Интересный черновик. Буду рад увидеть и попробовать полную версию.
1. Какая примерно будет структура управления поселением? Насколько близко к механике игры?
2. Есть мнение, что керце проще сожрать население будущего городка или заселить его сразу своими клонами и придатками.
3. Оригинальная игра имела фокус на выживании людей в сложных условиях. Атмосфера и правила там были об этом. Здесь фокус смещён на персонажей игроков. Не повредит атмосфере игры?
4. Зачем рептилоидам, керце, скрэлингам и цвергам работать над защитой и выживанием людей? Особенно первым трём.
Мне интересна механика организаций, где персонажи ими управляют и стоят во главе каждый своей или все вместе у одной. Как совет директоров корпорации или мэрия города.
Обзор написан хорошо — по делу, понятно и комплексно. Спасибо!
В Хрониках Душа — фундамент идентичности и силы воли, но не связана с сознанием. Это как?
Сломанный с потерянной в нули волей становится объектом — это значит, что он пуст внутри и теперь философский зомби на манер сложного чат-бота?
Правила по организациям — очень круто. Сам об этом думаю и выклдывал тут раньше что-то такое. Но в Мумиях уже была механика Культов — не проще её взять и дописать?
Захотелось повести это все, но в другом сеттинге. Без метафизики. Где мужик с мышцами из углеволокна силён именно потому, что у него мышцы из углеволокна, безо всякой мистики.
Почему при Ressurection Пробуждение отваливается?
Тимори антагонисты по умолчанию, как Истребители? Есть мнение, что с таким хобби они должны наслаждаться Мудростью в районе тройки.
Если можно, не могли бы Вы подсказать — кто такие Ascended Beings? Взойти, вроде, только Пробужденные могут.
Определение Пробужденных как мини-богов меня, честно, морозит. Но это реалии редакции, так что ок.
Вопрос. Пробужденный может уснуть обратно? Потерять магию и стать regular human? По своей воле или из-за внешнего влияния.
Впечатления от не умеющего в Магов человека:
Хорошая стилистика в художественных моментах. Однако, использование терминов вроде «не-агония» слегка вводит в ступор — неясно, что подразумевается.
Пояснения в тексте очень помогают понять, о чем идёт речь. Серьёзно. Без низ было бы трудно понять, о чем речь.
Сущность и её культы и чудовиша дают порядочно идей. Пока читал, пару историй с этими существами придумал.
Для не разбирающегося в Магах и Хрониках человека предложения по механическому описанию бестиария выглядят размыто и не особо полезно. Я довольно много по Хроникам Тьмы прочёл и мало чего понял.
Спасибо большое за Ваш труд!
В сторону. Меня в Хрониках и Мире Тьмы уже нервирует склонность авторов пихать потустороннее в технику. Машины и технология действуют по правилам, основанным на законах физики, практичности и исторической инерции. Привнесение в них правил магии и странного выглядит, как попытка соединить две разные системы координат и массивы очень разных явлений. Кроме того, усиленные странным технологии часто становятся просто хромированной оболочкой для авторской фантазии, слепо заимствуя визуальный ряд и дизайн техники без понимания, почему они такими являются и какими могут быть. Все равно, в ретро спективе волшебный поли металлический хлам проигрывает реальной технике. Технократия Старого Мира Тьмы использовала Пробужденную магию для получения компьютеров нового поколения и они уступают современным телефонам из нашего мира по тактовой частоте и объёму оперативной памяти. Смешно.
Хватит издеваться над техникой.
Кстати, надо как-нибудь написать и выложить что-нибудь на тему всякого движущегося металла для Хроник. Безумные учёные ловят и насильно вселяют духов технику для создания ИИ. Чат-бот на сайте из Глубокой Сети оказывается призраком.Умная социальная сеть коллекционирует досье на магов и выслеживает потусторонних существ для своего таинственного автора. Телекоммуникационнная компания строит сеть мобильных вышек, укрепляющих Перчатку до полной не проницаемости. Кабал нашёл Лича, превратишего себя в суперкомпьютер на нижнем этаже подземного бункера. Тварь из Бездны пытается залезть в головы людей через нейронный интерфейс.
