Beyond Life and Death. Pathfinder 2. Серия 2.

Эта история крутится вокруг крепости Талдарим, что лежит в Ластволле. Последние месяцы земли вокруг подверглись небывалому по своей силе организованному нашествию орды нежити. Какая-то неведомая сила собирает мертвецов в батальоны и использует их сильные стороны для тактического взаимодействия. Смелым защитника Талдарима удалось отбить замок, но за это пришлось умереть… или нет? Почему они оказались на грани между жизнью и смертью и поможет ли им это знание останосить орду?




Мы не умерли, наверно...
Оружейник Гортан, монах Джирен и картежник Корнел собирались проснуться уже на том свете, но вместо белого корилора увидели странный сон, один на троих.
Красивая женщина с золотыми волосами лепит из глины человечков и передает их красивому мужчине эльфийской наружности, который расставляет их на лужайке. Затем женщина расчесывает волосы золотым гребнем и переодически посыпает человечков золотой пыльцой, остающейся на гребне. Человечки оживают и начинают неуклюже двигаться, натыкаясь друг на друга, падая и т.д., будучи похожими на малых детей. Тогда эльф запевает счастливую песню красивым голосом и глинянные человечки превращаются в настоящих и куда более осмысленных. По взглядам и движениям мужчины и женщины видно, что они пара.
Когда сон закончился партия обнаружила себя вот в таком вот приятном местечке.

Разрушенная башня, в которой валяется куча мертвецов. Сначала персонажи долго обсуждали, умерли ли они или нет, ведь они видели как их растерзали тогда в замке Талдарим. Их тела в нескольких местах покрылись трупным гнойем и другими неприятными вещами, Корнел обзавелся бинтами как у мумии, а ноги дварфа стали как-то хорошо гнуться… но с другой стороны они обнаружили у себя дыхание. В этот момент они услышали зов, потянувший и куда-то, ему можно сопротивляться, но очень хочется идти и смотреть в указанную точку. И тогда мертвецы вокруг стали вставать, повинуясь тому же зову, совершенно не обращая внимания на партию, наверно приняли за своих. Партия решила последовать вместе с ордой, по дороге обсуждая, что это все может значить, ведь раз они дышат, то значит живые. Наверно.

Но похоже все-таки умерли...
Зов вывел их к холму, с которого открывался прекрасный вид на горы, среди которых находилась крепость Талдарим. Орда остановилась, дав партии возможность осмотреться и прикинуть в уме, где они и что тут делают. За этим занятием их и застукал сомнительный тип, которого Джирен окрестил некромантом. Некромант оказался вампиром по имени Валериан. Тот отнесся к группе потерявшихся неагрессивно и предложил поболтать (чему Корнел был вполне рад, он сразу предложил план «а может просто поговорим с ним?»).
Валериан оказался довольно необычным фруктом и рассказал партии много интересного:
1. Они на самом деле умерли, но что-то удержало их от превращения на грани между жизнью и смертью. Гортан всю дорогу отказывался верить в свою неживую природу, ведь он дышит, но вампир просто продемонстрировал ему пульс Корнела — он конечно есть, но с таким слабым пульсом не живут.
2. Т.н. мастера нежити (т.е. способные самостоятельно думать и говорить, как Валериан) не управляют ордой, а сами вынуждены следовать зову, хотя и не очень рады этому. Природа зова неясна им так же, как и живым, причем закулисный кукловод как будто старается держать мастеров подальше друг от друга, чтобы они чего не придумали.
3. Валериан считает, что в катакомбах замка Талдарим есть что-то чрезвычайно важное для орды, но покопаться там он не успел, потому что (благодаря действиям партии) люди во главе с сэром Маршалом отстояли замок и теперь там дежурят паладины, на которых переть ордой неразумно.
Надо сказать, что ребята отнеслись к вампиру с большим недоверием, что неудивительно, однако в данной ситуации он казался вполне себе союзником, по крайней мере, он сказал, что не испытывает желания шляться тут среди орды трупов, а вместо этого с удовольствием отдыхал бы в своем склепе. Поэтому Валериан предложил партии помочь ему добраться до того нечта, что по его мнению находится в катакомбах. Пробраться к ним наверняка можно со стороны гор, замок строили дварфы и скорее всего сначала вырыли проход и построили катакомбы, а затем воздвигли сверху крепость. Неизвестный кукловод, похоже, тоже догадывается об этом, потому что ведет орду через узкую горную тропу, что позволит обойти замок сзади. Партия решает следовать этой тропой вместе с мертвецами, самого Валериана зов посылает куда-то в другое место.

