должна удовлетворять современная ролевая игра, чтобы удовлетворить
Много красивого арта с бронелифчиками и шликабельными супергероями, очевидно же.
А если серьезно, то для зубров и новичков разные требования.
Например: у большинства зубров есть хорошо изученная система, по которой они могут генериться на скорость — их очень трудно привлечь простотой генерации в новой системе.
Гораздо важнее, имхо, — заточенность системы на конкретную задачу, когда она механикой поддерживает именно эту задачу (СЫЩИК — детектив, DRYH — безумие ДНД 3,5 — билдостроительство, ГУРПС — гурпсосрачи и т.д.)
Авраам Линкольн, охотник на вампиров говорит тебе: ничего страшного.
А если действительно совесть мучает — можно после модуля рассказать игрокам немного реальной биографии этих людей, почтив, некоторым образом, их память.
В пародийном книжном цикле про Ронана («Ронан», «Месть Ронана» и т.д.)
Несколько орков, не любивших военные пирушки (warparty), играли в подобную ролевую игру.
Ок, подал заявку, больше из спортивного интереса, правда.
В навыках там пара вопросов.
Предупреждаю сразу — в форумные игры до этого не играл, так что эффектных описаний не обещаю (хотя постараюсь).
Я бы, возможно, поучаствовал, но не с текущими правилами:
— новичок — это маловато простора для билдостроения, много интересных черт (и эффективных боевых маневров) появляется на закаленном/ветеране.
— на что влияет харизма? только на первичную проверку азартных игр?
— кстати, почему гномы/эльфы потеряли пункт атрибутов? В коре, помнится, они получают бесплатный d6 выносливости/ловкости в дополнение к 5 базовым пунктам.
По миниатюркам: в своё время в недорогом игрушечном магазине я наткнулся на наборы солдатиков «от дядюшки Ляо» — рублей за 100 — пара десятеков ковбоев, индейцев, и даже лошадей с фургонами ;-)
Сначала квенту.
Кроме того, у нас нормально относятся к «я придумал офигенно-стильного персонажа, но мне слегка не хватает очков» и очки такому персонажу вполне можно выдать (если они действительно пойдут на стиль, а не на +2 к стрельбе).
Главари банд живут неплохо только на общем фоне:
— необходимо постоянно бороться за свое место, нельзя никому доверять, поскольку вокруг тебя — подонки, убийцы и предатели;
— чисто мясная диета — это недостаточно здоровое питание, в течение месяцев здоровье начинает сдавать и шансы против здоровых новичков падают;
— первая же серьезная рана и новый вожак пустит тебя на мясо и т.д.
по поводу концепции — предлагаю не спорить, разница не принципиальна ;-)
Если вдруг будешь водить — хочу увидеть отчет )))
Система здесь, по-моему не очень критична, я бы подумал про саваджи, но не давал бы игрокам больше одной фишки / запретил поглощать урон — тогда сражения обретут нужную непредсказуемость и смертельность.
Пока с датами дажнжетто не определились, так что я собираю мнения ))
По киберпанку у меня есть вопрос, который в группе было как-то неудобно задавать: про что игра? (т.е. мир киберпанка, PvP, PvE и хакинг мобил это круто, но в чем СУТЬ(tm)?)
А если серьезно, то для зубров и новичков разные требования.
Например: у большинства зубров есть хорошо изученная система, по которой они могут генериться на скорость — их очень трудно привлечь простотой генерации в новой системе.
Гораздо важнее, имхо, — заточенность системы на конкретную задачу, когда она механикой поддерживает именно эту задачу (СЫЩИК — детектив, DRYH — безумие
ДНД 3,5 — билдостроительство, ГУРПС — гурпсосрачии т.д.)(формально — 0-0-6-6-12-12 + д6).
А если действительно совесть мучает — можно после модуля рассказать игрокам немного реальной биографии этих людей, почтив, некоторым образом, их память.
Несколько орков, не любивших военные пирушки (warparty), играли в подобную ролевую игру.
;-)
В навыках там пара вопросов.
Предупреждаю сразу — в форумные игры до этого не играл, так что эффектных описаний не обещаю (хотя постараюсь).
— новичок — это маловато простора для билдостроения, много интересных черт (и эффективных боевых маневров) появляется на закаленном/ветеране.
— на что влияет харизма? только на первичную проверку азартных игр?
— кстати, почему гномы/эльфы потеряли пункт атрибутов? В коре, помнится, они получают бесплатный d6 выносливости/ловкости в дополнение к 5 базовым пунктам.
Кроме того, у нас нормально относятся к «я придумал офигенно-стильного персонажа, но мне слегка не хватает очков» и очки такому персонажу вполне можно выдать (если они действительно пойдут на стиль, а не на +2 к стрельбе).
— необходимо постоянно бороться за свое место, нельзя никому доверять, поскольку вокруг тебя — подонки, убийцы и предатели;
— чисто мясная диета — это недостаточно здоровое питание, в течение месяцев здоровье начинает сдавать и шансы против здоровых новичков падают;
— первая же серьезная рана и новый вожак пустит тебя на мясо и т.д.
по поводу концепции — предлагаю не спорить, разница не принципиальна ;-)
Система здесь, по-моему не очень критична, я бы подумал про саваджи, но не давал бы игрокам больше одной фишки / запретил поглощать урон — тогда сражения обретут нужную непредсказуемость и смертельность.
Пометку, впрочем, поставил.
полных списков составлять не стану, во избежание ;-)
На то они и опциональные ;-)
По киберпанку у меня есть вопрос, который в группе было как-то неудобно задавать: про что игра? (т.е. мир киберпанка, PvP, PvE и хакинг мобил это круто, но в чем СУТЬ(tm)?)