Можно несколько глупых вопросов? Провожу кастинг антагониста для небольшой истории в Австралии.
1. Почему Пустотные Левиафаны деградируют после появления на Земле. Они велики, сильны и голодны, они смогли выжить в Пустоте — почему Земля, источник сытной Эссенции, стирает их в жидкую грязь?
2. Если они вообще в состоянии понять, что им грозит на Земле, то почему иногда пытаются попасть? Они так устали от вечного голода, что готовы стать ничем, если перед этим хорошо победят?
3. Мелкие существа Пустоты тоже на Земле киснут?
4. Кроме них там никого больше нет? Какие отношения у этих штук с Гульмот и Акамот из Бездны?
5. Почему вдали от планет Тень и Плоть смешиваются? Стена между ними зависит от наличия рядом живых существ, или духи планет так от коллег отгораживаются?
Хочу нанять в качестве главной буки истории могущественного пришельца с телом-колонией. Вроде это должен быть Левиафан, но у меня пришелец не поехавший и пришёл не высасывать Эссенцию, но делиться. Своими знаниями и собой. Стать похожим на местных и предложить им стать похожим на него, и получше узнать Землю. Характерными инопланетными методами.
То есть, можно стать, например, призраком, за вычетом всего в себе, кроме той части, что отвечает за магию? Звучит рискованно, Парадокс передаёт привет.
Про личей в новой редакции я ничего не знаю, но они, вроде, чудовища позлее Сцелести.
Кстати, попытки сделать из себя белое и пушистое чуждое чудовище не должны сбить Мудрость в ноль? И как на это будет реагировать местное сообщество?
На заметку — сделать хронику про расследование деятельности и исчезновения такого товарища, с отсылками на Эксперименты Лэйн и шутки про нарциссоманию и клонов.
Фишка в том, что Традиции и Конвенции из Восхождения ещё апеллируют к медиа, символам и настроению своей эпохи. Адепты Виртуальности — не только ребята, ищущие параллели между реальностью и кодом или конспектирующие базовый язык реальности. Это натуральные киберпанка с имплантами, декками и тысячей отсылок, оммажей и деконструкций в адрес Гибсона и Стерлинга. И я даже не заикаюсь про Людей-в-черном у Итерации Икс, эстетику Сынов Эфира или Полую Землю.
Так что переезд всех этих ребят в Хроники Тьмы может быть затруднен чисто стилистическими причинами.
Кстати. Можно несколько вопросов автору статьи?
1. Пробужденные здесь возводят разные места и сооружения за краем Земли? Если некий маг вполне буквально живёт на Плутоне во дворце из нетающего льда — это большой понт для коллег или повод задуматься, что у него с головой и как такое вообще возможно?
2. Пробужденный здесь может стать духом, Гоэтией или другой сторонней неведомой чучундрой? В Восхождении искомая судьба могла ждать любого бедолагу, слишком долго пробывшего в Умбре, с потерей всей магии и смачным «chao!» от Аватара. Причём в редких случаях некоторые самые мороженные кадры шли на это целенаправленно, чтобы выйти на пенсию в звании местного Ктулху и уютно жить в своём рилме.
Предпочитаю жир на хитах именных вражин основывать на внутри мировых реалиях. Лича не убить с первого удара, потому что он и так не живой. Можно чрепушку в пыль сломать, пока не кончится порох у поддерживающего заклинания, поганец будет бегать с летающей кучей праха на плечах и декларировать заклинания обломками челюстей.
Ну так в реальности человек может выжить после попадания из винтовки. И даже двух. Смотря куда, с какой дистанции, через что летела пуля и ещё много факторов.
И полный урон из винта это в Подземельях и драконах ещё не факт, что рана. Потеря хитов в воображаемом пространстве может выглядеть по-разному.
Слишком живучие герои становятся нормальными, если ввести фиксированный средний урон от оружия и снизить частоту бросков Костей Хитов на привалах до раза в несколько дней. В Пятёрке оба правила есть в коробке, книге Мастера. Не домашняя работа.
Книга: Очень хорошо, 8/10.
Обзор: Отлично! Подробно, без воды, понятно, с юмором, хорошая компоновка текста. 9/10.
