Туманный лес 6 и 7
Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
В этот раз играли онлайн (ролл20), в полном составе, одну полную сессию и довесок на следующий день.
Персонажи
Ледрик — эльф, ужасающей эффективности стрелок, хранящий какие-то мрачные секреты от остальной партии.
Плутон — человек, плут (очевидно), любимчик богини пороков Ашав, богоравный любовник и обладатель огромного, кхм, топора.
Некто — человек, жрец-инквизитор бога Ахона, чудесным образом исцелённый от увечий. Отличается расистскими замашками (бог одобряет) и преувеличенной осторожностью в бою (я б на вас посмотрел после потери ноги).
Ранзор — человек, жрец-инквизитор Сиктала, бога мщения, увлекшийся ритуалами других религий.
Бардак в тихой гавани
Натерпевшись всякого на «аренах» Туманного леса, отряд был несказанно счастлив снова оказаться в таверне Бренны. Даже Некто почти не ворчал на «бородатую нелюдь».
Соратники моментально опустошили кладовую и обменяли добытые трофеи на необходимые припасы, особенно рьяно сгребая продуктовые пайки.
Пока наполнялись желудки, Бренна рассказала, что на днях к ней наведалась пара старых «игроков» — орчиха по имени Гурга, и с ней жутковатого вида девица, которая всегда молчит и прячет лицо под капюшоном, зато приносит Бренне ценные расходники.
Со слов хозяйки таверны, женщины оставили новые записи в журнале Туманного леса, копия которого теперь хранилась в тайнике за расшатанным кирпичом камина. Плутон поспешил также дополнить журнал именами «игроков» из храма Атула. А узнав о тайнике, отряд договорился использовать его в экстренном случае для обмена записками с Бренной.
Также Бренна посетовала на пропажу своих кузнечных инструментов и попросила принести ей что-то подобное, если попадётся (Некто, который и спёр указанные инструменты во время сольного приключения, старательно прикинулся шлангом).
Когда настала пора сворачиваться, Плутону вновь улыбнулась Ашав, он включил всё своё обаяние, и наконец сумел добиться «расположения» гномихи (вот, что крит животворящий делает!).
Остальная часть отряда тактично покинула помещение и толклась на крыльце, делая вид, что ничего не происходит (и судорожно стараясь отключить воображение). Тем временем мастер затребовал от Плутона бросок на успех амурного предприятия, и тот не посрамил богиню плотских утех (10 похотливых жуликов из 12-ти).
Лучший твой подарочек...
Шагнув в туман, отряд неожиданно оказался не на поляне отдыха, а на незнакомой крохотной полянке, причём неполным составом (Плутон отсутствовал).
Посреди полянки лежало три мешка (по числу присутствовавших), изготовленных из уже знакомой алой ткани. Внутри обнаружилось снаряжение, как нельзя лучше подходившее каждому из соратников.
Таким оригинальным способом мастер решила поздравить игроков с праздником 23 февраля, предложив самим выбрать по единице снаряжения в разумных пределах. Плутона обделили по простой причине — за него играет девушка %)
Вновь уйдя в туман, отряд воссоединился там, куда и направлялся — возле камня с сообщением о безопасном сне.
Перед отдыхом на поляне были обнаружены следы крови и следы обуви небольшого размера, но кому они могли принадлежать, осталось загадкой.
Возвращение в морозную топь
Закончив отдых и двинувшись в путь, соратники оказались на болоте, схватившемся коркой льда. В центре топи виднелась каменная арка на широком постаменте, возвышавшемся над топью.
Плутон и Некто, уже бывавшие на этой «арене» предупредили соратников от необдуманных действий и медленно двинулись вперёд, тщательно выбирая дорогу. Жухлая трава, покрытая инеем, хрустела под ногами.
Предосторожности дали свои плоды — во-первых, никто не провалился в бочаг, а во-вторых подо льдом были вовремя обнаружены болотные огоньки, которые в прошлый раз своими молниями основательно поджарили филей плута и инквизитора.