Во время отдыха Корнел решает сыграть с вампиром в карты (чему тот оказался очень рад, ибо давно не погружался в развлечения живых), а Джирен тихонько поставил над Гортаном эксперимент. Монах получил от своего божественного озарения не только указание следовать куда-то, но и способность к исцелению, которую испытал на Гортане, когда тот отвернулся. Раз магия лечения не наносит дварфу повреждений, значит он еще жив. Правда самому Гортану это нифига не понравилось.

Оборона горной деревни
Идя вместе с ордой через горы, партия замечает маленькую деревушку, прямо по дорогу и обгоняет мертвецов, чтобы предупредить жителей. Те уже знают о надвигающейся угрозе, но не успевают без проблем эвакуироваться, поэтому энное число находящихся тут рыцарей намерены оборонять деревьню до последнегою. К тому же у них есть какой-то план…
Игроки решают помочь рыцарям, хотя и опасаются, что вернуться в орду после этого уже не смогут. Они наваливают баррикад на единственном мосту через реку и встают на защиту.

Партия по сути действовала из засады, ибо орда не считала их за противников, поэтому начало битвы выдалось достаточно удачным, а потом… рыцари смерти все еще очень прочные, а у Корнела все еще рак на кубах. К тому моменту когда Джирен и Гортан развалили скелетов и парочку рыцарей, картежник все еще тыкал рапирой в какого-то гуля, что перепрыгнул через реку и начал кусать его за лодыжку. Лучники-скелеты выстроились на берегу и осыпали Джирена стрелами, и судя по частым критам, кто-то из них был тем самым парнем, что продырявил Джирена в упор на прошлой встрече. Мумия тем временем утащила дварфа к себе прямо через баррикады, но к счастью рядом не оказалось орды зомби, как в прошлый раз.
В конце концов, Гортан при помощи монаха смог завалить мумию и побежал бить лучников, а Корнел зашел к ним сзади, виртуозно переправившись через реку критом на акробатике. Правда, гуль отправился вслед за ним, но где-то потерял свои зубы, потому что ни одной успешной атаки у него уже не получилось.
Наконец, когда мертвецы уже почти кончились, появились новые неприятные противники — ночные демоны, которые нифига не демоны, но у страха глаза велики, а названия пафосные. Хотя нежить, плюющаяся огнем, это та еще дичь, но повернуть ситуацию они не смогли, разве что помогли Гортану добить лучника. Появившиеся тогда же полуматериальные призраки тоже большого вклада не внесли, упав с первого же удара. Ну а долбанного гуля наконец удалось проткнуть и убить.

В этот момент партия услышала от рыцарей команду возвращщаться в деревню, после чего каменный мост разрушили метким выстрелом из древней катапульты, случайно завалявшейся в деревне. Что ж, на какое-то время продвижение орды удалось остановить. Однако праздновать победу оказалось рано — люди научились предупреждать передвижение орды при помощи специально обученных собак, и одна и таких залилась характерным лаем, однозначно указав на партию как на… нежить? Раненной партии пришлось срочно придумывать, как убедить рыцарей в том, что они живые, те явно были назводе, ибо подозревали, что рано или поздно появится разумная нежить вроде вампиров, которая попытается проникнуть в ряды живых и устроить кавардак, собственно, для того и держали при себе собак. Гортан выбрал тактику оскорблений, которая честно говоря не очень действенна, когда нужно убедить людей в своем дружелюбии. Джирен оказался хитрее и предложил наложить руки на кого-то из солдат, ну то есть полечить его святой магией, уж чего нежить уметь не может, так это лечить людей. Во всяком случае, сержант с этим согласился, и под присмотром местного священника эксперимент оказался удачным, партия очистись от подозрений в неживости. Наверно. Пока что. Не так просто убеждать людей, что ты жив, когда ты немножко мертв…

6 комментариев

avatar
Занимательно, ждём-с продолжения *thumb up*

P.S.
подозревали, что рано или поздно появится разумная нежить вроде вампиров, которая попытается проникнуть в ряды живых и устроить кавардак, собственно, для того и держали при себе собак
А источник Зова — это магический искусственный интеллект, восставший против создателей, и зовут его Небосеть! :))
avatar
Вы зашли в чужой кампейн, клуб любителей Железной Богини двумя АП раньше.
avatar
Честно говоря, не понял %)Гугель про Железную Богиню выдал только чай )
avatar
Iron Gods, кампания PF1 про разборки между ИИ
imaginaria.ru/p/iron-gods-obzor-shema-pervaya.html
avatar
Ага, там и свой Чорный Властелин есть.
avatar
Ну, я-то тут увидел отсылку к Терминатору %)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.