В качестве древней цивилизации, оставившей после себя руины и гробницы, я использовал не описанных в «Темных болотах» римлян, а ДуванКу. Потому что пошли на хуй, как говорится.
— А получилось передать историчность сеттинга? Как нет? А почему?
На отыгрыше мы конечно держимся, но такие важные вещи должны быть прописаны в механике (в отличие от трех разных бросков социалки).
Не обязательно, это всё-таки приключенческий сеттинг. Но уделить им внимание, ИЛИ ХОТЯ БЫ СПРОСИТЬ КАК ЗОВУТ ПЕРСОНАЖЕЙ ты мог бы.
Не хватает видео -вставки с «умирать, бля! Умирать и исследовать!» После отчета наши приключения выглядят куда солиднее) Луазфваетс, мы не просто шароебились по карте, а истребили опасных тварей, провели разведку и спаслтнекоторые материальные ценности ) ай да мы!
Крит. Вы понимаете, да? Крыса с одного укуса убивает героя. Это безумие! Это ужас! Это… Хм, это круто, да. Давно хотел поиграть во что-то НАСТОЛЬКО летальное для персонажей. Вот представьте – обычная такая здоровая крыса, простейший моб любой рпг.
Крыса — это вам не простейший моб)) Балдурс гейт первый вспомни. И моя личная крысиная игротравма — Проклятие Левора. Принёс, блин, дядюшке винца из погреба))
Некоторым нужны не просто рельсы, а золотые рельсы, украшеные брильянтами и расписаные под хохлому. Иначе они начинаю елозить и выпадают из вагонетки на полном ходу, а потом укоряют ДМа, что из-за его мстительности получили синык на лбу.
Именно поэтому я надеюсь, что кому-то помогут приведённые примеры вопросов. Потому что игрок и мастер видят в персонаже разныетвозмлжности м варианты развития, и «просто поговорить» бывает недостаточно, люди не всегда человек одет прямо сформулировать свою мысль))
У меня в играх, если кто-то из игроков инициирует постельную сцену, то наутро находит свою голову в тумбочке. В лучшем случае — голову совращенного нпс.
Спасибо на добром слове и отдельная благодарность за то, что нашёл время написать о тесте ) мы очень рады, что «Кровезда» исправно доносит до игроков весь свой космический ужас. Если не трудно, скажи пожалуйста, какой момент из приключения больше всего понравился и запомнился, а какой нет и почему?
С одной стороны игра зашла хорошо в Поляндии, с другой — гешефт от нее был не слишком большой. Хоть она и считается одним из популяризаторов хобби вместе с Dzikie Pola (1997 г. — d100; 2005 г. — d20 исторический сеттинг, 17 век, Речь Посполитая против Тараса Бульбы и Запорожцев; от все того же издательства MAG)
Не обязательно, это всё-таки приключенческий сеттинг. Но уделить им внимание, ИЛИ ХОТЯ БЫ СПРОСИТЬ КАК ЗОВУТ ПЕРСОНАЖЕЙ ты мог бы.