестодатель и макгаффин в одном лице, а в целом сюжет сводится к «проведи её по списку знаковых мест Авернуса»
  • avatar tsarev
  • 1
Я думал, пока не прочитал комментарии, что окажется, что звездолёт разогнался слишком сильно, облетел вокруг вселенной и попал на Землю в прошлом/Землю параллельной вселенной, но увы-увы
  • avatar tsarev
  • 0
Ну godless capitalism же — так и доят старые франшизы, и старых противников видимо тоже)
  • avatar tsarev
  • 2
Киберпанк — это такое направление ретрофутуризма, в данный момент (по крайней мере, в той ветке, которая CP20XX). Но да, лучше бы им это более явно сказать, а не вот это вот всё.
  • avatar tsarev
  • 0
В «нитях» автор не ту половину фейты спереть хотел, кажется
  • avatar tsarev
  • 0
Там Talsorian Games в твиттере как раз на тему «ничего не поменялось» выкручивается: ...the idea of technological stagnation is also a theme of the universe.
  • avatar tsarev
  • 2
Мануальный минус
  • avatar tsarev
  • 3
«если ваш билд не включает в себя как минимум один престиж-класс и два дипа, можете даже не пытаться заявляться»?
Да валидное ограничение вполне (ну, в более другой формулировке, понятно). Премодерация персонажей во многих играх — хорошо и правильно. Может быть и в другую сторону вполне — «билды с прямвоточеньмногометамагии оставьте для другой игры». Или в другой плоскости — если не запретить совсем, то переспросить игрока, чего он добивается и что собирается делать, заявив «могу рубить, могу не рубить» варвара в игру, заявленную как магические интриги. Это всё — здоровые и функциональные решения. Можно через формальные ограничения, можно через разговоры с мастером.
  • avatar tsarev
  • 2
А откуда тогда взялась опция «отказаться»? Ну т.е. или «к вам пришёл джонсон, дал задание...» часть вводной — и тогда партия — его взяла, максимум — поторговаться/попробовать понять, где он нас кидает и надо дополнительно стелить соломки, либо есть партия, которой нужны деньги, а дальше она как-нибудь — и то, что партия решила поискать кого-то ещё — ну совершенно нормальное развитие событий.
(в неясной ситуации я бы возможно в лоб спросил «мастер, у тебя всё развалится, если мы этого типа пошлём?»)
  • avatar tsarev
  • 2
Ещё в копилку — «Grimnoire chroniocles» Корейи —
grimnoirchronicles.fandom.com/wiki/Active_Types
(В книжках упоминается, что типы образуют некоторую графоподобную структуру, есть более близкие и более дальние (brute и heavy рядом, или лекари и бледные лошадки), но целиком кажется схема не описана. Ну и формально там вселенная — не классическая супергероика, субкультуры «плащей» нет, ближе к мутант-блюзу