+2273.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Это точно, сама на этом как мастер обожглась. Хорошо что не довела игрока до рейджквита, он просто расстроился.
  • avatar Nalia
  • 2
Просто называть «подход к дизайну» «движком» короче.
  • avatar Nalia
  • 0
Плюсую.
  • avatar Nalia
  • 1
Тебе нужно брать универсальную систему для такого. Например, дневник авантюриста.
  • avatar Nalia
  • 3
Все идет абсолютно не по плану. База повреждена, энергии на данном этапе хватит на один прыжок.

Тут большой вопрос — а зачем тогда совершать прыжок? Скорее, происходит неполадка во время прыжка, и героев куда-то заносит.

Похоже на сеттинг про попаданцев, поскольку герои из нашего мира, пусть и более технологически развитого, попадут в мир, возможно, меча и магии. И игроки, скорее всего, не захотят прыгать назад а попытаются с помощью техноштук занять более высокое положение в этом мире, потому что интереснее чем менеджмент ресурсов.
Так что есть хочешь сконцентрировать внимание именно на попытках вернуться, то позволять прыгнуть в любимое фентези уж точно не надо.
Более того — тут возникнет проблема сопряжения магии и технологии. Элементарно потому что магия в большинстве миров противоречит законам физики, химии и всего остального. Как она будет работать, если столкнуть её с технологией? Будет ли лазер пробивать магический щит? Можно ли заговор шококовое прикосновение превратить в источник электрической энергии? Учитывая, что в лоре разных вселенных магия разная, а иногда её источник не описан подробно, то это нужно подводить под общий знаменатель. А ведь во многих вселенных есть ещё и божества, которые вообще непонятно как сопрягать с НФ. Тем более что самая логичная реакция жителей абстрактного Фаэруна на железную хрень, которая прилетела с неба — разобрать её по винтикам. В общем, очень сложно, как по мне.
Куда легче сконцентрироваться на НФ и закинуть героев просто к инопланетянам без магии, но со своими особенностями.
  • avatar Nalia
  • 5
Последняя на сегодня — ласточка. Вот сколько ласточек в городе? Когда вы их вообще видели в последний раз? А их дохрена, кстати.

Почему мне кажется, что тут перепутаны ласточка и стриж? С земли они похожи, но у ласточки короче крылья и другой характер полёта. И стрижи в городе встречаются гораздо чаще, чем ласточки, потому что любят строить гнёзда под крышами во всяких щелях. И именно стрижи взлетают так высоко, что человеческому глазу не видно, ласточки любят летать у рек и высоко не поднимаются.
  • avatar Nalia
  • 1
Я думаю, это можно прекрасно отыграть по миру апокалипсиса.
  • avatar Nalia
  • 1
з.ы. Урон игнорирует броню. Кншн.
з.з.ы. Что до отражения, что им хреново, можно дать преимущество на следующую атаку по тем, кто получил урон от облака.
  • avatar Nalia
  • 2
Когда создаёшь облако смерти, брось +Х. Оно выглядит как мертвенно-серый туман и просачиваешься сквозь материальные преграды, не защищённые магией. Укажи, где будет центр облако (дальность близко); оно подействует на всех в радиусе Х метров вокруг этой точки.
На 10+ нанеси всем, кто попал в облако, свой урон*2. На 7-9 — просто урон. Существа, если они не лишены разума или путей к отступлению, попытаются покинуть это облако. Когда ты будешь делать ход в следующий раз, все существа, кто остался в облаке, снова получат твой урон, как и существа, которые покинули облако в твой прошлый ход.
На 6- облако затрагивает твоих союзников.

