+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57

Гримуар для GURPS Sorcery

С позволения всех участвующих в проекте на данный момент, кину вот этот коллективный гримуар для GURPS Sorcery. Присоединяйтесь, записывайте туда свои спеллы и идеи для них, и конечно же пользуйтесь ими.

CtL Time of Owls 03: Дикая Охота.

Пишу по горячим следам, пока все опять не забылось. Сессия была кинематографично-напряженной, прямо как хороших голливудских боевиках, с бешеной тряской везения/невезения, забрасыванием проблем кубами и яростно растрачиваемой Волей.

Сессия началась с того, что Джоел трясет сонного Джона со словами «Они пришли за мной», а Адаму звонит знакомая с потрясающей (в плохом смысле) новостью: Дикая Охота в городе. Джон, Джоел и Адам собираются в группу и начинают обсуждать следующие варианты:
1)
Читать дальше →

Невезение или "А вам слабо"?

Назначил игру на воскресенье, в привычное время. На игру собиралось четыре игрока, причем один из них не пропускал почти никогда.
Первый отвалился в субботу со словами «Извини, но времени не хватает». Неприятно, но понятно, особенно при том, что за целых две недели он так и не нашел времени даже сгенерировать персонажа.
Затем отвалился второй (тот, который никогда не пропускал). Попросту пропал, в скайпе не появлялся, безо всяких объяснений.
Затем у третьего сгорел монитор, о чем он написал с
Читать дальше →

Ivory Tower Game Design

Перевод небольшого старого эссе от Монте Кука. Оригинал потерт из сети автором, однако его довольно просто найти на просторах интернета, например здесь. Почему? Потому что я могу, и текст показался мне интересным и провоцирующим на интересные споры.

Когда мы проектировали третью редакцию D&D, работники Wizards of the Coast шутили насчет «уроков», которые мы могли бы получить от Magic: The Gathering, например как сделать книги правил — или сами правила — предметом коллекционирования. «Черт,
Читать дальше →

GURPS Initiative Tracker

Я долго ждал этого, долго собирался делать такой инструмент сам, но кто-то, к счастью, обогнал меня! Теперь у нас есть инструмент для упрощения GURPS боевки: github.com/gtalus/GURPSInitTool
Топик на оригинальном сайте: forums.sjgames.com/showthread.php?t=136593
В данный момент инструмент еще пока сырой, как и всякое ПО на ранних стадиях разработчки, однако довольно детальный обсчет защиты есть уже
Читать дальше →

Demon: the Fallen в Fate

Т.к. дискуссия на моей стенке становится слишком длинной, то я прошу советов мудрых в топике.
Пока что я вижу это как-то так: универсальные аспекты «Демон Х-того дома» и «Член Y-ого Легиона» в листах у всех демонов. Аспекты истории определяются поступками в разных фазах истории: до Падения, во время Войны и во время Вавилонского эксперимента соответственно (если это важно, разумеется). Скиллы обычные. Демоническая магия делает станты к произвольным скиллам, но требует расхода Faith
Читать дальше →

Размышления о CRPG и немного о настольных.

Сразу скажу, что большая часть этого поста — не о настольных ролевых играх. Но написать мне это было больше некуда, а выложить эту графоманию хотелось, так что.

Мой комп с встроенной крутой видеокартой, которая отродясь ни на чем не запускалась, запустил Скайрим с неожиданной скоростью. После тщательного и долгой обработки модами, после которой от Скайрима осталась только основа, я начал играть, и, понятное дело, залип. Буквально через пару-тройку часов игры я сформировал свое мнение, которое
Читать дальше →

Игроки и мастера

Игроки делятся на старых (с которыми ты играешь давно/которые сами играют давно) и новых (с которыми ты начал играть вот только сейчас/которые начали играть вот только сейчас).
Старые играют так, как они привыкли или знают, и меняться обычно они уже не собираются. Ты можешь положиться в них на этом; ты знаешь их как облупленных и тебе не нужно кастовать Sense Future, чтобы сказать, что Н. будет превращать все в смесь цирка, борделя и балагана, но при этом будет отыгрывать всеми силами, или что
Читать дальше →

Не доверяйте неонатам

Не доверяйте неонатам важное. Или по крайней мере не давайте им свободу действий. Миссию по эскорту из точки А в точку Б превратят в цирк с оборотнями: лихорадочные метания по городу, бегство от реальных и не совсем угроз, сдача в плен уступающим силам, два свидетеля, из которых догнать удастся только одного, и наконец — избиение VIPа в его собственной блевоте и моральные мучения от бывших агрессивными, но совсем не обязательных трупов. А потом вам все равно придется выйти из куста, и вместо
Читать дальше →

Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.

Давайте на секунду представим, что НРИ стали популярны. Нет, я имею в виду — по-настоящему популярны. Как Halo, Dota, TF2 и Counter-Strike. Это сложно, да, но напряжем наш suspension of disbelief и представим.
Вот у нас «ролевые игры ААА класса». Среди них у нас DnD 3.5, Pathfinder, CoC и еще пара-тройка мамонтов. Развитие систем давно и стабильно прекратилось, потому что они давно и стабильно забивают бабло, и зарезать золотую корову каким-то изменениями совету директоров Wizards of the Coast,
Читать дальше →