Пробраться к арке, обойдя все злобные огоньки стороной, всё-таки не вышло, и один сгусток света поднялся над болотом, но был аннигилирован стрелами и молниями. Ранзор тоже порывался поучаствовать, но (я сразу почувствовал, что добром это не кончится) чуть не расколол себе колено своим новым моргенштерном (хорошо хоть не сломал, а то это бич всех моих персонажей %) ).
Наконец взобравшись на постамент, как и при первом посещении, каждый член отряда увидел на арке символы своего избранного божества. Произнеся короткие молитвы и оставив подношения, соратники получили исцеление и благословение на сутки вперёд.
Особенно повезло Некто — милостью Ахона у него отросла давно откушенная василиском нога, позволив инквизитору вновь твёрдо стоять на земле. Правда, психологическая травма от бытия калекой, видимо, осталась — с тех пор инквизитора ещё ни разу не удалось загнать в рукопашную схватку.
Находясь на возвышенности и вооружившись полученным благословением, наиболее глазастые члены отряда обозрели топь и заметили лежавший на какой-то кочке камень-подсказку.
По отработанной схеме наметили безопасный путь, и все кроме Некто двинулись вперёд, по пути снова обнаружив светляка. На этот раз болотный огонёк пал от молний Некто, пущенных прямо с постамента арки.
Подсказка на камне гласила «Упокоение» — всё ясно, нужно было найти мертвеца, оставшегося без погребения. Тут у Ледрика включился инстинкт мародёра (а точнее — случился крит на Восприятие), и он безошибочно ткнул пальцем в другой конец болота, где из-подо льда едва выступала чья-то кость.
Торопясь выбраться с топей, Ранзор поскакал по кочкам к обнаруженным останкам и ухнул в бочаг, но сумел самостоятельно выбраться. Тем временем Плутон с Ледриком добрались до места и раскололи лёд, в котором был вморожен человеческий скелет.
Мёрзлый костяк такого внимания не оценил, попытался встать и возмутиться, но схлопотал по одному удару топором и булавой, передумал и сложился обратно.
Останки захоронили на сухом пятачке посреди топи, прочли отходную и с чистым сердцем двинулись в туман.
Большая медведица
После замороженного болота туманы выбросили отряд на каменистую пустошь, загромождённую осыпающимися скалами. Из-за ближайшей скалы слышался влажный хруст и утробное ворчание.
Плутон и Ледрик крадучись двинулись на разведку. Источником звука оказалось огромное медведеподобное существо, которое увлечённо пожирало какого-то бедолагу. Разведчики тут же вспомнили одну из записей в журнале Туманного леса: «Большая пещера на пустошах. Совомедведица. Беги.»
Следуя совету, разведчики побежали, но тихо-тихо, и не назад, а в сторону других скал, где и был обнаружен камень-подсказка с надписью «Яйцо в гнездо покласть». Слог надписи явно указывал на Кусаку — гоблина, одного из «распорядителей игр» в Туманном лесу.
Озираясь в поисках места, где могло прятаться яйцо, разведчики заметили на ближайшей скале сухое дерево, из дупла которого торчал лоскут красной ткани. Ледрик, как самый ловкий, вскарабкался наверх, и действительно обнаружил в дупле яйцо совомедведя, обёрнутое тканью.
Камни вокруг дерева были усеяны каплями крови, и кровавый след тянулся на другой конец скалы, откуда открывался вид на пещеру. Очевидно, добыча яйца далась вору нелегко.
Проследовав по пути яичного вора, эльф спустился со скалы по другую сторону и нашёл место падения раненого беглеца и место, где тот безуспешно пытался вскарабкаться на скалу. Правда, самого беглеца на месте не оказалось, но на скале нашёлся начертанный кровью символ змеи, который Ледрик без труда опознал как знак богини Иншаг (впрочем, об этих находках эльф умолчал, по одному ему известным причинам).
Скрин весьма неудачный, но для истории сойдёт.
Пользуясь тем, что совомедведица всё ещё была увлечена трапезой, отряд начал манёвры. Некто с Ранзором аккуратно по стеночке пробрались ко входу в пещеру, где их уже поджидал Плутон, и заняли оборону.
