Фиркрааг
У нас есть печеньки.
10 ноября 2018, 13:47
Итак, завершаю свой скорбный труд. Осталось описать 2 источника ресурсов: один очень оригинально назван опять-таки
источник, а второй называется
запасом. Предыдущие части
лежат вот здесь.
Читать дальше →
Это игра, рассчитанная на ведение серии ваншотов, от автора Maid RPG. Первоначально её издали в Японии и уже по результатам успешного
кикстартера адаптируют под английский язык. Если коротко, то это о том, как жителям маленькой японской деревушки помогают хэнге — животные, наделенные магической силой.
Читать дальше →
Содержание поста — это любительское рассмотрение положений законодательства РФ на тему защиты авторских прав в сфере настольных ролевых играх. Относительно недавно кто-то в Skype конференции пользователей Имажинарии поднял такой вопрос. После чего мне стало очень интересно узнать побольше на эту тему.
Для этого я открыл четвёртый раздел Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), а именно его 70 главу. Это довольно новая глава в сравнении с остальными. К тому же ГК РФ является законодательством федерального уровня и распространяется на всю территорию Российской Федерации. В США ситуация обстоит по-другому и об этом я напишу ниже.
Читать дальше →
Читая пример-в-котором-непонятно-как-работает-большая-модель,
gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=3&Board=rpgt&Number=932972&page=&view=&sb=&o=
Я задумался о том, что игра бы наверное пошла лучше, если бы её сделали менее серьёзной.
Скажем, как историю о том, что попаданцы из фентези, прийдя в наш мир с моралью фентезийных приключенцев («это нормально — убивать и забирать стафф других разумных существ при выполнении любого из нижеследующих условий: тебе не нравится их национальность,
Читать дальше →
В гуглплюсе мелькнула
ссылка на переделку «диаграммы Quade» (простите, не знаю, как это правильно транслитерировать) из Mutant City Blues, где она демонстрировала взаимосвязи мутантских суперспособностей друг с другом, для фэнтезийной магии. Видимо, эта идея была достаточно очевидной, поскольку в конце этой зимы — начале весны я для своей форумной игры придумал похожую диаграмму,
правда, практически без оцифровки и работающую в полусловесочном режиме (а то бы у меня мозг лопнул всё прописывать)… Решил вот поделиться, как у меня эта магия работает:
Читать дальше →
Сегодня мы приготовили нашим читателям новый сюрприз — редакция перевела и оформила конверсию приключения Keep of the Shadowfell («Крепость Царства Теней» в русском переводе) для игры Dungeon World. «Крепость» стала уже эдакой новой классикой, поскольку была первым приключением для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons 4ed. Мы решили, что этот запал станет отличным подспорьем для ведущих, которые только открыли для себя Dungeon World.
Читать дальше →
В этой статье описан процесс создания навыка Survival, так что её можно использовать в качестве готового хоумрула или в качестве примера переделки обычного списка навыков.
Читать дальше →
Раз идею описать подробнее одобрили
пять человек, то можно попробовать, но с двумя небольшими оговорками. Во-первых, выкладывать я буду в разнобой, как руки дойдут. Во-вторых, это не перевод, а пересказ.
Читать дальше →
Триединство НРИ: основа крепкой команды
Предисловие
Атеншн! В погоне убить двух зайцев разом, следующая статья сделана в виде заготовки для серьезной научной статьи. Поэтому существует вероятность того, что она вызовет синдром ЯНХНП или же просто непонимание. Заранее прошу прощения: идея так давно витает в моей голове, и я столько ее уже обсуждаю с моим завкафедрой психологии, что не могу не использовать некоторые рабочие мысли и научные термины (а еще жизнь – это боль). Существует также вероятность того, что кто-то о подобном уже говорил, и я лишь надеюсь, что изобретаю не велосипед. Если кто-то не согласен именно с научной точки зрения, то я приверженец теории бихевиоризма, и вы меня все равно не переубедите (опять же, простите). И, да, мне уже сказали, что это сильно попахивает соционикой. В остальном доброжелательное обсуждение приветствуется!
Приятного чтения!
Читать дальше →
Мир Пустыни (Sand World).
История.
Постапокалипсис. Сеттинг моего хорошего друга, хотя я тоже водил по Пустыне. В итоге наша самодельная система и трешовость сеттинга дала возможность игрокам дописывать целые куски сеттинга под персонажей. Перед вами продукт коллективного творчества. Играли около 10 лет назад. Первая партия продолжалась у нас года два. Потом собирали еще несколько партий, но они были не столь продолжительными. Сейчас делаем хак на DW для Мира Пустыни (да, я знаю про AW, но она нам не понравилась). Еще раз, как я уже говорил, тут многое нереалистично.
Читать дальше →