+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Космические путешествия и Маги

Как-то раз в одном из обсуждений «старые vs. новые Маги» всплыл аргумент: «зато в старых магах можно было играть в космические путешествия, а в новых — нет!». Именно тогда у меня в первый раз появилась идея посидеть и разобраться: как бы космические путешествия выглядели в новых Магах?

Космос в Новом Мире Тьмы

Отличительная особенность старых Магов была в их Умбре, где по мере «удаления» в космологическом плане от Земли реальность все меньше и меньше определялась консенсусом Спящих на Земле.
Читать дальше →

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

Нерыцарственное оружие

У меня во время моего сеттинготворчества часто так бывает, что я задумываю одно, а выходит у меня совсем другое. Так и с «рыцарями Туманного замка» получилось так, что задумывался сеттинг как псевдо-Артуриана, а потом условным временем действия оказался самый излёт Средневековья, плавно переходящий в Ренессанс. И, соответственно, это потянуло за собой нерыцарственное огнестрельное оружие.

В целом, я решил, что почему бы ему у меня в сеттинге не быть на правах изобретения волшебников или
Читать дальше →

Книга Fallout для Cortex Plus

Новая авторская книга Егора Мельникова, предназначенная для ролевых игр в постъядерном мире Fallout. Что есть:
• Почти 500 страниц плотного текста
• Правила по отражению разных стилей игры – от безысходного ужаса первых частей до лёгкого, разухабистого веселья последних
• Готовый двухсотстраничный сценарий, охватывающий жизнь нескольких поколений протагонистов
• Уникальные характеристики организаций и рас
• Колода Случайных встреч
В книгу включено приложение, простым языком объясняющее,
Читать дальше →

Первая книга Левиафана

И этот момент настал! Первая авторская книга Егора Мельникова, предназначенная для ролевых игр о Первой мировой. Что есть:
• Одна из крупнейших книг в ролевой индустрии на эту тему
• Атмосфера военного быта, восстановленная по реальным письмам фронтовиков
• Готовый сценарий длиной в 113 страниц
• История Великой войны
• Особые правила, отражающие реалии военного времени

Большая часть информации в этой книге, включая готовый сценарий, подходит для игр по любым правилам и системам:
Читать дальше →

Городские легенды. Новый архетип: "Лисица"

Да, я знаю, что вроде как Городские легенды скоро закроют, но, прочитав про них, я в порыве вдохновения наваяла кастомный буклет-- Лисица. Базой, как можно догадаться, служили азиатские лисицы-оборотни: кицунэ (Япония), хули-цзын (Китай), Кумихо (Корея). Решила выложить здесь: не пропадать де добру!
Пользуйтесь на здоровье.



ЛИСИЦА

Ты не человек. Ты зверь, который принял обличие человека и привык к нему. Ты живёшь в лесах из бетона, стекла и фонарных столбов, что вырастили люди.
Читать дальше →

Городские легенды: обзор

В переулке рыщет банда панков с волчьими глазами. У дилера, что продаёт дурь на углу, под кислотно-пёстрым графитти, острые уши, а у его покупателя на плече сидит чёрный ворон. Красотка в ночном клубе подозрительно бледна, но опьянённый алкоголем и тестостероном мозг это даже не зафиксирует. Бомж на помойке воздевает руки к небу, созывая крыс; студенты за стенами кампуса расставляют в круг чёрные свечи, готовясь вызвать демона; призрак одного из их неудачливых предшественников наблюдает из-за
Читать дальше →

Даагмар (регион для Dungeon World)

Краткое содержание

• Прибрежная пустыня Даагмар (аналог настоящей пустыни Намиб), полная загадок
• Затянутое густым туманом побережье
• Портовый город-государство Сатеб, сразу за которым начинаются горячие пески




Читать дальше →