Кампания 2: сессия 3

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни.
Такеши Ито – мужчина-ориентиец, скромный лучник, знаток леса и животных. Есть ручной воробей.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Гектор – мужчина-осидениец, хронический наемник, принципами не обременен.
Дэви – парень-меридин, мастер перевоплощений, у себя на уме.

Сессия 3
1. Бекка, Такеши и Кирана пошли в цирк. Там они увидели выступление различных мастеров своего дела, включая номера с животными и ориентийскую примадонну воздушных акробатов. И даже поучаствовали в номере – Бекка и Такеши стояли у мишени, пока в них метали ножи. Кирана между делом уперла медальон на цепочке у одного богатенького, пришедшего в цирк. Далее они поболтали с мсье Густавом, управляющим цирка и конферансье, обнаружили причину хвори бабуина Чаки и взялись заняться здоровьем животных, пока цирк в городе. Ну а Бекка в оконцове получила возможность погладить нос льва.
Бекка и Такеши пошли спать, а Кирана отправилась в ночь.

2. Кирана осмотрела дом с заначкой из 8 мечей, но тех на месте не оказалось. Зато заметила на дверном косяке снаружи отметку в виде буквы «К» в кружке, после чего решила последить за местом. Спустя какое-то время появились двое, несущие, какой-то ящичек. Она проследила их путь: дом ее бабули – трактир «Ложбина» в квартале развлечений – таверна «Сухое Горло» в квартале разнорабочих. У одного из них были следы недавнего перелома носа. Вернувшись в дом своей бабули Кирана открыла ящик и обнаружила в нем декоративные фарфоровые статуэтки – никакого подвоха, просто ценные предметы. После данного открытия Кирана закрыла ящик и отправилась спать.

3. Тем временем Дэви попросил Гектора подежурить на периметре вокруг дома седовласого проповедника в трущобах, пока сам проберется внутрь, и быть начеку, если потребуется его помощь. Чтобы дождаться ночи, они нашли неподалеку заброшенный дом, в котором Гектор обнаружил тайник с лохмотьями. Когда достаточно стемнело, они отправились к дому седовласого проповедника.
Оказавшись внутри, Дэви обнаружил ящик с 10 бутылями с маслянистой хорошо горючей жидкостью и ящичек с полосками из ткани, которые опознал как фитили. Внутри дома произошла встреча: к седовласому пришла фигура, одетая в то самое тряпье, что лежало в тайнике. Фигура вручила охраннику деда сумку типа свернутого одеяла, внутри которой оказались 8 коротких мечей с клеймом хиллтаунского цеха.
Фигура покинула здание, Дэви еще какое-то время понаблюдал за действиями старика и последовал за таинственным посетителем.
Так как фигуру пришлось нагонять. Дэви быстро ринулся вперед, но налетел на случайного мужика, выскочившего из-за угла одного из домов. У того была довольная гримаса и палка со следами крови. Дэви решил не рисковать и, пользуясь замешательством мужика, огрел по яйцам и щелкнул головой об стену. Порывшись в его карманах, Дэви обнаружил клок женских волос, после чего продолжил свой путь к дому-убежищу. Там он дождался, пока фигура переоденется и выйдет наружу, затем проследил за ней. Фигура зашла в торговую гильдию «Золотой Медяк».
Дэви вернулся к Гектору и сообщил, что лучше валить из этого дома, после чего пошел и рассказал обо всем Мгину Рзее, чернокожему портному, который ранее поделился с ним опасениями на тему «Золотой Медяк хочет отжать у нас цех», после чего отправился ночевать в «Гостеприимный Кроль» к друзьям из цирка уродов.
Друзья оказались лежащими с перерезанными горлами в собственных постелях, а Дэви в номере ожидал его наставник. Произошла мутная беседа на тему «ты, видимо, не понимаешь того самого учения, в которое я тебя посвятил и т.д.» В общем цирк уродов сдал он, этих двоих убил он, и вообще все это для того, чтобы показать Дэви, что он заковал себя в цепи отношений, которые ему не нужны и отвлекают от цели учения. После чего наставник сказал, что будет за ним приглядывать из теней, а если ему что-то не понравится, он решит эту проблему тем или иным способом. Далее наставник наказал избавиться от трупов.
Дэви лег спать, а с утра изобразил парня не при делах «я проснулся, а они мертвы» перед трактирщиком Кентом Труни.

4. В первой половине следующего дня, пока Такеши и Бекка собирали травы для отвара для больного бабуина Чаки, стало известно, что ночью на герцога Хиллтауна в его замке было совершено нападение – герцог цел и невредим, но наемный убийца скрылся.

Следующая сессия

4 комментария

avatar
Ну хоть кто-то пишет отчёты :) Категорически поддерживаю.
По существу: я правильно понимаю, что как таковой партии авантюристов нет, каждый сам по себе, ну или вдвоём?
avatar
Скорее да, если смотреть на вопрос ортодоксально. Некоторые вещи и втроем-вчетвером делают, но есть возможность и что-то себе лично интересное провернуть. Кто-то больше к однорожным делам склонен, кто-то меньше. Ну а я, в свою очередь, все эти действия пытаюсь сюжетно друг с другом связывать, чтобы у них был дополнительный стимул взаимодействовать, да и картина какая-то складывалась. Опыт занимательный. На каком-то этапе вышло, что некоторые ребята как бы против друг друга играют, но не так чтобы прям совсем.
Последний раз редактировалось
avatar
И всё в общем чате? Вторая половина игроков не скучает, пока первая приключается?
avatar
Мы созваниваемся через скайп (я ретроград) в 20:00 одного из рабочих дней недели, я прицепом включаю демонстрацию экрана с программой для вождения. Переключение камеры между игроками, делающими разные дела, стараюсь делать почаще (в разумных пределах и в подходящий момент; в среднем не реже чем через 15 минут), а не так как описано — то есть нередко события под номерами идут условно параллельно.

Если в отчете какой-то персонаж ничего не делает, значит игрока не было. Если из 5 игроков на сессию может собраться 3 (даже если один из них попадет лишь на вторую половину), я провожу игру. Поэтому, хочется верить, в основном никто сильно не скучает.
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.