HeXXen HeYYan. Серия 3

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет, а потом и вовсе нашли его в своем кабинете, как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут
Вторая серия тут


Итак, дело набирает обороты.
Верные слуги господина Мунэсигэ заключили небольшую сделку с призраком по имени Жнец — найти и убить колдуна Роккаку Кинхиро в обмен на информацию о том, зачем к Жнецу приходил товарищ живой труп и что ему было нужно. Ну и конечно как вернуть господина Мунэсигэ обратно. С этого момента партия серьезно так подозревает, что дух господина бродит где-то за пределами своего тела и делает фейспалмы.
Отдохнув после хорошей драки на кладбище, члены партии собрались на традиционную утреннюю чайную церемонию, чтобы рассказать Атаги-сану о своих открытиях и составить планы на сегодня. В качестве основного план выбрали поход к ведьме на поговорить, разбойников пока решили отбросить. Дополнительно поузнавать кто такой Роккаку и где его искать.

Итак, Иссин отправился в монастырь к настоятелю Танкею на поговорить. Удалось узнать, что Роккаку был монахом в этом самом монастыре, но так увлекся способностью екай менять свою форму и маскироваться под людей, что ступил на путь темной магии и скверны, чтобы этот секрет познать. Танкей посоветовал начать поиски с отдаленной деревни на западе, откуда поступают подозрительные сведения, а заодно дал молодому магу бутыль священной воды — плеснуть в морду какому-нибудь мутному типу, если уверен, что это замаскированный колдун. Вот только если это нормальный человек, то хлопот не оберешься извиняться… поэтому Иссин быстренько спровадил бутыль бесчестному Киехаре.
Упомянутый Киехара к слову совершенно бесчестным образом варил яды по по соседству с Итагаки-саном, что готовил эликсиры. Как бы не перепутать…
Шимада дрессировал своих солдат, готовя их к походу в горы, ведь там вроде бы видели они, пусть часть партии и считает их выдумкой. Сыновья Хейхати уже начали спорить, кто быстрее убьет они и зохавает его голову.
Изуми решила пообщаться с высшим обществом и отправилась на сходку аристократии, чтобы поговорить про ведьму и прочие интересности. К сожалению, бравая телохранительница мало разбиралась в современном искусстве, а обращению с кистью предпочитала обращение с нагинатой, так что сойти за свою там не очень удалось. Но в целом высшее общество поддерживает идею, что женщина в пещере таки ведьма, ибо господин Мураками Комацу за какой-то фигней в горы бы не поперся.

Закончив с приготовлениями, партия отправилась в поход в горы. А для того чтобы путешествие не получилось слишком коротким, но и мне не пришлось создавать всякого контента, я применил старый добрый прием — небольшой хекскроул с генератором маленьких случайных событий.
Изначально кстати таких планов не было, я думал телепортировать партию в пещеру и другие загородние места так же, как делал это в черте города, но угадайте что натолкнуло меня на мысль, что надо уделить больше внимания открытой местности? Картинки. Начав подготовку к игре, я стал тупо качать все попавшиеся картинки по японской тематике, которые мне нравились, и как оно обычно бывает, я искал архитектуру, а находил в основном природу и святилища посреди деревьев. Не пропадать же добру, решил я, и запилил еще один хексенкроул.
Это третий тип событий во время хекскроула, что я попробовал. В первый раз раз события имели только прикольные описания при отсутствии игромеханического влияния. Во второй раз я оставил описания в таком же стиле, но добавил небольшое влияние на статы персонажей вроде +1к3 ЕМ и т.д. В этот раз события оказались более глобальными. Ну, достаточно, чтобы их описания не влезали в одну строчку в таблице. Также они требуют бросков навыков, чтобы определить их исход, а некоторые события являются полноценными мини-сценами с разными исходами.
Какой из этих типов лучше? Напишите в комментариях :)