Тем временем Ледрик проник в пещеру, где уложил яйцо в гнездо, а также обнаружил груду обглоданных костей (эльф не был бы собой, если бы не порылся в ней и не нашёл золотое ожерелье). Над этой грудой в потолке пещеры зияло отверстие, из которого свисал обрывок верёвки (вот и место проникновения яичного вора).
Эльф без колебаний вскарабкался наверх к отверстию и вылез наружу на отличной стрелковой позиции. Судьба совомедведицы была решена (хотя до этого большинство соратников не хотело связываться с чудовищем).
Боги явно благоволили решению убить чудовище. Нападение было внезапным, совомедведица провалила реакцию и пропустила первый ход, так что эльф за несколько мгновений утыкал медвежью тушу стрелами (при этом дважды кританув, дважды, Карл!), а когда разъярённый монстр добежал до «пехтуры» отряда в проёме пещеры, Ранзор наконец-то совладал с моргенштерном и добил противника одним ударом. Всё произошло так быстро, что Некто даже не успел расчехлить свои молнии.
Уже потом мастер признался, что монстр был изначально ранен, и это сильно облегчило нам жизнь.
Перед уходом осмотрели недоеденный монстром труп — им оказался мужчина лет 40, с длинными вислыми усами. У покойного оказалось простреляно колено, видимо, сообщник решил за его счёт спастись от совомедведя.
Втихаря, не рассказав никому, Ледрик обнаружил на теле некий медальон, который тут же спрятал, а также надорванное объявление о розыске преступника «мужчина, много шрамов, рост 180, серые глаза, имя Ри...». Объявление было эльфом аннигилировано, опять же, тайно от чужих глаз.
И пусть никто не уйдёт обиженным
И всё-таки Плутон тоже не остался без подарка. После возвращения из логова совомедведя, пока отряд отдыхал на поляне, поросшей пролеской Аменоса, на границе тумана появилась неясная фигура, и в сторону жулика прилетел свёрток (такое уже случалось с Ледриком, кто-то из властьпридержащих Туманного леса любил поощрять «игроков» за определённую деятельность).
В свёртке оказался комплект красивой, и при том практичной одежды, будто скроенной специально по меркам Плутона («роскошное одеяние», дающее бонус к проверкам убеждения).
Мясо с душком
В следующий раз туман доставил отряд на кладбище — проплешина в лесу была уставлена ровными рядами каменных саркофагов. Тяжёлые крышки были вырезаны в виде воинов со стёршимися от времени лицами.
Не успели Плутон с Некто сообразить, что уже здесь бывали, как соратников накрыла волна смрада. Посреди кладбища ворочалась гора гниющего мяса, о четырёх ногах, с торчащими во все стороны обломками костей. Среди саркофагов лежало два растерзанных тела, и одно из них прямо сейчас поглощал монстр, было видно, как части покойника пополняют гору плоти, и как из неё вырастают новые костяные шипы.
Ранзор, как имевший ранее дело с нежитью, определил в чудище трупоеда — сильную нежить, которую окружало видимое облако опасных смрадных испарений. Более того, эта дрянь умела выстреливать в жертву костяными шипами, что осложняло ситуацию.
Тоже не самый удачный скрин — это у трупоеда не тонкие ножки, это из-под него жертва торчит %)
Делать было нечего — Ледрик снова взялся за лук, а Некто попытался сотворить молнию, но только обжёг руки искрами.
Трупоед бросил жрать и бодро пополз в сторону отряда, переваливаясь через надгробия. Отряд, в свою очередь, не спешил двигаться навстречу, чтобы не попасть под действие испарений. Скоро монстр дополз до «огневой позиции» и начал метать костяные шипы, в ответ летели стрелы Ледрика и экзорцизмы двух инквизиторов. Перестрелка затягивалась, Ранзор ловил вражьи снаряды лицом, но вкладывал в заклинания все резервы, и наконец гниющая туша сложилась, правда, не переставая нестерпимо вонять.
Радуясь, что относительно легко отделались, соратники пустились на поиски подсказки. Она особо не пряталась — на одном из саркофагов была надпись «Найти выход» (как и в прошлый раз, когда Плутон и Некто сюда попали). Однако, в отличие от прошлого раза, саркофаг с надписью оказался пуст.
