Больше сеттингов Вантале сеттингов!

Просматривая недавно очередной сезон Power Ranger'ов, я поймал себя на мысле — а зачем вообще героям длинные представления (красный спандекс! — синий спандекс! — желтый спандекс!..), особенно когда это против заявленной темы сезона? То есть представления самураев — я это еще понять могу, а вот зачем представления группе спецназа или космическим пиратам? Это особенно странно в тех случаях, когда троп transformation is free action не используется вообще или применяется с жестокими последствиями.
Или у этих титулов есть какая-то сила?

А что, если именно в этих словах перед боем есть какая-то сила? Оттого ряд мыслей:

I. В этих титулах заключена сила персонажа. Щит появится только тогда, когда герой огласит себя как «ограждающий пламя», сапоги-скороходы — после представления как «перешагивающий бездны».

II. Представляться стоит перед боем, причем это занимает очевидное время, за которое можно просто пристрелить пафосного героя. Можно и в бою, только, опять же, требует времени и незанятого рта у героев. Или слугу-орденоносца, но такие живут недолго.
С одной стороны — неудобно и нужно выбирать конфигурацию сил в битве, с другой — в случае встречи таких вот мастеров бой может длиться секунды, если бойцы титулованы и перекачаны.

III. Дополнительный недостаток — иногда героя можно просто так убить, если он без сил. Так что хитрость, тактику, стелс и обман никто не отменяет.

IV. Титулы нужно откуда-то получить, причем не от кого-нибудь, а от сил, способных это дать. Так что логичным кажется наличие в мире огромное количество духов, земельных гениев и мелких богов, готовых любому дать соответствующий титул и прокачать. Это с одной силы дает конкуренцию героям, с другой — позволяет поле для социальных взаимодействий со всякими НЁХами и Ктулхами местного масштаба (только потом выговори данную тебе награду...).

V. Логичным развитием кажется расположение сеттинга в период феодальной раздробленности (не только людей, но возможно и духов), где на дорогах опасно, а титулованных головорезов — очень много.

VI. А еще шаг вперед — достигшие серьезного уровня герои могут уже давать титулы сами. Причем не единичным людям, а целой группе. Вы представляете, что будет, если этот герой станет генералом и начнет раздавать награды целым полкам?

VII. Или вот твист — что будет, если остроумный бард или шут научится изменять и унижать титулы своевременными остротами? Особенно если их допризывают прямо в бою. «Надевающий огонь!» «Да ты свои штаны надеть не сможешь, настолько жопа у тебя жирная!»
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +10

4 комментария

avatar
А поверх всего этого можно добавить необходимость в известности в данной местности, чтобы эти титулы работали. Соответственно у персонажей всегда будет смысл в росте не только вверх, но и вширь. Просто представь, что ты бог такой-то горы, но для соседней долины это ничего не значит. Зато стоит тебе разогнать местных демонов на глазах у селян, как ты тут же прибавишь в росте и у подножия твоей горы, может быть, построят храм.

Но это сдвинет игру в несколько другую степь. Хотя идея мне нравится всё больше и больше.
avatar
Может, и гора немного подрастет, приобретёт историю, легенду…
avatar
Очень круто!
avatar
Название топика просто гениально.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.