HeXXen HeYYan. Серия 2

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, почтенный глава семейства и любитель поэзии, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет — собрался в долгое путешествие в соседнюю область, отправил своих слуг искать екай знает что, а сам знай себе в кабинете запирается. И так дозапирался, что нашли его как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут


После разговора с контрабандистами партия вернулась домой, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями (некоторые даже успели помедитировать). К маленькой армии Шимады прибавилось еще несколько человек, включая почтенную супругу Хейхати, которая приставилась к нему личным телохранителем. Видно в доме Сатоми это модно, делать женщин телохранителями…
Перед партией встал вопрос, куда ж сначала пойти, в дом господина Мураками или на кладбище, и решив, что на кладбище им хочется идти в последнюю очередь, игроки ухватились за идею пойти на стелс-миссии в дом хозяина области. Хейхати разработал план — попроситься в дом на предмет пообщаться с местным доктором и солдатами на больные темы, а Киехара тем временем подло проникнет на территорию и обшарпает все интересные места. С тем и отправились на дело.
Не буду описывать весь тот пласт причин, по которым я решил разработать собственную механику проведения операций на основе игромеханики Хексена, но основные цели были такие:
— Она должна быть достаточно абстрактной, чтобы ее можно было использовать в разных операциях.
— Она должна позволять всем игрока участвовать даже если их персонажи не обладают профильными навыками, чтобы не наткнуться на проблему декера.
— Она должна быть простой, но интересной, чтобы сыграть сцену можно было быстро, но не в два броска.
Операция прошла в три этапа:
1. Вся группа применяет различные навыки, чтобы помочь основному исполнителю (ниндзя) проникнуть на объект, стакает полученные успехи и создает для ниндзя бонус. Ниндзя проникает в дом, кидает скрытность со всеми бонусами и получает несколько очков действий.
2. Ниндзя тратит очки действий на выполнение различных полезных действий (пошариться в документах, подслушать охрану, поискать улики), но каждое имеет цену (повышает счетчик Палево), бросок навыка снижает цену. Кроме того он может тратить действия на снижение собственно палева. Для улучшения бросков он имеет 4 подсказки «Звонок другу», т.е. может по разу призвать на помощь каждого члена партии, чтобы тот сделал действие с броском и накидал ему бонусов.
3. Когда у ниндзя кончаются очки действия или Палево достигает критического значения (обошлось), он покидает место преступления и получает на орехи сообразно оставшемуся Палеву.

Хейхати, Итагаки и Иссин заходят в дом и начинают развешивать лапшу по ушами слуг и охранников (Иссин даже показывает фокусы), а Изуми помогает Киехаре с помощником перебраться через забор. Оказавшись на объекте, Киехара, обладая 5 очками действий, последовательно проверяет покои Мураками-сана, читает бюрократические записки в кабинете секретаря, разглядывает зелья в комнате алхимика, отсиживается в туалете в компании екая, слизывающего грязь, и подслушивает о чем говорят охранники. В этот-то момент его и спалили караульные, поэтому ниндзя, рассыпав шарики, прыгает на ближайшее дерево, больно ударившись копчиком, и улепетывает восвояси. На бросках ему везло, поэтому он сбежал со всего одним очком Палева, за что и получил по копчику, потеряв немного ХП.
Пока Киехара перемещался в покои Мураками, Иссин отвлекал охрану, показывая фокусы на кошке. В чтении секретарских бумажек ниндзя помог Итагаки-сан, предварительно объяснивший ему на пальцах, как в этом разбираться. Вывести охрану на нужный разговор помог Хейхати.
Итого, находки:
— В комнате Мураками найдена шкатулка ручной работы, ранее принадлежавшая Мунэсигэ-сану.
— У секретаря найдена записка о том, что ему нужно подготовить подход дружины в горы, где обитают Они.
— У алхимика было найдено поручение подготовить противоядия и эликсиры, потому что цель похода в горы — посетить ведьму.
— Охрана в разговоре упоминает, что мужик трупного вида дал господину Мураками что-то очень ценное, из-за чего тот согласился включить его в экспедицию в горы.