Осмотрев саркофаг повнимательнее, Ледрик определил, что крышка ему «не родная», после чего было оперативно найден другой саркофаг с подобным несоответствием, и да — внутри оказалась лестница, ведущая вниз, в клубящийся туман.
Перед уходом Плутон с Ранзором отправились осматривать жертв трупоеда (жулик — марадёрить, инквизитор — отпевать). На первом трупе нашлась пара серебряных монет, и Ранзор, памятуя о встрече с Игором в Кровавых тоннелях, попросил Плутона поискать на теле символы Матената. Символ действительно нашёлся, и последователя сребролюбивого бога отправили в последний путь по всем правилам (монеты на глаза).
Тем временем Ледрик решил, что с пустыми руками не уйдёт, и пустился вскрывать саркофаги один за другим. Постепенно к этому занятию подключились остальные члены отряда, в итоге наткнувшись на несколько ловушек с ядовитым газом, но добыв пучок ценных и полезных вещей.
Ранзору при дележе трофеев достался удобный рюкзак (повышает грузоподъёмность, очень вовремя попался) и мощный ростовой щит (осталось накопить опыта, чтобы таскать его без штрафов).
Напоследок, тщательно зажимая носы, осмотрели тушу трупоеда — на ней оказался ошейник с надписью «№4» (Плутон забрал на память), а также нашлись следы сандалий маленького размера. Эти следы петляли между саркофагами и, судя по всему, принадлежали «распорядителю игр».
Последнее выглядело весьма любопытно, до этого момента отряду было известно три «распорядителя» — Вероника (но нежить — явно не её стиль), Кусака и Лютый, и следы не могли принадлежать и одному из них. Стало быть, соратники столкнулись с чем-то новым.
Вооружившись этим знанием, отряд снова отправился на отдых, гадая, какие ещё испытания подкинет ему Туманный лес.
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
В этот раз играли онлайн (ролл20), в полном составе, одну полную сессию и довесок на следующий день.
Персонажи
Ледрик — эльф, ужасающей эффективности стрелок, хранящий какие-то мрачные секреты от остальной партии.
Плутон — человек, плут (очевидно), любимчик богини пороков Ашав, богоравный любовник и обладатель огромного, кхм, топора.
Некто — человек, жрец-инквизитор бога Ахона, чудесным образом исцелённый от увечий. Отличается расистскими замашками (бог одобряет) и преувеличенной осторожностью в бою (я б на вас посмотрел после потери ноги).
Ранзор — человек, жрец-инквизитор Сиктала, бога мщения, увлекшийся ритуалами других религий.
Бардак в тихой гавани
Натерпевшись всякого на «аренах» Туманного леса, отряд был несказанно счастлив снова оказаться в таверне Бренны. Даже Некто почти не ворчал на «бородатую нелюдь».
Соратники моментально опустошили кладовую и обменяли добытые трофеи на необходимые припасы, особенно рьяно сгребая продуктовые пайки.
Пока наполнялись желудки, Бренна рассказала, что на днях к ней наведалась пара старых «игроков» — орчиха по имени Гурга, и с ней жутковатого вида девица, которая всегда молчит и прячет лицо под капюшоном, зато приносит Бренне ценные расходники.
Со слов хозяйки таверны, женщины оставили новые записи в журнале Туманного леса, копия которого теперь хранилась в тайнике за расшатанным кирпичом камина. Плутон поспешил также дополнить журнал именами «игроков» из храма Атула. А узнав о тайнике, отряд договорился использовать его в экстренном случае для обмена записками с Бренной.
Также Бренна посетовала на пропажу своих кузнечных инструментов и попросила принести ей что-то подобное, если попадётся (Некто, который и спёр указанные инструменты во время сольного приключения, старательно прикинулся шлангом).
Когда настала пора сворачиваться, Плутону вновь улыбнулась Ашав, он включил всё своё обаяние, и наконец сумел добиться «расположения» гномихи (вот, что крит животворящий делает!).
Остальная часть отряда тактично покинула помещение и толклась на крыльце, делая вид, что ничего не происходит (и судорожно стараясь отключить воображение). Тем временем мастер затребовал от Плутона бросок на успех амурного предприятия, и тот не посрамил богиню плотских утех (10 похотливых жуликов из 12-ти).
