Имхо, это не говорит о том, что это хорошо.
Просто нМТ я и правда вполне искренне люблю(читать). Даже наверное хочу поводиться по нему. Но у знакомых/друзей. =)
Спасибо.
Постоянно забываю, что сМТ это 90-ые, а то и частично 80-ые, а не нулевые.
Самое смешное, что если в новых оборотнях можно смело это правило-ради-драмы вычеркнуть нах нулевым правилом и сеттинг ничего особо не потеряет(ну кроме ещё одного враждебного духа, которых и без того аки грязи), то в старых приходилось придумывать альтернативное происхождение метисам(или вычеркивать их на фиг).
Спасибо.
По второму: как оно работает, я помню. Но вот чтобы «заставлять взаимодействовать с человеками/волками» — об этом я не задумывался.
По четвертому — а что с магами и демонами в сМТ(в рамках метаплота)?
Если всё-таки сделать идею «слово нерушимо, и не в природе данных особей его нарушить» — ты только что описал взаимоотношения жителей страны фей, как я себе это представляю.
А разве так уж много фэнтези в данном антураже? В том смысле, что «Европа с магией», имхо, сильно менее способна к подавлению недоверия, чем «фентези с европейскими именами собственными». Просто потому что мало того, что у разных людей разный багаж знаний и убеждений.
Кстати термин «элдар» применительно к людям несколько режет мне глаз. Субъективно, конечно, но с учетом популярности Толкина и Вахи…
Но кстати — если большинство вынуждены быть выдающимися, то не совсем понятно(из текста выше), как вид в принципе выживает. То есть либо «выдающесть» становится нормой(с возвращением к статус-кво в стандартных сеттингах), либо их где-то разводят зачем-то. Ну либо их таакое до хрена, что плодиться они успевают сильно быстрее, чем их изводят, но про это тоже ни слова.
Мило, но, имхо, к деконструкции не относится(ну разве что боги где сотворили, там и живут). Вполне симпатичный «не совсем стандартный фэнтези-сеттинг».
Кстати если бы я играл — я бы тоже был за мегаданж.
А вот как мастер я уже помахал ручкой надеждам на «интриги» и «выяснения отношений»… Нет, они идут но в какую-то странную степь, с завидной регулярностью превращая сложные триггеры с потерями ресурсов в гарантированные тпк.
Там ещё одна разница. Фраза про *В более информативна, так как объясняет, по какой именно причине проблема решится. =) Коммент про гурпсу просто сообщает нам «проблема там решена».=)
Мне вообще споры куьтистов ГУРПС и *В напоминают вражду разных богов хаоса между собой.
И нет. я заинтересованная сторона, фанат ДВ и всё такое. =) Но переносить из пятерки персов — это не без потерь по определению. =)
Менее очевидный, но прямым текстом прописанный в рулбуке ДВ момент: желательно, чтобы рядом с ГГ тусила «свита», достаточно яркая, чтобы «пересадка игрока» в одного из этой свиты прошла безболезненно для оного игрока.
Почему это нужно. Потому что Персонаж может не только героически сдохнуть, но докачаться до 10-ки, и вот там это один из вариантов действий. Как лично мне кажется — не лишённый обаяния.
Ну и сам по себе этот приём(пересадка игрока в другого перса) мне видится достаточно не плохим как минимум для некоторых историй. Проблема в том, что важно чтобы перс с одной стороны был ярким, а с другой давал игроку достаточный простор для «настраивания» под себя.
Просто нМТ я и правда вполне искренне люблю(читать). Даже наверное хочу поводиться по нему. Но у знакомых/друзей. =)
Постоянно забываю, что сМТ это 90-ые, а то и частично 80-ые, а не нулевые.
Самое смешное, что если в новых оборотнях можно смело это правило-ради-драмы вычеркнуть нах нулевым правилом и сеттинг ничего особо не потеряет(ну кроме ещё одного враждебного духа, которых и без того аки грязи), то в старых приходилось придумывать альтернативное происхождение метисам(или вычеркивать их на фиг).
По второму: как оно работает, я помню. Но вот чтобы «заставлять взаимодействовать с человеками/волками» — об этом я не задумывался.
По четвертому — а что с магами и демонами в сМТ(в рамках метаплота)?
Но кстати — если большинство вынуждены быть выдающимися, то не совсем понятно(из текста выше), как вид в принципе выживает. То есть либо «выдающесть» становится нормой(с возвращением к статус-кво в стандартных сеттингах), либо их где-то разводят зачем-то. Ну либо их таакое до хрена, что плодиться они успевают сильно быстрее, чем их изводят, но про это тоже ни слова.
А вот как мастер я уже помахал ручкой надеждам на «интриги» и «выяснения отношений»… Нет, они идут но в какую-то странную степь, с завидной регулярностью превращая сложные триггеры с потерями ресурсов в гарантированные тпк.
И нет. я заинтересованная сторона, фанат ДВ и всё такое. =) Но переносить из пятерки персов — это не без потерь по определению. =)
Почему это нужно. Потому что Персонаж может не только героически сдохнуть, но докачаться до 10-ки, и вот там это один из вариантов действий. Как лично мне кажется — не лишённый обаяния.
Ну и сам по себе этот приём(пересадка игрока в другого перса) мне видится достаточно не плохим как минимум для некоторых историй. Проблема в том, что важно чтобы перс с одной стороны был ярким, а с другой давал игроку достаточный простор для «настраивания» под себя.