На самом деле причина, по которой я избегаю таких игроков, не в том, что они «слишком хороши для меня», или в том, что я хронически неуверенный в себе человек. Дело в том, что они — опытные игроки, но их опыт не пересекается с моим.
В моей практике несовпадение личного опыта («не пересекается» кажется слишком сильным словом) — скорее подарок. Там, где применим опыт игрока, мы следуем его опыту, там, где применим мой — моему. Но это работает в более-менее стабильной компании знающих друг друга людей, наверное, но не в условиях игрового промискуитета, характерных для форумок.
Я осознал, что мне, как мастеру, психологически некомфортно водить персонажей определённого рода. Каких? Это довольно сложно сказать, но — таких, которые мне по-человечески неприятны, с которыми я не стал бы общаться IRL
Я вряд ли подружился бы IRL с Джаксом Теллером или Джимми МакНалти, но всегда рад видеть их на экране. Аналогично, я вряд ли чувствовал бы себя комфортно в обществе бомжа-убийцы, живущего за счёт разорения гробниц и грабежа караванов, но моя папка с чаршитами для таких ребят всегда открыта. Видимо, у меня более высокий порог терпимости.
«У нас в %клубнейм% такой хуйни не было», «Я в душе не ебу ваши правила», «Я Мастер Первого Разряда по АДНД» и прочие перлы.
Я практически всё то же самое слышал от человека, чей практический игровой опыт был близок к нулю. (Правда, нам тогда лет по 16 или 17 было). Так что подозреваю, что дело не в многая лета.
Блин, каждый следующий отчёт доставляет сильнее предыдущего. Ебашьте в том же духе!
А такое:
И знаете что? Ни одно правильное или разумное решение, принятое нами не было интересным. Мы подсчитывали скорость, урон и загрузку, проверяли стены на прочность, определяли направление сторон света, договаривались с пауками чтоб те подсказали направление… и всё это было рутинно и скучно.
Сам посуди, если таких ребят сделать игровой расой и дать им место в мире иное, чем просто злобные злодейчики, это будет довольно вирдово.
Это будет в лучшем случае гонзовато. Никакая раса не может быть одновременно вирдовой и игровой. Неслучайно в Lamentations of the Flame Princess Weird Fantasy Role-Playing по дефолту предлагается играть только за людей.
Мечнику Хумакта?
Отдельно непонятно, почему «спокойный и уверенный» вдруг стало предъявляться в качестве антитезы к «не связанный моралью».
А такое:
… я надеюсь, скоро отпустит.
Правильно. А то ишь чего удумали — киберпанк на натурхозе!
Задел обещающий, пиши ещё!