Лучший твой подарочек...
Шагнув в туман, отряд неожиданно оказался не на поляне отдыха, а на незнакомой крохотной полянке, причём неполным составом (Плутон отсутствовал).
Посреди полянки лежало три мешка (по числу присутствовавших), изготовленных из уже знакомой алой ткани. Внутри обнаружилось снаряжение, как нельзя лучше подходившее каждому из соратников.
Таким оригинальным способом мастер решила поздравить игроков с праздником 23 февраля, предложив самим выбрать по единице снаряжения в разумных пределах. Плутона обделили по простой причине — за него играет девушка %)
Вновь уйдя в туман, отряд воссоединился там, куда и направлялся — возле камня с сообщением о безопасном сне.
Перед отдыхом на поляне были обнаружены следы крови и следы обуви небольшого размера, но кому они могли принадлежать, осталось загадкой.
Возвращение в морозную топь
Закончив отдых и двинувшись в путь, соратники оказались на болоте, схватившемся коркой льда. В центре топи виднелась каменная арка на широком постаменте, возвышавшемся над топью.
Плутон и Некто, уже бывавшие на этой «арене» предупредили соратников от необдуманных действий и медленно двинулись вперёд, тщательно выбирая дорогу. Жухлая трава, покрытая инеем, хрустела под ногами.
Предосторожности дали свои плоды — во-первых, никто не провалился в бочаг, а во-вторых подо льдом были вовремя обнаружены болотные огоньки, которые в прошлый раз своими молниями основательно поджарили филей плута и инквизитора.
Пробраться к арке, обойдя все злобные огоньки стороной, всё-таки не вышло, и один сгусток света поднялся над болотом, но был аннигилирован стрелами и молниями. Ранзор тоже порывался поучаствовать, но (я сразу почувствовал, что добром это не кончится) чуть не расколол себе колено своим новым моргенштерном (хорошо хоть не сломал, а то это бич всех моих персонажей %) ).
Наконец взобравшись на постамент, как и при первом посещении, каждый член отряда увидел на арке символы своего избранного божества. Произнеся короткие молитвы и оставив подношения, соратники получили исцеление и благословение на сутки вперёд.
Особенно повезло Некто — милостью Ахона у него отросла давно откушенная василиском нога, позволив инквизитору вновь твёрдо стоять на земле. Правда, психологическая травма от бытия калекой, видимо, осталась — с тех пор инквизитора ещё ни разу не удалось загнать в рукопашную схватку.
Находясь на возвышенности и вооружившись полученным благословением, наиболее глазастые члены отряда обозрели топь и заметили лежавший на какой-то кочке камень-подсказку.
По отработанной схеме наметили безопасный путь, и все кроме Некто двинулись вперёд, по пути снова обнаружив светляка. На этот раз болотный огонёк пал от молний Некто, пущенных прямо с постамента арки.
Подсказка на камне гласила «Упокоение» — всё ясно, нужно было найти мертвеца, оставшегося без погребения. Тут у Ледрика включился инстинкт мародёра (а точнее — случился крит на Восприятие), и он безошибочно ткнул пальцем в другой конец болота, где из-подо льда едва выступала чья-то кость.
Торопясь выбраться с топей, Ранзор поскакал по кочкам к обнаруженным останкам и ухнул в бочаг, но сумел самостоятельно выбраться. Тем временем Плутон с Ледриком добрались до места и раскололи лёд, в котором был вморожен человеческий скелет.
Мёрзлый костяк такого внимания не оценил, попытался встать и возмутиться, но схлопотал по одному удару топором и булавой, передумал и сложился обратно.
Останки захоронили на сухом пятачке посреди топи, прочли отходную и с чистым сердцем двинулись в туман.
Большая медведица
После замороженного болота туманы выбросили отряд на каменистую пустошь, загромождённую осыпающимися скалами. Из-за ближайшей скалы слышался влажный хруст и утробное ворчание.
