Вспомнил ghoul'ов из Римворлда (Anomaly DLC). Правда, те больше как вуду-зомби: делают их из живых людей, и в еде они нуждаются, и работать не умеют, а только сражаться за хозяина. Но вот идея с тем, что они выдерживают топорную хирургию на изоленте и гвоздях — как раз наличествует.
Или Arx Fatalis.
А ещё мне почему-то вспомнился рогалик Wall World. Нравятся мне сеттинги с необычной геометрией: всякие там тороидальные миры, вертикальные поселения на бесконечной стене, или летающие в бездне острова в стиле мира Xen.
Лучше так: цивилизованный мир, все эти королевства, города с тавернами и мирные деревушки — находятся под землёй, а где-то наверху лежит страшная населённая монстрами поверхность. А, ну так это Метро 2033 получается.
Не люблю попаданчество главным образом потому, что этот штамп суть благодатная почва для графоманов.
Справедливости ради, попаданчество само по себе ещё не обещает того, что персонажи (а тем более игроки) не знакомы с сеттингом. Ведь сеттинг может быть общеизвестен.
Я про РИ услышал уже когда увлекался варгеймами. Танчики, правда, я не клеил, и фигурки не раскрашивал, но у меня был набор дешманских миниатюрок, который назывался, дай бог памяти, Битвы Fantasy. И к нему были правила, даже вполне играбельные.
Так что я изобретал миры больше по типу Foxhole. Или Стальных Воинов. В общем, две фракции, которые постоянно воюют. Миростроение у меня хромало, но я хотел карту, где можно было двигать войска и потом отыгрывать локальные сражения которые бы складывались в большую кампанию. А на фоне этого ещё всякие случайные события. Рисовал карты, которые потом, увы, лежали без дела: играть в эту фигню никто особо со мной не рвался.
Потом уже прочитал про ДнД, но мне оно совсем не понравилось. Что за глупость — использовать двадцатигранники, которые ещё хрен где достанешь! Пытался в GURPS, Fuzion RPG, и ещё кучу разных, но выходило слишком медленно и плохо, пока не наткнулся на Risus.
С помощью Ризуса уже начал нормально играть (точнее, водить). Сеттинги были мотивам CRPG, а играл я, надо сказать, в очень местечковые CRPG, которые были никому не известны, но вопреки этому (а может, благодаря этому) получалось норм. Пожалуй, это единственное, что у меня тогда получалось норм, т.к. своё придумывать я совсем не умел. Зато я владел английским, а в интернете в начале двухтысячных можно было найти дофига готовых приключений на английском, и этим я бесстыдно пользовался.
А потом пришёл Traveller, и я практически забил на фэнтезятину и играю/вожу её только по большим праздникам.
Тогда уж не с наименьшими полученными повреждениями, а с наименьшими потраченными ресурсами, в которые входят не только хиты, но и спелл-слоты для мага, и прочие ништяки.
Потому что иначе некорректно сравнивать воина и мага, ведь для воина хиты это один из главных ресурсов, а маг может вовсе хитов не потерять, но потратить заклинания, и тем самым утратить куда большую часть своей боеготовности.
Да ладно. У мага могут быть ученики, которых можно запрячь копать картошку. У мага могут быть прихлебатели, жаждущие, что от великого магистра им что-то да перепадёт. Или всякие поднятые големы (или скелеты, а то чё они в шкафу пылятся, пусть при деле будут).
Я проводил игры с партиями в 10-12 игроков, и даже участвовал как игрок, что вообще редкость. Скажу, это не лучше и не хуже — это просто другая игра с другими ожиданиями, форматом заявок, обсуждений.
какать на врага с высоты.А ещё мне почему-то вспомнился рогалик Wall World. Нравятся мне сеттинги с необычной геометрией: всякие там тороидальные миры, вертикальные поселения на бесконечной стене, или летающие в бездне острова в стиле мира Xen.
Справедливости ради, попаданчество само по себе ещё не обещает того, что персонажи (а тем более игроки) не знакомы с сеттингом. Ведь сеттинг может быть общеизвестен.
Так что я изобретал миры больше по типу Foxhole. Или Стальных Воинов. В общем, две фракции, которые постоянно воюют. Миростроение у меня хромало, но я хотел карту, где можно было двигать войска и потом отыгрывать локальные сражения которые бы складывались в большую кампанию. А на фоне этого ещё всякие случайные события. Рисовал карты, которые потом, увы, лежали без дела: играть в эту фигню никто особо со мной не рвался.
Потом уже прочитал про ДнД, но мне оно совсем не понравилось. Что за глупость — использовать двадцатигранники, которые ещё хрен где достанешь! Пытался в GURPS, Fuzion RPG, и ещё кучу разных, но выходило слишком медленно и плохо, пока не наткнулся на Risus.
С помощью Ризуса уже начал нормально играть (точнее, водить). Сеттинги были мотивам CRPG, а играл я, надо сказать, в очень местечковые CRPG, которые были никому не известны, но вопреки этому (а может, благодаря этому) получалось норм. Пожалуй, это единственное, что у меня тогда получалось норм, т.к. своё придумывать я совсем не умел. Зато я владел английским, а в интернете в начале двухтысячных можно было найти дофига готовых приключений на английском, и этим я бесстыдно пользовался.
А потом пришёл Traveller, и я практически забил на фэнтезятину и играю/вожу её только по большим праздникам.
Потому что иначе некорректно сравнивать воина и мага, ведь для воина хиты это один из главных ресурсов, а маг может вовсе хитов не потерять, но потратить заклинания, и тем самым утратить куда большую часть своей боеготовности.
Как?