Уажаемый Сэр Зод! Хочу принести Вам свои искренние благодарности от лица себя и всех, кому обзор будет полезен — он хорошо и пригодится многим, я уверен. Спасибо за Ваш труд!
Спасибо за перевод. Но мне интересно, что было в голове автора этой мерзости.
Во-первых, тут пытаются смешать тему искаженного восприятия и физической мутации. Не надо. Из каждой темы по отдельности можно выжать больше, чем вот это.
Во-вторых, слишком много не связанных моментов. Какое отношение радиация имеет к Уравнению, что одно без другого не действует? Почему хрень из другого мира должна использовать сознание жителей нашего, как гарант своего существования? Если ей нужно сознание, как глаза прорастают на мебели или стенах зданий?
Все, я теперь обязан какую-то угрозу для волков сделать.
Мыслящий искусственный язык или мета-текст существует в записях и текстах. Он голоден до знаний и стремится стать больше и сложнее, ища тех, кто его до пишет — и наделяя странными силами в обмен за помощь. Ментальная матрица в отношениях знаков, древний дух привязан к миру граффити, желтой прессой и книгами в библиотеке, Книга-без-страниц торгует памятью и ищет новых авторов.
Потустороннее поветрие косит гуляк и казанов. Жажда новых ощущений, странные мысли, язык изливается во рту и живёт своей жизнью. Как червь в норе или змея в клетке. Следуй его извивам, и сам станешь червем, но тебе понравится. В клубке перевитых тел тепло жизни всегда с тобой, и все тебя понимают.
Серость. Серые лица, серые дома, серые дни. Люди на улицах слишком похожи, на работе все разве что строем не ходят, парень в закусочной выглядит, как твой сосед по офису. Будто все люди вокруг одинаковые. Будто это один человек. Может, так и есть?
О. Надо ещё придумать какое-нибудь воплощение апатии и стазиса.
Только писать я это буду под Старый Мир Тьмы, потому что лучше его знаю и он, вроде, популярнее Хроник. Так что выше вероятность, что оно кому пригодиться.
Ещё раз спасибо за перевод и вдохновение. Вы отличный переводчик, Рассказчик и автор. Удачи Вам!
Очень круто.
1. Все эти боевые манекены, ловушки и прочая создаются теми же влияниями, что оно пользует для ремонта и перепланировки?
2. Зачем этой штука такая инициатива?
3. Какой у этого места предельный размер? Или оно как ТАРДИС — сколько нужно, столько есть?
4. 5-й ранг — не жирно для такого товарища? Это, например, Крысиный Король с Паучьей Королевой.
Блин, вдохновился этим и Мясной волной, хочу тоже какую-нибудь чучундру для магов или оборотней написать. Жалко, что в местной механике не в зуб ногой, надо покурить книги правил.
Кстати, идея. Провести всю хронику в похожем месте, от лица Спящих, с аллюзиями на «Куб», " Лабиринт" и Доктора Стрэнджа.
Спасибо за обзор!
1. Какая примерно будет структура управления поселением? Насколько близко к механике игры?
2. Есть мнение, что керце проще сожрать население будущего городка или заселить его сразу своими клонами и придатками.
3. Оригинальная игра имела фокус на выживании людей в сложных условиях. Атмосфера и правила там были об этом. Здесь фокус смещён на персонажей игроков. Не повредит атмосфере игры?
4. Зачем рептилоидам, керце, скрэлингам и цвергам работать над защитой и выживанием людей? Особенно первым трём.
Протагонист InFamous
Протагонист Crysis
В Хрониках Душа — фундамент идентичности и силы воли, но не связана с сознанием. Это как?
Сломанный с потерянной в нули волей становится объектом — это значит, что он пуст внутри и теперь философский зомби на манер сложного чат-бота?
Правила по организациям — очень круто. Сам об этом думаю и выклдывал тут раньше что-то такое. Но в Мумиях уже была механика Культов — не проще её взять и дописать?
Захотелось повести это все, но в другом сеттинге. Без метафизики. Где мужик с мышцами из углеволокна силён именно потому, что у него мышцы из углеволокна, безо всякой мистики.
