HeXXen HeYYan. Серия 3

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет, а потом и вовсе нашли его в своем кабинете, как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут
Вторая серия тут


Итак, дело набирает обороты.
Верные слуги господина Мунэсигэ заключили небольшую сделку с призраком по имени Жнец — найти и убить колдуна Роккаку Кинхиро в обмен на информацию о том, зачем к Жнецу приходил товарищ живой труп и что ему было нужно. Ну и конечно как вернуть господина Мунэсигэ обратно. С этого момента партия серьезно так подозревает, что дух господина бродит где-то за пределами своего тела и делает фейспалмы.
Отдохнув после хорошей драки на кладбище, члены партии собрались на традиционную утреннюю чайную церемонию, чтобы рассказать Атаги-сану о своих открытиях и составить планы на сегодня. В качестве основного план выбрали поход к ведьме на поговорить, разбойников пока решили отбросить. Дополнительно поузнавать кто такой Роккаку и где его искать.

Итак, Иссин отправился в монастырь к настоятелю Танкею на поговорить. Удалось узнать, что Роккаку был монахом в этом самом монастыре, но так увлекся способностью екай менять свою форму и маскироваться под людей, что ступил на путь темной магии и скверны, чтобы этот секрет познать. Танкей посоветовал начать поиски с отдаленной деревни на западе, откуда поступают подозрительные сведения, а заодно дал молодому магу бутыль священной воды — плеснуть в морду какому-нибудь мутному типу, если уверен, что это замаскированный колдун. Вот только если это нормальный человек, то хлопот не оберешься извиняться… поэтому Иссин быстренько спровадил бутыль бесчестному Киехаре.
Упомянутый Киехара к слову совершенно бесчестным образом варил яды по по соседству с Итагаки-саном, что готовил эликсиры. Как бы не перепутать…
Шимада дрессировал своих солдат, готовя их к походу в горы, ведь там вроде бы видели они, пусть часть партии и считает их выдумкой. Сыновья Хейхати уже начали спорить, кто быстрее убьет они и зохавает его голову.
Изуми решила пообщаться с высшим обществом и отправилась на сходку аристократии, чтобы поговорить про ведьму и прочие интересности. К сожалению, бравая телохранительница мало разбиралась в современном искусстве, а обращению с кистью предпочитала обращение с нагинатой, так что сойти за свою там не очень удалось. Но в целом высшее общество поддерживает идею, что женщина в пещере таки ведьма, ибо господин Мураками Комацу за какой-то фигней в горы бы не поперся.

Закончив с приготовлениями, партия отправилась в поход в горы. А для того чтобы путешествие не получилось слишком коротким, но и мне не пришлось создавать всякого контента, я применил старый добрый прием — небольшой хекскроул с генератором маленьких случайных событий.
Изначально кстати таких планов не было, я думал телепортировать партию в пещеру и другие загородние места так же, как делал это в черте города, но угадайте что натолкнуло меня на мысль, что надо уделить больше внимания открытой местности? Картинки. Начав подготовку к игре, я стал тупо качать все попавшиеся картинки по японской тематике, которые мне нравились, и как оно обычно бывает, я искал архитектуру, а находил в основном природу и святилища посреди деревьев. Не пропадать же добру, решил я, и запилил еще один хексенкроул.
Это третий тип событий во время хекскроула, что я попробовал. В первый раз раз события имели только прикольные описания при отсутствии игромеханического влияния. Во второй раз я оставил описания в таком же стиле, но добавил небольшое влияние на статы персонажей вроде +1к3 ЕМ и т.д. В этот раз события оказались более глобальными. Ну, достаточно, чтобы их описания не влезали в одну строчку в таблице. Также они требуют бросков навыков, чтобы определить их исход, а некоторые события являются полноценными мини-сценами с разными исходами.
Какой из этих типов лучше? Напишите в комментариях :)

За время похода произошли следующие события:
1. Первым делом партия наткнулась на потухшее святилище. Кто-то или что-то нехорошее произошло здесь, а может даже кто-то тут поселился… но вернуть святилищу прежний вид святая задача каждого уважающего себя буддиста, поэтому ИПы взялись за расследование. Иссин опять пообщался с кодамой и увидел какие-то зловещие видения про много ног и глаз, а Киехара применил свои навыки Шерлока и нашел следы, недвусмысленно указывающие на присутствие тут паука-оборотня Нуси. Затем игроки стали сочинять различные способы выманивания паука с дерева, где он свил гнездышко. Сначала Иссин пытался закинуть в паутину камешек и подуть ветерком (вот до сих пор не врубаюсь, какой исход тут ожидался, я не понял плана игрока), но паук отреагировал вяло. Затем Изуми стала тыкать нагинатой в кроны дерева, а когда паук ухватился за наживку, подкравшийся сзади Киехара издал какие-то жуткие звуки, отчего паук вместе с нагинатой и ее владелицей грохнулись с дерева. Пока Такеда ползала на четвереньках, уворачиваясь от членистоногого, Иссин аки Саб-Зиро скастовал ледяную лужу под ногами паука, вот тут-то на него и навалилась вся братия Шимада, порубив Нуси в морскую капусту с рисом и щепоткой васаби. Хранилище было восстановлено, а партия получила благословение.
2. Партия набрела на заброшенный дом. Покуда остальные открещивались от желания помародерствовать, Хейхати решительно зашел в дом и вскоре получил по башке от котелка, превратившегося в екая (я раканул, это должен был быть чайник). Знающие люди отговорили его от немедленной расправы, ибо по поверьям этот екай умеет предсказывать будущее. Задобрив котелок рисом и вскипятив в нем воду, партия получила предсказанием и очко удачи.
3. Партии пришлось преодолевать крутой склон, что вылилось в повышенную усталость некоторых участников.
4. Партия встретила Сагари — странного екая, представляющего собой голову лошади с рукой на затылке, которая висит на дереве, зацепившись за ветку. Увидев такое чудо посреди леса слуги господина Мунэсигэ испытали шок и проверку силы духа (не всем удалось спокойно выдержать такое зрелище). После чего Изуми решила освободить душу лошади от висения на ветке, обрубив голову. Фишка в том, что никогда не знаешь, желает ли этого сама лошадь или нет. Кубики сказали, что нет, поэтому Изуми получила плевок за свое благородство.
5. На голову партии обрушились камни… да я ж просто пошутить хотел, но этот пункт списка все равно вылез наружу. Несколько членов партии получили по башке, но вроде никто не умер.
6. К счастью, под конец пути партия набрела на ручей с целебной водой, которая восстановила им часть потерянных ХП.
Где-то между этими событиями персонажи остановились на привал, чтобы отдохнуть, посозерцать и отведать стряпни Итагаки-сана, в которую он добавил ту самую приправу, которую Хейхати добыл контрабандным путем, дабы ощутить себя большим человеком. Стряпня пришлась партии очень даже по вкусу, а Иссину пришлось публично извиняться перед алхимиком за неверие в его кулинарные способности.