Вернувшись домой, партия убеждается, что шкатулка господина Мунэсигэ пропала. Они решают сами отправиться в поход к горной ведьме (надеясь, что Они это выдумка), чтобы узнать что и как. А завтра все-таки посетить кладбище и пообщаться с таинственным Жнецом, если удастся.
Утром Итагаки-сан чуть не спалил дом, проводя алхимические эксперименты, но в свое оправдание заявил, что смог изобрести новую зажигательную смесь. После чего алхимик засел готовить эликсиры. Киехара приготовил несколько ядов. Иссин отправился читать всякие интересности про Жнеца, пытаясь понять, насколько опасен и враждебен может быть этот екай — выяснилось, что вероятно партия будет иметь дело с ловцом душ. Хейхати вспомнил, что хотел узнать в городе путь к базе разбойников за городом, и ему это удалось. К вечеру все было готово к походу на кладбище, где партию очевидно ожидали екаи-трупоеды…
Ночью партия отправилась на встречу судьбе. Как и ожидалось, на кладбище они наткнулись на очаровательную компанию из нескольких мелких трупоедов Гаки, большого и вонючего пожирателя всего подряд Дзики-нинки и не вовремя вылезшего из своего колодца скелета в белой простыне Кекуцо.
Драка началась вполне успешно для партии, а именно Кекуцо где-то растерял свое умение пугать, поэтому откидаться от страха удалось почти всем персонажам. Киехара для верности выпил зелье мужества и… наверно не стоило ему этого делать, потому что ниндзя так осмелел, что вышел из тени и начал настреливать по скелету. Это была критическая ошибка. Ниндзя быстро поплатился за это, когда двое Гаки начали грызть его с разных сторон.
Изуми как обычно взяла на себя троих трупожоров, чтобы спокойно и медитативно раздавать им с нагинаты. Иссин решил, что пора жечь, поэтому стукнул молнией по Дзики-нинки, а потом еще метнул метеорит — неудивительно, что Дзики пошел мстить. Хейхати расставил охрану и отправился драться с Гаки. А Итагаки-сан… ну, алхимик, трясясь от страха, раскупоривал бутылки и поил освежающими зельями Киехару и Иссина, ибо огребали эти двое по самую сакуру.
Ниндзю отбивали от трупожоров чуть ли не всей партией, ибо Хейхати требовал от него пристрелить этого проклятого скелета в простыне (Кекуцо причинял БОЛЬ всем, кого касался). А Дзики-нинки просто стоял и грыз боевого мага, успешно отхилив себе весь недавно вошедший в него урон. Иссин сам вошел в боевую ярость и просто пытался затыкать вонючего трупоеда столовым ножиком, ибо кастовать в упор было проблематично.
В итоге, всех Гаки перешлепали (Изуми они еле-еле погрызли, она поистине непробиваемая), Кекуцо наконец пристрелили, а потом уже вспомнили, что вообще-то Дзики там устроил себе шведский стол из четырех элементов. Итагаки-сан поджарил трупоеда огненной бомбой, оттого тот и закончился (а еще почти закончились лечилки).

Наконец, партия нашла то, что искала. Призрак из тумана явился на кладбище и даже соизволил поговорить с ними. Жнец, похоже, впечатлился тем, как лихо слуги Сатоми-сана разобрали трупоедов, поэтому предложил им сделку. Он расскажет им, зачем к нему приходил таинственный человек, похожий на труп, и как можно помочь духу господина Мунэсигэ вернуться в свое тело (которое тот кажется покинул). Но сначала партия должна помочь призраку свершить месть и убить некоего колдуна по имени Роккаку Кинхиро.
Похоже, слугами Сатоми-сана придется еще крепко поработать, но кажется картина начала вырисовываться. Но думаю, партия с облегчением восприняла новость, что заказанная призраком жертва является колдуном, а значит проблем «с законом» по идее возникнуть не должно. Но это я так думаю)

2 комментария

avatar
Мне очень понравилась механика разведки. Как мастер, я возьму на вооружение такой подход.

Что же насчет внутригровой логичности, то Киехара заранее договорился о системе сигналов и том, что кому лучше делать для выполнения его миссии. Особенно эпична была отсидка в сортире в обществе вот такого йокая:
Последний раз редактировалось
avatar
Для улучшения бросков он имеет 4 подсказки «Звонок другу», т.е. может по разу призвать на помощь каждого члена партии, чтобы тот сделал действие с броском и накидал ему бонусов.
Вот это очень интересно выглядит!
Ну и в целом — спасибо за интересный отчёт :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.