Тимори антагонисты по умолчанию, как Истребители? Есть мнение, что с таким хобби они должны наслаждаться Мудростью в районе тройки.
Если можно, не могли бы Вы подсказать — кто такие Ascended Beings? Взойти, вроде, только Пробужденные могут.
Вопрос. Пробужденный может уснуть обратно? Потерять магию и стать regular human? По своей воле или из-за внешнего влияния.
Хорошая стилистика в художественных моментах. Однако, использование терминов вроде «не-агония» слегка вводит в ступор — неясно, что подразумевается.
Пояснения в тексте очень помогают понять, о чем идёт речь. Серьёзно. Без низ было бы трудно понять, о чем речь.
Сущность и её культы и чудовиша дают порядочно идей. Пока читал, пару историй с этими существами придумал.
Для не разбирающегося в Магах и Хрониках человека предложения по механическому описанию бестиария выглядят размыто и не особо полезно. Я довольно много по Хроникам Тьмы прочёл и мало чего понял.
Спасибо большое за Ваш труд!
В сторону. Меня в Хрониках и Мире Тьмы уже нервирует склонность авторов пихать потустороннее в технику. Машины и технология действуют по правилам, основанным на законах физики, практичности и исторической инерции. Привнесение в них правил магии и странного выглядит, как попытка соединить две разные системы координат и массивы очень разных явлений. Кроме того, усиленные странным технологии часто становятся просто хромированной оболочкой для авторской фантазии, слепо заимствуя визуальный ряд и дизайн техники без понимания, почему они такими являются и какими могут быть. Все равно, в ретро спективе волшебный поли металлический хлам проигрывает реальной технике. Технократия Старого Мира Тьмы использовала Пробужденную магию для получения компьютеров нового поколения и они уступают современным телефонам из нашего мира по тактовой частоте и объёму оперативной памяти. Смешно.
Хватит издеваться над техникой.
Кстати, надо как-нибудь написать и выложить что-нибудь на тему всякого движущегося металла для Хроник. Безумные учёные ловят и насильно вселяют духов технику для создания ИИ. Чат-бот на сайте из Глубокой Сети оказывается призраком.Умная социальная сеть коллекционирует досье на магов и выслеживает потусторонних существ для своего таинственного автора. Телекоммуникационнная компания строит сеть мобильных вышек, укрепляющих Перчатку до полной не проницаемости. Кабал нашёл Лича, превратишего себя в суперкомпьютер на нижнем этаже подземного бункера. Тварь из Бездны пытается залезть в головы людей через нейронный интерфейс.
1. Почему Пустотные Левиафаны деградируют после появления на Земле. Они велики, сильны и голодны, они смогли выжить в Пустоте — почему Земля, источник сытной Эссенции, стирает их в жидкую грязь?
2. Если они вообще в состоянии понять, что им грозит на Земле, то почему иногда пытаются попасть? Они так устали от вечного голода, что готовы стать ничем, если перед этим хорошо победят?
3. Мелкие существа Пустоты тоже на Земле киснут?
4. Кроме них там никого больше нет? Какие отношения у этих штук с Гульмот и Акамот из Бездны?
5. Почему вдали от планет Тень и Плоть смешиваются? Стена между ними зависит от наличия рядом живых существ, или духи планет так от коллег отгораживаются?
Хочу нанять в качестве главной буки истории могущественного пришельца с телом-колонией. Вроде это должен быть Левиафан, но у меня пришелец не поехавший и пришёл не высасывать Эссенцию, но делиться. Своими знаниями и собой. Стать похожим на местных и предложить им стать похожим на него, и получше узнать Землю. Характерными инопланетными методами.
Про личей в новой редакции я ничего не знаю, но они, вроде, чудовища позлее Сцелести.
Кстати, попытки сделать из себя белое и пушистое чуждое чудовище не должны сбить Мудрость в ноль? И как на это будет реагировать местное сообщество?
На заметку — сделать хронику про расследование деятельности и исчезновения такого товарища, с отсылками на Эксперименты Лэйн и шутки про нарциссоманию и клонов.
Так что переезд всех этих ребят в Хроники Тьмы может быть затруднен чисто стилистическими причинами.
