Deviant: the Renegade. Zero Null как Девиант.
Если вы не знаете, кто такой Зеро, то очень советую заценить Katana Zero — отличную неонуарную историю вполне в духе Девиантов о наемном супер-солдате с туманным прошлым.
Хочу сразу заметить две вещи. Лист ниже не является полной и точной демонстрацией того, во что могут играть игроки в Девиантах (Зеро как он есть здесь выходит за пределы стандартной шкалы по мощи), или готовым листом персонажа — это просто мое желание оцифровать Зеро для Хроник Тьмы, пусть и изогнув настоящие правила в паре мест. Зеро как он есть в игре выходит за пределы доступного на стартовой генерации в CofD, поэтому я создал его как NPC, просто назначив адекватные (по моему мнению) статы для него.
В чем заключаются сверхъестественные способности Зеро:
- у него очень точное и детальное предвиденье ближайшего будущего;
- он способен замедлять ментальное время и реагировать со сверхъестественной скоростью;
- его действия сверхъестественно быстры, точны и аккуратны, не оставляя ничего шансам.
Его недостатки:
- его способности зависят от приема редкого наркотика, без которого он не может нормально функционировать;
- у него ПТСР, галлюцинации и нарушенное восприятие времени.
Итак, собственно лист персонажа:
Origin: Epimorph (Volunteer)
Нет никаких оснований полагать, что Зеро стал объектом экспериментов против своей воли, однако я бы не сказал, что он похож на человека, который активно хотел подсесть на Хронос. Я полагаю, что он просто добровольно согласился участвовать в военных экспериментах, будучи еще обычным солдатом.
Clade: Coactive
Вообще говоря, Зеро плохо подходит под любую из категорий. Он ближе всего к Cephalist'ам и Coactive'ам, однако разум Зеро не является «волшебным» сам по себе, в то время Хронос вполне неплохо объясняется как эссенция самого Времени, которую ему ввели в вены. Плюс это позволяет соблюсти правила, согласно которым не менее половины Вариаций должны быть из универсальной категории + Clade-категории.
Attributes
Physical: Strength 6 (5 + 1 from Supernatural Strength), Dexterity 8 (5 + 3 from Supernatural Dexterity), Stamina 4
Mental: Intelligence 2, Wits 3, Resolve 3
Social: Presence 2, Manipulation 3, Composure 3
Вполне нормальный разброс статов для профессионального супер-солдата, которым был Зеро. Шестая сила и декса для того, чтобы было проще объяснять, почему он всегда убивает противника с одного удара (иногда нескольких за раз), прыгает по стенам, падает с нескольких метров без повреждений, и так далее.
Skills:
Physical: Weaponry 5 (Specialty: Swords, Improvised Weapons), Athletics 4 (Acrobatics), Stealth 3 (Going with the Crowd), Drive 3, Brawl 2, Firearms 2, Survival 2
Mental: ???
Social: Persuasion 2, Subterfuge 2
Здесь суть в том, что я исхожу из игры, на которой Зеро продемонстрировал широкий спектр развитых физических навыков; я также добавил «стандартный набор солдата», которым был Зеро. Зеро не продемонстрировал каких-либо отличительных ментальных навыков на игре, и среди социальных навыков можно отметить только возможность заговорить зубы консьержке.
Merits:
Professional Training 5 (NULL Assassin)(Weaponry, Stealth, Athletics)
Light Weapons 5 (Style) или Iaido 5 (Style)
Parkour (Style) 3
Fighting Finesse 2 (Swords)
Improvised Weaponry (Style) 1
Area of Expertise 1 (Swords)
Defensive Combat 1 (Weaponry)
Flashback 1
Самая сложная часть. Итак, мы знаем, что Зеро работает как профессиональный Нуль-убийца уже довольно длительное время. Поскольку прошлое Зеро все еще под вопросом, то неясно, какой был его скиллсет во время войны, поэтому я добавил самые развитые скиллы Зеро. То, что Зеро — мастер меча, сомнений не вызывает, но будучи игрой по modern horror, Хроники не имеют оцифрованного стиля йайдо — поэтому нужно либо использовать Light Weapons, либо адаптировать Iaido из первой редакции. Я добавил паркур, потому что в игре его предостаточно, и пару меритов, которые имеют смысл для Зеро.
Willpower: 7
Initiative: 14 = Dexterity 8 + Composure 3 + 3 from Enhanced Speed
Defense: 9(10) = Wits 3 + Athletics 4 (use Weaponry 5 if with sword in hand) + 2 from Enhanced Speed (+1 from hand-to-hand and ranged attacks from Predator’s Cunning)
Speed: 19 = 5 + Strength 6 + Dexterity 8
Health: 9 = Size 5 + Stamina 4
Size: 5
Acclimation: 4
Stability: 9
Loyalty: ???
Conviction: ???
Эту часть я не заполняю вполне намеренно, потому что не хотел бы спойлерить конец игры тем, кто еще не играл; к тому же Katana Zero не задумывалась как игра по Девиантам, и не следует соответствующим правилам. Единственное, что я хотел бы отметить — что Зеро явно прожил долгое время со своими Вариациями и, судя по всему, контролирует их значительно лучше, чем большинство других Нулей.
