+361.40
Рейтинг
66.58
Сила

9power

  • avatar 9power
  • 1
Не играл в этот кампейн, но.
Магическое оружие в днд5 редкость, не важно плюсовое или нет. Деньги улетают на расходники для воскрешений жрецу, реагенты на запись заклинаний волшебника, фуллплейт воину или же на движимость/недвижимость партии.
Степень опасности монстры слабо коррелирует с вероятностью тпк партии. Был случай когда всего одна суккуба с рейтингом опасности 4 практически устроила ТПК партии 11 уровня. 5 светлячков легко могут убить партию намного выше уровнем если игроки неопытные или мастер знает как ими причинить боль.
Ну и насчёт столкновений — либо давать их 7-9 за день, не давая пероснажам отдохнуть. Либо да, усиливать те что есть до неприличия.
  • avatar 9power
  • 0
Adventure Path. Так кампания пайзо называет длинные кампейны из 3-6 книг, связанные общим сюжетом.
paizo.com/store/pathfinder/adventures/adventurePath/agentsOfEdgewatch
  • avatar 9power
  • 0
Правда там были правила по выкупу оверпауэр расы на высоких уровнях
И ритуалы, которые очень полезны если с 14 до 15 уровня в этом кампейне твой визард уже не апнется, а получить расу с плюшками хочется.
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 0
Обычно законники (не по алйменту, а по зову души) более склонны договариваться нежеле ололо-хаос-хаос.
  • avatar 9power
  • 0
Чёт ору.
  • avatar 9power
  • 0
Ага, там и свой Чорный Властелин есть.
  • avatar 9power
  • 1
Та же фигня. Билды спутников, предлагаемые разработчиками тянут максимум нормальную сложность. А «как в настолке» там уже повышенная. Переделывать же спутников для высоких сложностей обязательно.
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 0
Вы зашли в чужой кампейн, клуб любителей Железной Богини двумя АП раньше.
  • avatar 9power
  • 1
В пф2 просто мания на собирание +1(-1 противнику), которые имеют значение. Окружить босса, дать блесс и деморализовать- и вот уже у файтера +4...+5 на попадание, а там и крит не на 20.
Насчёт боссов с иммунитетами — тут только завхоз с опытом закупки или гайды-хуяйды с топ 10 самыми полезными вещами в каждом вещмешке. Те же огненные колбы, кислота, серебряные/адмантитовые бланши (хз как в пф2 с этим), святая вода, отвар беладонны или осиновый кол.
  • avatar 9power
  • 6
Пункт про сибирь интересен. Даёт возможность поиграть как в оср-стайл приключения с бескрайним фронтиром за пределами острога, где обскурная финно-угорская, сибирская и исконно-славянская нечисть кошмарит, лихие люди и кровожадные племена не редкость. Кроме того там уже прям позднее средневековье с лимитированным огнестрелом.

Можно упороться в кингемейкерство с покорением и обустройством городов.
  • avatar 9power
  • 4
Даёшь сразу матрицы из комплексных чисел, чтобы все перестали понимать что происходит.
  • avatar 9power
  • 0
Я вот наоборот разогнался играть почти как в разгар ковида — и это при том что теперь нет халявы в виде удалёнки.
  • avatar 9power
  • 1
Если задача не решается игромеханическими способами то это либо ОСР, либо игра в «угадай что хочет мастер».
Лучше уж кидать поиск с +10 или запросить у мастера селф-компел «я нашёл этого чувака на улице, его месят ногами трое лиц подозрительной наружности»
  • avatar 9power
  • 0
Ну да, вообще не помню в пф2 перереквестов к фитам (если не мультикласситься) в виде других фитов.
  • avatar 9power
  • 3
В ПФ2 вместо очков фиты разного типа — общие, классовые, привязанные с скиллам. Плюс — на каждом уровне выбираешь из 5-7 вариантов, а не 100500.
  • avatar 9power
  • 2
Хм. Меня водили на ролеконе в мышей, я 90% придирок просто не заметил в том ваншоте где водился.
  • avatar 9power
  • 0
Не соглсен. Приключение рассказывает историю становления и развития персонажей в реалиях непохожего на наш фентезийного мира. Оно может вообще не содержать данжей или они будут не укладывать в «спустились в подземелье, убили монстру, вернулись, повторили». В том же Страде данжеподобных локаций всего 4, из них 3 опционально-пропускаемые социалкой, боёвкой без захода или просто мастером. А из последнего практически невозможно выбраться без очень доброго мастера.
  • avatar 9power
  • 1
Для простых обитателей. Приключенцы же достаточно круты чтобы регулярно поднимать замковые ворота или убеждать чертей в аду что они бригада межпланарных строителей, которые перестраивают их цитадель (ДЦ 30 от барда прокинут как нехер делать).
  • avatar 9power
  • 0
Лёгкая это где обыватель справится 50/50, остальное так и есть.
  • avatar 9power
  • 1
Я бы сказал что это очень сложная проверка истории с DC 25. При успехе бард или иной знаток историй точно знает что тараск существует в единстственном экземпляре, почти неуязвим для магии и требует виша для полного упокоения. Те, кто брал бесполезную предысторию researcher даже если не прокинут, будут знать где найти информацию. Для остальных же приключением будет просто найти того, кто знает, где искать информацию о ней (например Воло, Элминстера или иных мемных знатоков) и добраться до него через пол-мира.