Кстати. Можно несколько вопросов автору статьи?
1. Пробужденные здесь возводят разные места и сооружения за краем Земли? Если некий маг вполне буквально живёт на Плутоне во дворце из нетающего льда — это большой понт для коллег или повод задуматься, что у него с головой и как такое вообще возможно?
2. Пробужденный здесь может стать духом, Гоэтией или другой сторонней неведомой чучундрой? В Восхождении искомая судьба могла ждать любого бедолагу, слишком долго пробывшего в Умбре, с потерей всей магии и смачным «chao!» от Аватара. Причём в редких случаях некоторые самые мороженные кадры шли на это целенаправленно, чтобы выйти на пенсию в звании местного Ктулху и уютно жить в своём рилме.
И полный урон из винта это в Подземельях и драконах ещё не факт, что рана. Потеря хитов в воображаемом пространстве может выглядеть по-разному.
Слишком живучие герои становятся нормальными, если ввести фиксированный средний урон от оружия и снизить частоту бросков Костей Хитов на привалах до раза в несколько дней. В Пятёрке оба правила есть в коробке, книге Мастера. Не домашняя работа.
Обзор: Отлично! Подробно, без воды, понятно, с юмором, хорошая компоновка текста. 9/10.
Уажаемый Сэр Зод! Хочу принести Вам свои искренние благодарности от лица себя и всех, кому обзор будет полезен — он хорошо и пригодится многим, я уверен. Спасибо за Ваш труд!
Во-первых, тут пытаются смешать тему искаженного восприятия и физической мутации. Не надо. Из каждой темы по отдельности можно выжать больше, чем вот это.
Во-вторых, слишком много не связанных моментов. Какое отношение радиация имеет к Уравнению, что одно без другого не действует? Почему хрень из другого мира должна использовать сознание жителей нашего, как гарант своего существования? Если ей нужно сознание, как глаза прорастают на мебели или стенах зданий?
Все, я теперь обязан какую-то угрозу для волков сделать.
Мыслящий искусственный язык или мета-текст существует в записях и текстах. Он голоден до знаний и стремится стать больше и сложнее, ища тех, кто его до пишет — и наделяя странными силами в обмен за помощь. Ментальная матрица в отношениях знаков, древний дух привязан к миру граффити, желтой прессой и книгами в библиотеке, Книга-без-страниц торгует памятью и ищет новых авторов.
Потустороннее поветрие косит гуляк и казанов. Жажда новых ощущений, странные мысли, язык изливается во рту и живёт своей жизнью. Как червь в норе или змея в клетке. Следуй его извивам, и сам станешь червем, но тебе понравится. В клубке перевитых тел тепло жизни всегда с тобой, и все тебя понимают.
Серость. Серые лица, серые дома, серые дни. Люди на улицах слишком похожи, на работе все разве что строем не ходят, парень в закусочной выглядит, как твой сосед по офису. Будто все люди вокруг одинаковые. Будто это один человек. Может, так и есть?
О. Надо ещё придумать какое-нибудь воплощение апатии и стазиса.
Только писать я это буду под Старый Мир Тьмы, потому что лучше его знаю и он, вроде, популярнее Хроник. Так что выше вероятность, что оно кому пригодиться.
Ещё раз спасибо за перевод и вдохновение. Вы отличный переводчик, Рассказчик и автор. Удачи Вам!
1. Все эти боевые манекены, ловушки и прочая создаются теми же влияниями, что оно пользует для ремонта и перепланировки?
2. Зачем этой штука такая инициатива?
3. Какой у этого места предельный размер? Или оно как ТАРДИС — сколько нужно, столько есть?
4. 5-й ранг — не жирно для такого товарища? Это, например, Крысиный Король с Паучьей Королевой.
Блин, вдохновился этим и Мясной волной, хочу тоже какую-нибудь чучундру для магов или оборотней написать. Жалко, что в местной механике не в зуб ногой, надо покурить книги правил.
Кстати, идея. Провести всю хронику в похожем месте, от лица Спящих, с аллюзиями на «Куб», " Лабиринт" и Доктора Стрэнджа.
Спасибо!
Но смешно, да. Но местами грубо, хм. Но жизненно, ммм.