Наконец, забравшись на нужную гору, партия встретилась лицом к лицу с Они. Некоторым членам группы очень хотелось, чтобы истории о рогатых демонах оказались болтовней, но Хейхати был доволен, ибо его сыновьям нужно было показать свою силу и обзавестись трофеями… ну что ж, трофеев оказалось целых три.
Изуми мужественно взяла на себя целых двух демонов, тут же получив за это топором и серпом на цепи. Сразу стало ясно, что на сей раз самурайке не удастся отсидеться за крепкой нагинатой и придется познать всю боль жизни танка. Зато Киехара, наученный горьким опытом прошлой битвы, когда радостно высунувшись с луком из кустов, он чуть не стал обедом на две персоны, сразу залез куда-то на дерево и не отсвечивал до конца схватки, прятался в укрытии и стрелял туда и сюда (и не зря, демон с кусаригамой уже точил свой серп на ниндзя). Войско Шимада мужественно взяло на себя третьего демона, и первым за это поплатился некий Синдзи, которого здоровенным тецубо отправили в Китай. С этого момента Хейхати еще долго терпел удары здоровенной дубиной по башке, пока дочки лепили на него пластыри, а сыновья храбро тыкали демонов в жопу. Иссин кидал в Они молниями, заморозкой и огненной жидкостью, а Итагаки-сан хилял Изуми и Хейхати.
Демоны тоже дуру не валяли, схватили Изуми за глотку и стали разделывать ее на мясной ряд, пока Иссин тщетно пытался скастовать смерч, что должен был освободить самурайку от хватки. Пришлось Изуми терпеть издевательства, пока Они с топором не сдох от стрел ниндзя, благо от удара серпом ее прикрыл еще один из братьев Шимада, что тоже благополучно последовал в Китай. Ну а дальше… пока Изуми и Киехара запинывали демона с кусаригамой, Иссин выхватил столовый ножик, намазал его ядом и отправился спасать Хейхати, затыкивая последнего демона в задницу. Кажется, такой поворот событий испугал Шимаду больше здоровенной дубины демона. На том демоны и кончились, а все члены партии таки остались на ногах, ибо Итагаки-сан хиляет аки бог.
А ведьма… до нее мы доберемся в следующей серии.

5 комментариев

avatar
Какой из этих типов лучше? Напишите в комментариях :)
Третий, теперешний гекскроул самый интересный, очень здорово, что можно получить плюс или минус к характеристикам + нагнетает атмосферу, что весьма немаловажно.
Демоны тоже дуру не валяли, схватили Изуми за глотку и стали разделывать ее на мясной ряд, пока Иссин тщетно пытался скастовать смерч, что должен был освободить самурайку от хватки.
В этот момент, надо заметить, вся партия вызверилась и начала кидать как боженька.
Иссин выхватил столовый ножик, намазал его ядом и отправился спасать Хейхати
Не зря Киехара занимался тем, чем занимался! Иссин обещал прокачать рукопашку.

Шутеечки с игры: турагенство «Они» — дешевые перелеты в Китай!
avatar
Отправка в Китай это метафора для гибели персонажа?
avatar
Нет, у меня есть привычка говорить «улетел в Китай» в значении «улетел далеко». У Шимады классовая способность иметь при себе пачку неписей-ботов, среди которых есть двое, которые принтмают один удар и выходят из боя. Вот они-то и улетели в Китай.
avatar
А есть один, который традиционно сидит в кустах с Киехарой, но в отличае от последнего никуда не стреляет.
avatar
Какой из этих типов лучше? Напишите в комментариях :)
Как по мне, так третий, чтобы игроки участвовали, иначе забудется еще до окончания сессии.
вот до сих пор не врубаюсь, какой исход тут ожидался, я не понял плана игрока
Возможно хотел сымитировать, что к пауку кто-то попался в сеть. Они, если не путаю, по колебаниям паутины узнают, куда пора ползти.
Иссин аки Саб-Зиро скастовал ледяную лужу под ногами паука
)
странного екая, представляющего собой голову лошади с рукой на затылке, которая висит на дереве, зацепившись за ветку
Забавно.
Изуми решила освободить душу лошади от висения на ветке, обрубив голову.
Изверг.
Изуми мужественно взяла на себя целых двух демонов, тут же получив за это топором и серпом на цепи.
Получи кусаригамой за лошадь.

Было занимательно, спасибо за отчет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.