За время похода произошли следующие события:
1. Первым делом партия наткнулась на потухшее святилище. Кто-то или что-то нехорошее произошло здесь, а может даже кто-то тут поселился… но вернуть святилищу прежний вид святая задача каждого уважающего себя буддиста, поэтому ИПы взялись за расследование. Иссин опять пообщался с кодамой и увидел какие-то зловещие видения про много ног и глаз, а Киехара применил свои навыки Шерлока и нашел следы, недвусмысленно указывающие на присутствие тут паука-оборотня Нуси. Затем игроки стали сочинять различные способы выманивания паука с дерева, где он свил гнездышко. Сначала Иссин пытался закинуть в паутину камешек и подуть ветерком (вот до сих пор не врубаюсь, какой исход тут ожидался, я не понял плана игрока), но паук отреагировал вяло. Затем Изуми стала тыкать нагинатой в кроны дерева, а когда паук ухватился за наживку, подкравшийся сзади Киехара издал какие-то жуткие звуки, отчего паук вместе с нагинатой и ее владелицей грохнулись с дерева. Пока Такеда ползала на четвереньках, уворачиваясь от членистоногого, Иссин аки Саб-Зиро скастовал ледяную лужу под ногами паука, вот тут-то на него и навалилась вся братия Шимада, порубив Нуси в морскую капусту с рисом и щепоткой васаби. Хранилище было восстановлено, а партия получила благословение.
2. Партия набрела на заброшенный дом. Покуда остальные открещивались от желания помародерствовать, Хейхати решительно зашел в дом и вскоре получил по башке от котелка, превратившегося в екая (я раканул, это должен был быть чайник). Знающие люди отговорили его от немедленной расправы, ибо по поверьям этот екай умеет предсказывать будущее. Задобрив котелок рисом и вскипятив в нем воду, партия получила предсказанием и очко удачи.
3. Партии пришлось преодолевать крутой склон, что вылилось в повышенную усталость некоторых участников.
4. Партия встретила Сагари — странного екая, представляющего собой голову лошади с рукой на затылке, которая висит на дереве, зацепившись за ветку. Увидев такое чудо посреди леса слуги господина Мунэсигэ испытали шок и проверку силы духа (не всем удалось спокойно выдержать такое зрелище). После чего Изуми решила освободить душу лошади от висения на ветке, обрубив голову. Фишка в том, что никогда не знаешь, желает ли этого сама лошадь или нет. Кубики сказали, что нет, поэтому Изуми получила плевок за свое благородство.
5. На голову партии обрушились камни… да я ж просто пошутить хотел, но этот пункт списка все равно вылез наружу. Несколько членов партии получили по башке, но вроде никто не умер.
6. К счастью, под конец пути партия набрела на ручей с целебной водой, которая восстановила им часть потерянных ХП.
Где-то между этими событиями персонажи остановились на привал, чтобы отдохнуть, посозерцать и отведать стряпни Итагаки-сана, в которую он добавил ту самую приправу, которую Хейхати добыл контрабандным путем, дабы ощутить себя большим человеком. Стряпня пришлась партии очень даже по вкусу, а Иссину пришлось публично извиняться перед алхимиком за неверие в его кулинарные способности.

Наконец, забравшись на нужную гору, партия встретилась лицом к лицу с Они. Некоторым членам группы очень хотелось, чтобы истории о рогатых демонах оказались болтовней, но Хейхати был доволен, ибо его сыновьям нужно было показать свою силу и обзавестись трофеями… ну что ж, трофеев оказалось целых три.
Изуми мужественно взяла на себя целых двух демонов, тут же получив за это топором и серпом на цепи. Сразу стало ясно, что на сей раз самурайке не удастся отсидеться за крепкой нагинатой и придется познать всю боль жизни танка. Зато Киехара, наученный горьким опытом прошлой битвы, когда радостно высунувшись с луком из кустов, он чуть не стал обедом на две персоны, сразу залез куда-то на дерево и не отсвечивал до конца схватки, прятался в укрытии и стрелял туда и сюда (и не зря, демон с кусаригамой уже точил свой серп на ниндзя). Войско Шимада мужественно взяло на себя третьего демона, и первым за это поплатился некий Синдзи, которого здоровенным тецубо отправили в Китай. С этого момента Хейхати еще долго терпел удары здоровенной дубиной по башке, пока дочки лепили на него пластыри, а сыновья храбро тыкали демонов в жопу. Иссин кидал в Они молниями, заморозкой и огненной жидкостью, а Итагаки-сан хилял Изуми и Хейхати.
Демоны тоже дуру не валяли, схватили Изуми за глотку и стали разделывать ее на мясной ряд, пока Иссин тщетно пытался скастовать смерч, что должен был освободить самурайку от хватки. Пришлось Изуми терпеть издевательства, пока Они с топором не сдох от стрел ниндзя, благо от удара серпом ее прикрыл еще один из братьев Шимада, что тоже благополучно последовал в Китай. Ну а дальше… пока Изуми и Киехара запинывали демона с кусаригамой, Иссин выхватил столовый ножик, намазал его ядом и отправился спасать Хейхати, затыкивая последнего демона в задницу. Кажется, такой поворот событий испугал Шимаду больше здоровенной дубины демона. На том демоны и кончились, а все члены партии таки остались на ногах, ибо Итагаки-сан хиляет аки бог.
А ведьма… до нее мы доберемся в следующей серии.

4 комментария

avatar
Какой из этих типов лучше? Напишите в комментариях :)
Третий, теперешний гекскроул самый интересный, очень здорово, что можно получить плюс или минус к характеристикам + нагнетает атмосферу, что весьма немаловажно.
Демоны тоже дуру не валяли, схватили Изуми за глотку и стали разделывать ее на мясной ряд, пока Иссин тщетно пытался скастовать смерч, что должен был освободить самурайку от хватки.
В этот момент, надо заметить, вся партия вызверилась и начала кидать как боженька.
Иссин выхватил столовый ножик, намазал его ядом и отправился спасать Хейхати
Не зря Киехара занимался тем, чем занимался! Иссин обещал прокачать рукопашку.

Шутеечки с игры: турагенство «Они» — дешевые перелеты в Китай!
avatar
Отправка в Китай это метафора для гибели персонажа?
avatar
Нет, у меня есть привычка говорить «улетел в Китай» в значении «улетел далеко». У Шимады классовая способность иметь при себе пачку неписей-ботов, среди которых есть двое, которые принтмают один удар и выходят из боя. Вот они-то и улетели в Китай.
avatar
А есть один, который традиционно сидит в кустах с Киехарой, но в отличае от последнего никуда не стреляет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.