Variations: Precognition 5 (-1 Effective Magnituge from Epimorph Origin)(tied to Dependency), Predator’s Cunning 4 (tied to Dependency), Enhanced Speed 3 (tied to Dependency), Hyper-Competence 3 (Weaponry) (tied to Amnesia), Superhuman Dexterity 3 (tied to Amnesia), Superhuman Strength 1 (tied to Glitch).
Persistent Scars: Dependency 6 (Chronos)(Rare, Fatigued, Ill, Sluggish, Hallucinating), Amnesia 4, Glitch 1.
Самая интересная часть. Итак, центральной частью персонажа является его практически абсолютная способность предвидеть близкое будущее. Это вполне адекватно описывается Вариацией Precognition, четвертая точка которой содержит возможность «откатывать» сцену назад и переигрывать ее. Игромеханически это уравновешивается получением урона в трек Стабильности каждый раз после первого, но можно проигнорировать правила и посчитать, что это всего лишь стоит очка Силы Воли. Пятая точка также позволяет взять силу Bifurcation, которая отображает способность Зеро «выбрать» более выгодную с точки зрения случайностей временную линию.
Далее, Зеро способен замедлять свое восприятие до уровня, который позволяет ему отражать пули в полете. Такой силы в Девиантах я не нашел, однако третий уровень Predator’s Cunning позволяет применять Defense против огнестрельных атак, и в целом сила отображает сверхъестественную реакцию и рефлексы, которые имеют такой же эффект, как и способность замедлить ментальное время.
Enhanced Speed, Hyper-Competence, Superhuman Dexterity и Superhuman Strength отображают то, как Зеро выглядит со стороны — ураган смерти и стали, прорезающий себя сквозь толпы людей. Вместе с Fighting Finesse Зеро имеет 18 кубов на атаку мечом с rote action (и этот бонус можно попытаться разогнать, составив план как mental equipment по правилам Building Equipment — в точности как он делает это в игре!), и его противники вычитают 9-11 кубов из попыток попасть по нему, когда Зеро атакует их с мечом в руках, сводя даже ветеранов до chance die — который для полного унижения он еще может заставить их перебросить с помощью Precognition. Для мирских противников Зеро — это настоящий ужас.
Его также практически невозможно застать врасплох. Predator’s Cunning позволяет рефлексивно вытаскивать оружие before anyone else does, а Enhanced Speed позволяет один раз за сцену действовать в любом месте в порядке инициативы. Если этого не будет хватать — Alarcity позволяет поднять Инициативу до 16.
Как он за все это расплачивается? Зеро должен регулярно принимать Хронос: минимум одна доза за сессию. Если он этого не делает, то страдает одновременно от четырех (!) Состояний: Fatigued, Ill, Sluggish и Hallucinating. Я заменил Submissive на Hallucinating, потому что воля Зеро не ломается при эффектах отказа, но у него начинаются весьма жесткие галлюцинации, самую жуткую из которых вы можете найти в секретной концовке игры. Хронос также является редким наркотиком — достаточно редким, чтобы другой зависимый от Хроноса Нуль изъявлял желание убить Зеро и напиться его крови — просто потому что в ней должно было быть достаточно Хроноса на пару дней… В Katana Zero Зеро в начале является скорее Верным, чем Ренегатом, но… спойлеры.
Помимо этого, Зеро имеет амнезию. В игре это объясняется травмой головы (хотя у нас нету никаких причин верить объясняющему), однако для настольной игры это вполне подходящий Шрам. Рассказчик может использовать его для того, чтобы вытаскивать жуткие моменты прошлого и применять Shaken и Guilty Состояния на персонажа — и это ровно то, что происходило в игре с самим Зеро!
Последний шрам — это Glitch, отображающий галлюцинации Зеро и его видение моментов, которые еще не случились, вне контекста и с багами «интерфейса». У меня изначально была идея добавить модификацию Nightmares, которая отображает кошмары Зеро, однако неясно, до какой степени они мешают Зеро функционировать, и в игре они никак не мешают ему действовать. Среди общих проблем Зеро это — самая маленькая, однако стоящая того, чтобы внести ее в лист персонажа.
Для максимальной оверпаверности можно взять первую точку Street Fighting (или придумать соответствующий Мерит), позволяющую использовать большее из Wits/Dex для определения Defense. Это бустнет ее до 15 за штраф в один (!!!) кубик на все действия в этом ходу.
…
Как NPC Зеро можно использовать практически в любой игре — как Верного своей организации Девианта, который убивает целей в обмен на Хронос, или как Ренегата, который оборвал связь с организации, но нуждается в постоянном источнике Хроноса, чтобы не умереть. Он довольно оверпаверен по сравнению с обычными людьми, однако вполне на уровне других нечеловеческих созданий, обладая при этом всеми человеческими уязвимостями. Бонусные очки тем, кто будет его использовать как ветерана Афганистана, где тайная организация внутри КГБ/ЦРУ тестировала своих суперсолдат, но потерпела унизительное поражение и проиграла войну.
Примечание от меня: если вы знаете других интерсных персонажей, которые подходят под шаблон Девианта и лист которых вы хотели бы увидеть — кидайте в комменты! Чем больше заранее созданных Девиантов — тем проще мне их будет потом доставать их из коробки и вставлять в игру.
7 комментариев
Ну или без более подходящей по духу мира тьмы относительно недавней вариации на тему.
Протагонист InFamous
Протагонист Crysis