Примерно так? Исхожу из того, что противники в ПбтА свой ход делают только в ответ на что-то. Так что тут на 10+ они замешкались и не смогли покинуть облако, а потому получают больше урона.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 0
del
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 1
Если в команде экспаладин и еретик, то инквизитор, который там главный — точно радикал. А это значит что там вполне может оказаться ксенос, демонсхост или хаос маринер.
(Зарадикалившийся Эйзенхорн предъявлял претензии к Рейвенору, что тот-де с эльдарскими провидцами советуется, на что Рейвенор ему — «А ты с собой демонхоста таскаешь, блин!». А ещё целого альфария, да)
  • avatar Nalia
  • 6
Боже, это прекрасно… Киберпанк, который мы заслужили.
  • avatar Nalia
  • 2
А хороший пойнт в статье поднят.
  • avatar Nalia
  • 0
Как у вас варвар умудрился стать главным целителем? Разве не оракул- хилерский класс?
  • avatar Nalia
  • 5
Пятое прям зачёт.
  • avatar Nalia
  • 2
Если герои не с системой воюют, а им нужно конкретно одного прижучить, то переломанные кости не хуже компромата сработают.
  • avatar Nalia
  • 2
То есть если первый удар будет с меткой 3, то на враге появится метка 2?


Искала ответ на второй твой вопрос и поняла, что сама немного напутала.
Есть метка, а есть уровень метки. Грубо говоря, первое — дамаг, второе — штраф, который цель получает за этот дамаг. Шкала нужна, чтобы определить этот уровень и соответственно штраф. Но наткнулась на другую головоломную штуку: что уровень метки не равен циферке после неё. Например, поломанные кости 2 будут иметь уровень 4, потому что это опасное состояние. В общем, тут, по моему мнению, нужно отключать всю эту лирику и стараться, чтобы циферка после обозначения метки показывала её реальную силу.

Плюс непонятен механизм масштабирования воздействия: нанести метку ранен 3 одному врагу, группе, всем в толпе, всем в квартале стоит одинаково?

Насколько я поняла, зависит от того как представлен враг.
Если у нас группа врагов с точки зрения нарратива рассматривается как один враг, то метка будет наноситься всем им.
Если перед нами несколько крутышей, то наносить метки мы можем только одному из них.
Такая вот комиксовая логика.
Однако есть ход изменить расклад, который, исходя из описания, не про прямое нанесение урона, но позволяет ставить метки — а значит, может использоваться для прямого нанесения урона. Так вот, там на 10+ можно увеличить количество целей.
По логике одна из опций хода Задать жару на 10+ тоже увеличивает площадь действия — но там это выражается, что действие получает +1 к силе, а значит ты просто можешь нанести более сильную метку.
  • avatar Nalia
  • 4
Погоди-ка. Ты сам взял готовую компанию, причём даже не смог исправить те места, которые тебе не нравились. А тебе компанию с нуля пиши? Чтобы доказать тебе чего-то? Сомневаюсь, что для здешних ты настолько важен, чтобы тратить на это время )
Твоя проблема в том, что твой подход к вождению люто душный. Ты сам себе ставишь палки в колёса, пытаясь водить строго по канону, засовывать строго каноничные арты и строго каноничных монстров. С таикм подходом тебе противопоказано брать любые непрописанные сеттинги.
  • avatar Nalia
  • 1
Не совсем поняла — а неудачные сюжетные повороты модуля ты перепиливал или так и оставлял?
Проблемы с сеттингом мне не слишком понятны. То, что бек чемпионов могут в любой момент изменить — это вообще не проблема, води по своему варианту, со старым беком. Нужно интересное место — засунь его на карту сам. Подбирать под неписей картинки исключительно из артов игры — зачем так заморачиваться??? И то, что ЛоЛка — про чемпионов, никак не отменяет то, что обычные приключенцы там тоже есть. Те же чемпионы не сразу стали такими крутышами, когда-то Вай дралась с хулиганами на помойках, а Нико мирно бегала за бабочками на своём острове.

Ну а система — духотища, конечно >_< Даже и не буду пробовать в неё играть.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 2
Супернатуралов вроде вампиров объявляет жертвами новой болезни.
Магию — достижениями науки, которая открыла новые возможности человека.