+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

обогащенный и обедненный геймплеи
Думаю, что в этой мысли есть стержень.
— Почему ты не остановился?
— Потому что ты не остановился. А ты почему?
— Потому что не остановился ты.
Матлала высказал мысль, что воров на нас навел именно он, поэтому вполне возможно, что мы его убьем
Если пойдете убивать, то лучше с криком «мы знаем, что это ты, ублюдок!», не дожидаясь ответа, а то может получиться неловко.
кроме, по словам Грантрака, его знакомца Клова, который как-то смог разузнать секрет и теперь готов выдать его за баснословную плату
Самое время выдать люледоров а обе щеки за монополию.
Клов пересказал Матлалу за солидную сумму
А люля?
род в упадке, пропавшие жена и сын, затворник, мстителен, ходят пересуды о черной магии, гиены, которых ночью выпускают во двор
Приятный парень, мне нравится.
Тогда летающие Нордик с Резилем попросту с разгону внезапно вломились сквозь ветхую крышу и прикончили аристократа в его постели прежде, чем он успел толком продрать глаза.
*неуверенно поднял вверх большой палец*
Кроме этого приключенцев заинтересовало вино из погреба, обширная коллекция математических, астрологических и оккультных трактатов вперемешку с пьесами, стихами и порнографическими гравюрами из библиотеки и охотничьи трофеи Лютера
Но вообще, нормальный же человек был, разносторонний — можно было не убивать.

Было интересно почитать, для затравки к продолжению историии — вполне. Спасибо за отчет, жду следующего.
Последний раз редактировалось
Идея для подземелья: вы должны проникнуть в голову бомжа-убийцы
Это радует.
Начав с того, чтобы «осторожно задать пару вопросов», партия в итоге выложила ему все находки и даже показала шар с духом Сатоми Досана.
)
с ней удалось договориться — лечебная мазь в обмен на свободу
Надо было брать ключ.
мешают путникам пройти, трясь об их ноги и выделывая тому подобные непотребства.
)
нашла таки господина трупа с духом Мунэсигэ. Реакция господина не заставила сомневаться в том, что это он

В итоге, финальный босс облит огнем, утыкан стрелами и пронзен мечом
*поднимает вверх большой палец*
Отацу, разумеется, потребовала плату за свои услуги. Будучи главой семейства Сатоми, Досан мог дать ей очень многое.
Мне кажется, что мотивацию ведьмы можно было чуть поднакрутить.

Было интересно узнать, чем дело кончилось. Спасибо за отчет.
Хейхати пытался внести предложение о том, чтобы применить к ведьме силу — ему не понравился тот момент, что после возвращения духа господина Мунэсигэ на законное место ведьме технически ничто не мешает провести ритуал опять и выкинуть его оттуда снова.
Логично.
Ведьма намекнула, что может пообещать больше так не делать, но это потребует другой цены.
Таки сообгажает.
Недалеко от деревни партия наткнулась на дерево с вкусными фруктами, обобрав его целиком.
Опасно — может вызвать проклятье «боязнь чихнуть».
и даже прирезав дворовую собаку
Изверги.
ценные улики не прыгают в руки игроков, а без них расследование быстро стопорится. Шо делать?
Можно попробовать написать список улик, не рассовывая их по конкретным местам. А потом выдавать их там, где они могли бы оказаться. Соответственно чем больше партия сделает, тем больше мест, куда эти улики можно воткнуть.
После драки появился Дзиро, поблагодарил группу за помощь и… обратился лисом.
Хех.

Приятный поворотец. Спасибо за отчет.
Какой из этих типов лучше? Напишите в комментариях :)
Как по мне, так третий, чтобы игроки участвовали, иначе забудется еще до окончания сессии.
вот до сих пор не врубаюсь, какой исход тут ожидался, я не понял плана игрока
Возможно хотел сымитировать, что к пауку кто-то попался в сеть. Они, если не путаю, по колебаниям паутины узнают, куда пора ползти.
Иссин аки Саб-Зиро скастовал ледяную лужу под ногами паука
)
странного екая, представляющего собой голову лошади с рукой на затылке, которая висит на дереве, зацепившись за ветку
Забавно.
Изуми решила освободить душу лошади от висения на ветке, обрубив голову.
Изверг.
Изуми мужественно взяла на себя целых двух демонов, тут же получив за это топором и серпом на цепи.
Получи кусаригамой за лошадь.

Было занимательно, спасибо за отчет.
Иссин отвлекал охрану, показывая фокусы на кошке.
Звучит зловеще.
мужик трупного вида дал господину Мураками что-то очень ценное, из-за чего тот согласился включить его в экспедицию в горы
Запись с треком Thriller.

