Советую читнуть Violence is Golden. Мир построен на насилии, цивилизация наступает, когда от насилия устают и договариваются пытаться решать вопросы как-то иначе. Пока не отдохнут.
Нет, но тут проблема тогда не в том, что они как-то неправильно понимают принцип «будь фанатом», а в том, что у них есть видение того, как должна проходить игра, и они запихают тебе его в глотку, хочешь ты или нет. Это плохо независимо от того, является мастер фанатом персонажей или нет.
Как фанат-садист протестую против первого пункта. Степень героизма прямо пропорциональна степени риска, на который идет герой — и да, именно в этом суть героев и заключается. Нечестно «натравливать» на персонажей то, с чем они не могут справиться только в случае, если одновременно отрезать и возможность убежать; куча произведений искусства про то, как персонажи встречаются с чем-то, что им не по зубам, после чего отправляются в путешествие, чтобы стать достаточно сильными, вернуться и победить.
Я вижу здесь проблему в том, что мастер, прочитав концепт, очевидно придумал себе какую-то арку для этого персонажа в духе «да, он в рабстве, но сейчас он найдет друзей и союзников, будет усердно им лизать заведет с ними дружбу и обратит ситуацию в свою сторону»… но как-то забыл обсудить это с игроком.
Алсо, я бы сказал, что есть нарушение важного принципа: большинство NPC должны быть на примерно одном уровне силы с персонажами, чтобы взаимодействовать с ними на равных. Хочу заметить, что в ГП этот принцип был соблюден; да, Гарри и ко. были студентами, но это никогда не мешало им взаимодействовать с учителями иногда даже на равных.
Как человек, который скорее всего сделал перевод, который ты читал (потому что в оригинальной ПДФ-ке 350 страниц, даже близко не столько, сколько ты сказал) должен заметить, что система магии описана хорошо если в 10% этого объема. Там вообще-то целый огромный сеттинг описан. Стоит сначала все-таки прочитать систему магии там, потому что из всех вариантов, которые тебе перечислили тут, она далеко не самая плохая.
Задумался о том, что написать под этим постом, но прочитав его последнюю часть, решил ничего не писать и продолжить спокойно водить свой кампейн по новым Магам.
Мне не нравится идея, что мой контент больше не принадлежит мне, и кто угодно может «безвозмездно использовать» его, и это прописано прямо в правилах сайта, лишая меня всякой возможности сказать «эй, вы чего?». Присоединяюсь к просьбе Егора выше — в случае подобных изменений я буду свой контент удалять и бэкапить. Я начал писать на Имаджинарии потому, что она выглядела как площадка для личного ролевого блога. Если она больше не личный и прописывает это в правилах — чао бамбино.
Я думаю, что технологически более развитые общества все равно вытеснили бы и подчинили себе технологически менее развитые — если бы они появились, чего могло бы и не случиться. Культура, в которой возможно технологическое развитие, выглядит скорее статистической случайностью в истории — но если она появится и у нее будет достаточно времени… мне кажется, что ее превосходство случайностью уже не будет.
Только не надо делать вид, что этого не было в сМТ с техномантическими Путями Тауматургии, Стеклоходами, Детями Эфира и техномантией в целом. А так, ну — те же Маги это активно делают, оборотни тоже, чем вампиры хуже? Я абсолютно за боевых роботов на Витэ и дисциплины, которые делают твои твиты магическими.
Тогда суть не в реализме, а в физиологии вампиров — которая может быть любой, определенной авторами игры. Физиология вампиров, которая делает их не застывшими во времени, статичными существами, а динамичными хищниками, быстро перенимающими новые трюки для охоты — интереснее и атмосфернее.
Новый лучше как раз потому, что статичность нереалистична. Человечество развивается и меняется, и делало это на протяжении всей своей истории, а вместе с ним развивались и менялись управляющие структуры — а тех, кто отказывался от технологического и социального прогресса, вытесняли те, кто его принял. Маскарад и первый Реквием пытаются объяснить, что все это фигня и зависит только от срока жизни правящей элиты, но я считаю, что это фигня, и никакое правление не может длиться вечно, даже если правитель, теоретически, может.
будет усердно им лизатьзаведет с ними дружбу и обратит ситуацию в свою сторону»… но как-то забыл обсудить это с игроком.Алсо, я бы сказал, что есть нарушение важного принципа: большинство NPC должны быть на примерно одном уровне силы с персонажами, чтобы взаимодействовать с ними на равных. Хочу заметить, что в ГП этот принцип был соблюден; да, Гарри и ко. были студентами, но это никогда не мешало им взаимодействовать с учителями иногда даже на равных.