+1658.90
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
При этом он должен флексить своим Juggernaut’s Gait.
Отмечу отдельно, что вся партия хотела запихать в картину бомжей, и только Нордик настоял на своей идее попробовать туда запихать животное. Обезьяны пришлись очень к месту. Он же ратовал за то, чтобы вытащить обреченные души из картины с помощью проклятого цепа (другим вариантом было разработать специальное заклинание призыва и пихать туда сразу демона). Ну и мастер случайно дал нам поблажку, неправильно прочитав описание дерева — по замыслу создателя, оружие должно было быть внутри ствола дерева. В итоге обошлись без пропиливания 140 ХП дерева с АС 18.
Ответил в личку.
Сессия родила вот такой вот перл (моего авторства):

Хоумрульные криты — страшное дело, причем три из них выпало подряд — и все по эльфу. Впрочем, все это не было зря — мы стырили колечко на 4000 sp, а мой персонаж получил благословление от своего бога за сердца Центетона и Мазлоу, и мутацию, которая позволила ему обрасти жирком и залечить последствия голодной жизни бандита и еще сильнее повысить консту, которая изначально у моего персонажа была весьма низкая. Честно говоря, мне очень нравится обрастать предыисторией по мере игры персонажем.
Последний раз редактировалось
> критпровал (1 на d20)
> самый худший из результатов на критпровале (8 на d8)
> бросаю с +6 (максимальное благословление) на перевязку раны
> пробрасываю ровно с максимальным бонусом
Эта система ненавидит меня и стремится уничтожить.
Даже если дождемся, вряд ли это поменяет результат. Про Лютера мы тоже узнали, что он на самом деле никакой не маг, но никто не остановился!
Мы подумывали о том, чтобы убить Клова и забрать назад деньги, но решили, что 1к серебра для нас не такая большая сумма. Правда, теперь игрок Матлала высказал мысль, что воров на нас навел именно он, поэтому вполне возможно, что мы его убьем… когда-нибудь потом.
— Резиль, у меня есть идея. Такой шанс бывает только раз в жизни. Крыша довольно ветхая…
— Ни слова больше!
Нордик широко улыбается.
Через минуту крыша спальни Лютера взрывается щепками и осколками. Двое раненых, покрытых пылью, но явно довольных произошедшим бойца стремительно проламывают крышу, падая вниз.
AMAZING HUMAN CANNONBALL

Перуз лишь чудом остался в живых.
Для справки — по нему четыре раза промазали с to hit +3 по AC 17. И каждый удар мог бы его убить сразу.

Меткий бросок разом прикончил троих воров, а прокинувший спас Перуз уцелел.
Мне вообще очень сильно не везет на бросках и особенно сейвах. По-моему, тут я пробросил первый или второй раз сейв за всю игру. Причем за своего хенча, не основного персонажа. А еще кинул 14 на дамаг, на 3d6.

С уверенностью скажу, что вот ради таких моментов и стоит играть в OSR.
Последний раз редактировалось
Книги и фильмы (скорее, наверное, сериалы) бывают ещё в жанре пикарески, сюжетно-фабульная сторона которого бесконечно далека от классической 3-актной драматической структуры и аналогов.
Я знаю об их существовании. В «Истории на миллион долларов» как примеры отрицания или изменения классической структуры архисюжета есть мини-сюжеты и антисюжеты, например. Однако я думаю, что абсолютное большинство историй, которые мы знаем, любим и стремимся имитировать, созданы все-таки в рамках классической структуры.
Кому как. Я определенно вижу привлекательность игры, где ты играешь Древним Злом, которое восстало из небытия и сейчас покажет тут, как правильно устраивать геноцид, экоцид и экстерминатус. Водить я бы это не стал, но поиграть — сразу занял бы очередь.
Я не заметила эту черту в ОСР-модулях, которые читала.
Значит, мы читали разные модули, только и всего.
в идеале соответствует сюжету
О том и речь, что это не идеал всех случайных таблиц. Они могут создавать сюжет, а не соответствовать ему.
Отмечу, что Википедия Вархаммер 40к космооперой не считает. И на фоне всех остальных перечисленных там франшиз Ваха определенно является исключением из правил на грани исключения из категории. Так что нет, это не очевидно ошибочное утверждение.
Последний раз редактировалось
Я хочу разрушить колевство и убивать всех людей и чтобы мне за это ничего не было
Предложи ему написать фанф… а, стоп, Overlord это уже сделал. А если серьезно, то можно объяснить, что водить wish fulfillment не интересно. Не путать с играми с высоким уровнем силы.
Играя в Принцессу по разным модулям с Sanngetall на протяжении некоторого времени, могу сказать из личного опыта — проблема высокой смертности высосана из пальца.
DFD очень просто пройти. Достаточно посмотреть на тварюку, сказать «ну нахрен» и вернуться откуда пришел, вытащив другие вещи. DFD вообще, можно сказать, «тролль-модуль» — он рассчитан на то, что персонажи игроков будут вести себя как персонажи совсем другого жанра. Если они себя будут вести осторожно, аккуратно и вообще взвешивать риски — очень хороший шанс, что модуль они закончат где-то на середине. And that's okay.
— Нет, ну ты видел? Ты видел?!
В точности наша реакция.
Нордик осматривается.
— Если бы я знал, что вернусь сюда и буду здесь жить, я бы не выносил столько мебели.
Наконец-то закончили с болотами. Жаль, что система не поддерживает мультикласс, а то бы я мультиклассировал Нордика из воена в полудина Эн Гората. Впрочем, некоторые минорные плюшки за жертвоприношение сердец противников изредка достаются, так что все ок.
Сегодня буду водить третью сессию, отчет будет на неделе.