Плутон и Ледрик крадучись двинулись на разведку. Источником звука оказалось огромное медведеподобное существо, которое увлечённо пожирало какого-то бедолагу. Разведчики тут же вспомнили одну из записей в журнале Туманного леса: «Большая пещера на пустошах. Совомедведица. Беги.»
Следуя совету, разведчики побежали, но тихо-тихо, и не назад, а в сторону других скал, где и был обнаружен камень-подсказка с надписью «Яйцо в гнездо покласть». Слог надписи явно указывал на Кусаку — гоблина, одного из «распорядителей игр» в Туманном лесу.
Озираясь в поисках места, где могло прятаться яйцо, разведчики заметили на ближайшей скале сухое дерево, из дупла которого торчал лоскут красной ткани. Ледрик, как самый ловкий, вскарабкался наверх, и действительно обнаружил в дупле яйцо совомедведя, обёрнутое тканью.
Камни вокруг дерева были усеяны каплями крови, и кровавый след тянулся на другой конец скалы, откуда открывался вид на пещеру. Очевидно, добыча яйца далась вору нелегко.
Проследовав по пути яичного вора, эльф спустился со скалы по другую сторону и нашёл место падения раненого беглеца и место, где тот безуспешно пытался вскарабкаться на скалу. Правда, самого беглеца на месте не оказалось, но на скале нашёлся начертанный кровью символ змеи, который Ледрик без труда опознал как знак богини Иншаг (впрочем, об этих находках эльф умолчал, по одному ему известным причинам).
Скрин весьма неудачный, но для истории сойдёт.
Пользуясь тем, что совомедведица всё ещё была увлечена трапезой, отряд начал манёвры. Некто с Ранзором аккуратно по стеночке пробрались ко входу в пещеру, где их уже поджидал Плутон, и заняли оборону.
Тем временем Ледрик проник в пещеру, где уложил яйцо в гнездо, а также обнаружил груду обглоданных костей (эльф не был бы собой, если бы не порылся в ней и не нашёл золотое ожерелье). Над этой грудой в потолке пещеры зияло отверстие, из которого свисал обрывок верёвки (вот и место проникновения яичного вора).
Эльф без колебаний вскарабкался наверх к отверстию и вылез наружу на отличной стрелковой позиции. Судьба совомедведицы была решена (хотя до этого большинство соратников не хотело связываться с чудовищем).
Боги явно благоволили решению убить чудовище. Нападение было внезапным, совомедведица провалила реакцию и пропустила первый ход, так что эльф за несколько мгновений утыкал медвежью тушу стрелами (при этом дважды кританув, дважды, Карл!), а когда разъярённый монстр добежал до «пехтуры» отряда в проёме пещеры, Ранзор наконец-то совладал с моргенштерном и добил противника одним ударом. Всё произошло так быстро, что Некто даже не успел расчехлить свои молнии.
Уже потом мастер признался, что монстр был изначально ранен, и это сильно облегчило нам жизнь.
Перед уходом осмотрели недоеденный монстром труп — им оказался мужчина лет 40, с длинными вислыми усами. У покойного оказалось простреляно колено, видимо, сообщник решил за его счёт спастись от совомедведя.
Втихаря, не рассказав никому, Ледрик обнаружил на теле некий медальон, который тут же спрятал, а также надорванное объявление о розыске преступника «мужчина, много шрамов, рост 180, серые глаза, имя Ри...». Объявление было эльфом аннигилировано, опять же, тайно от чужих глаз.
И пусть никто не уйдёт обиженным
И всё-таки Плутон тоже не остался без подарка. После возвращения из логова совомедведя, пока отряд отдыхал на поляне, поросшей пролеской Аменоса, на границе тумана появилась неясная фигура, и в сторону жулика прилетел свёрток (такое уже случалось с Ледриком, кто-то из властьпридержащих Туманного леса любил поощрять «игроков» за определённую деятельность).
В свёртке оказался комплект красивой, и при том практичной одежды, будто скроенной специально по меркам Плутона («роскошное одеяние», дающее бонус к проверкам убеждения).
Мясо с душком
В следующий раз туман доставил отряд на кладбище — проплешина в лесу была уставлена ровными рядами каменных саркофагов. Тяжёлые крышки были вырезаны в виде воинов со стёршимися от времени лицами.