Нагнетение страстей по чуть продолжается, это хорошо. Спасибо за отчет.
Последний раз редактировалось
Суть подхода ясна. В ОСР не разбираюсь, поэтому является ли это характерной его чертой, не знаю, но подходом к делу является. Мне такой не близок — как у игрока есть склонность хоть малость покалечить персонажа до игр, а как у ведущего есть склонность цепляться к подобным элементам предыстории персонажей игроков, чтобы прилепить к истории игры. Но, судя по твоему описанию, у подхода есть свои приятности.
И вот мне непонятно: как типичный бомж-убийца, заполучив во владение личный замок, будет им управлять?
даже встречает кодама
Думаю имело смысл уточнить для несведущих, что в японской мифологии — это дух дерева, либо само дерево, в котором живёт этот дух. Мне пришлось прерываться, гуглить — вырывает из повествования.
демоны они
Мало ли кому пригодится: в японской мифологии — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в Дзигоку, японском аналоге ада.
господин Мунэсигэ действительно был у настоятеля и интересовался щепетильным вопросом, могут ли давно усопшие души возвращаться, и если да, то можно ли с ними как-то помириться, ну или надежно избавиться от них, заметив, что это дела семейные
Сдается мне, что у кого-то рыльце в пушку, а потому сон неспокойный и хвори.
Киехара сразу спрятался куда-то за сараем и постреливал оттуда из лука отравленными стрелами.
Это был другой Киехара.
Иссин пытался удивить врагов молниями из пальцев, но трудно сказать, были ли они впечатлены.

Хейхати отправил телохранителей охранять ниндзю и самурайку, а сам пошел раздавать мечом.
*поднял вверх большой палец*
А Итагаки-сан кинул дымовую бомбу и успокоился.
Твою ж мать, Итагаки-сан!

Было занимательно почитать завязку. Спасибо за отчет.
Эм, а кто по-твоему идет в приключенцы?
Есть подозрение, что вы сейчас пойдет по стезе частных примеров.

В районе темы беседы: как мне кажется, если в листе персонажа где-то есть ± число, это говорит о том, что он чему-то научился, чему-то нормально не научился, а что-то у него всегда выходит не очень. И если со вторым и третьи легко понять, откуда оно, то с первым сложнее — ему откуда-то надо взяться. Ну и в большинстве случаев по идее возраст персонажа должен сказываться на отношении к тем или иным составляющим мира, если дело касается эмоциональных внутренностей, а не только умений.

И переходя к тезису:
в OSR персонаж на старте это белый лист, в отличии от привычных днд-игр. Там где, в днд ты отыгрываешь «ой я там глазом не вижу, хвост отваливается, крокодилов боюсь», то в OSR это следствие не очень удачно принятых решений или стечения обстоятельств.
Romulas , можно чуть подробнее чем описано? Мне показалось, что речь идет о том, что не надо придумывать персонажу недуги душевные и физические — они сами вас найдут в процессе игр. Мне верно показалось?
Последний раз редактировалось
про фаворитизм и прочее я согласен, и именно поэтому мне приходится быть не фанатом персонажей своих игроков, а бесстрастным режиссёром и членом жюри
Не обламывает?
Мой поинт был в том что «ин юниверс» можно представить ситуацию когда персонажи натыкаются на какого-то хрена с горы и в принципе никак особо не могут определить может ли он им всем коллективно надрать задницы одной левой или нет.
Шутки ради:
как минимум стоит обсудить этот прием с игроками перед тем, как использовать
Как минимум. На самом деле, как мне кажется, в немалом количестве случаев без подготовки это вызовет ступор. Понятно, что у всех по-разному, но у части случится именно так — потребуется время на притирание с таким подходом.

Скажем, я могу не напрягаясь шутить (речь не о качестве юмора, а о сложности отреагировать шуткой — довольно просто). Но стоит ко мне обратиться с просьбой сказать что-то смешное, ХЛОП. Думаю, сработает подобный принцип. Но полезность подобных практик отрицать не буду.
Последний раз редактировалось
Всего 3, но это маленькое поселение, хватает. В городе можно набросать такие зацепки для определённых районов и мест.
Я все-таки подумываю сделать что-то такое без привязки к районам и местам города. Просто список живых/неживых/предметов/помещений (пока даже не примерялся — только сегодня в процессе переписи дозрел). Возник вопрос, что игроки могли обнаружить там-то, глянул в таблицу, выбрал, а потом уже задним числом решил, для чего оно нужно — как раз будет время.

У меня есть дурная привычка — если что-то сюжетно продумал, то тем или иным способом рано или поздно воткну. И даже если, вдруг (ну мало ли), игроки не заметят насилия, я-то буду знать. Поэтому импровизации тут будет с гулькин нос, и, как следствие, никак не поможет научиться водить с меньшей привязкой к четко прописанному.
Основную долю сложности в ДнД-шную локацию приносят противники, а не карта.
Но нередко условия местности (в том числе близость к тем или иным местам) на карте приносят туда противников. Так что как посмотреть на яйцо, торчащее из курицы. В общем, если органичность не превращается в органику, то все в порядке. А это уже придется продумывать и желательно прописывать.
Последний раз редактировалось