Не успели Плутон с Некто сообразить, что уже здесь бывали, как соратников накрыла волна смрада. Посреди кладбища ворочалась гора гниющего мяса, о четырёх ногах, с торчащими во все стороны обломками костей. Среди саркофагов лежало два растерзанных тела, и одно из них прямо сейчас поглощал монстр, было видно, как части покойника пополняют гору плоти, и как из неё вырастают новые костяные шипы.
Ранзор, как имевший ранее дело с нежитью, определил в чудище трупоеда — сильную нежить, которую окружало видимое облако опасных смрадных испарений. Более того, эта дрянь умела выстреливать в жертву костяными шипами, что осложняло ситуацию.
Тоже не самый удачный скрин — это у трупоеда не тонкие ножки, это из-под него жертва торчит %)
Делать было нечего — Ледрик снова взялся за лук, а Некто попытался сотворить молнию, но только обжёг руки искрами.
Трупоед бросил жрать и бодро пополз в сторону отряда, переваливаясь через надгробия. Отряд, в свою очередь, не спешил двигаться навстречу, чтобы не попасть под действие испарений. Скоро монстр дополз до «огневой позиции» и начал метать костяные шипы, в ответ летели стрелы Ледрика и экзорцизмы двух инквизиторов. Перестрелка затягивалась, Ранзор ловил вражьи снаряды лицом, но вкладывал в заклинания все резервы, и наконец гниющая туша сложилась, правда, не переставая нестерпимо вонять.
Радуясь, что относительно легко отделались, соратники пустились на поиски подсказки. Она особо не пряталась — на одном из саркофагов была надпись «Найти выход» (как и в прошлый раз, когда Плутон и Некто сюда попали). Однако, в отличие от прошлого раза, саркофаг с надписью оказался пуст.
Осмотрев саркофаг повнимательнее, Ледрик определил, что крышка ему «не родная», после чего было оперативно найден другой саркофаг с подобным несоответствием, и да — внутри оказалась лестница, ведущая вниз, в клубящийся туман.
Перед уходом Плутон с Ранзором отправились осматривать жертв трупоеда (жулик — марадёрить, инквизитор — отпевать). На первом трупе нашлась пара серебряных монет, и Ранзор, памятуя о встрече с Игором в Кровавых тоннелях, попросил Плутона поискать на теле символы Матената. Символ действительно нашёлся, и последователя сребролюбивого бога отправили в последний путь по всем правилам (монеты на глаза).
Тем временем Ледрик решил, что с пустыми руками не уйдёт, и пустился вскрывать саркофаги один за другим. Постепенно к этому занятию подключились остальные члены отряда, в итоге наткнувшись на несколько ловушек с ядовитым газом, но добыв пучок ценных и полезных вещей.
Ранзору при дележе трофеев достался удобный рюкзак (повышает грузоподъёмность, очень вовремя попался) и мощный ростовой щит (осталось накопить опыта, чтобы таскать его без штрафов).
Напоследок, тщательно зажимая носы, осмотрели тушу трупоеда — на ней оказался ошейник с надписью «№4» (Плутон забрал на память), а также нашлись следы сандалий маленького размера. Эти следы петляли между саркофагами и, судя по всему, принадлежали «распорядителю игр».
Последнее выглядело весьма любопытно, до этого момента отряду было известно три «распорядителя» — Вероника (но нежить — явно не её стиль), Кусака и Лютый, и следы не могли принадлежать и одному из них. Стало быть, соратники столкнулись с чем-то новым.
Вооружившись этим знанием, отряд снова отправился на отдых, гадая, какие ещё испытания подкинет ему Туманный лес.
4 комментария
*глаза резко расширились, но потом взял себя в руки* Какой поворот.
Приятная мелочь.
Больше половых актов по обоюдному согласию.
Командная работа.
Мало кто знает, что для отпевания хорошо обеспеченных последователей в дополнение требуется серебряная ложка.
«Бемби»
Как всегда бодро и интересно. Спасибо за отчет, жду следующего.
И персонаж сразу заиграл другими красками, правда? )))