Тут еще интересный вариант сеттинг Нанохи, где формально равноправие полов, но по факту мужики нафиг не нужны, потому что даже отряды специального назначения формируются практически исключительно из женщин.
Ну тут можно развивать идеи в разные стороны, в зависимости от успехов этой науки и того насколько серьезно оно планируется. Можно, например, ловить за руку энергетические компании, незаконно перерабатывающие благодать на электричество (Хмм, про это уже есть книга.) или искать хакеров взломавших сервера Небесной канцелярии и стерших записи о грехах нескольких тысяч человек.
Еще ситуация с измерением святости/греховности может создать сеттинг в духе Psycho-pass, когда у нас почти утопия но иногда внезапно приезжают костюмы в пативэнах и забирают вроде бы ни в чем не повинных людей а то и просто расстреливают их на месте.
Или наоборот внезапно выяснить что от серийного убийцы фонит благодатью как от святого, и начать задаваться опасными вопросами о промысле божьем.
Или если есть научное доказательство существование бессмертных душ, возможно есть люди у которых этой души нет, как им быть?
А зачем тогда на полумерах останавливаться? Давайте для хардкору тогда и броски на атаки и скиллы у ИП вместо d20 будем d10 кидать, а на левел апах хит дайсы вообще прибавлять не кидать, а то же не реалистично. Ну и, понятное дело, при любом уроне персонаж должен тут же спас от мгновенной смерти кидать. Ну раз уж система нам не указ.
(а вытравить из человека, например, инстинктивные реакции вроде отшатывания от источника угрозы, попыток быстро закрываться руками и пр. — задача нетривиальная)
На самом деле тривиальная. Рутинно решается в любой секции бокса, например.
В таких случаях челенж просто не должен лежать не в области боевого столкновения и не должен решаться через бой. Хрестоматийные примеры — заставить смертного продать душу, обрести бессмертие, добиться любви красавицы без читерства типа приворотного зелья.
Китай (и некоторые другие страны, по желанию) официально заявил, что период НЭПа у него его закончился, и он преступает с следующему этапу построения коммунизма, в связи с чем закрывает границы и национализирует все предприятия на своей территории.
В меха есть условное разделение на «супер роботов» и «реальных роботов», первые помимо огромных габаритов,(часто) способности летать и тонн излучаемого пафоса от обычных персонажей ничем существенным не отличаются. Вторые как правило меньшего размера и представлены с определенным стремлением к реализму, поэтому двигаются, атакуют, защищаются и получают повреждения совсем иначе, чем люди.
Ну, Миямото Мусаши писал, что одному победить десятерых — не проблема. Главное — не стоять не месте и не давать себя окружить.
Оффтоп: Можно добавить что Мусаши не уникум. Например чуть ли не про каждого фигуранта реставрации Мейдзии есть истории о том как он попал в засаду/налетел на патруль Шинсенгуми/ встретился со специально посланным отрядом стрелков и всех порубил.
Проблема тут в неполной вводной, нет данных по эквипу и обстоятельствам: Чтобы разобрать два десятка необученных крестьян, достаточно быть просто компетентным рыцарем, если он в полном латном доспехе и при оружии.
И не очень ясно, где находится предел человеческих возможностей. Лично мне кажется что, в терминах GURPS это, например, чодпа из Madness dossier, и у него вполне есть шансы без проблем разобраться с полусотней любителей с 12-ми навыками.
Еще легкость фрагов. «Классические» зомби очень слабые противники, даже для обывателя с нулевой физ- и военной подготовкой опасные только в большом количестве.
Стикс
Персонаж, который получился одновременно добрым и зловещим.
Добрая, отзывчивая, неловкая и слегка рассеянная девушка-«ботаник». Вооружена огромным луком, с которым выглядит откровенно нелепо. Путешествует по миру в поисках знаний… По происхождению она на половину эльф, на половину elder spawn. И знания которые её больше всего интересуют — о папе вещах-о-которых-лучше-не-знать. Она с готовностью выволакивает на свет всякие мрачные тайный и сводящие с ума секреты из чисто научного интереса, совершенно не замечая, как окружающие бледнеют и начинают заикаться. А в бою она выглядит нелепо только до того момента, пока не начинает пускать по две огромных стрелы в секунду по нарушающим законы физики траекториям.
Джейми
Продукт неудачной попытки вывести новое поколение чодпа.(В сеттинге безумным образом сочетаются реалии Madness Dossier и более привычного городского фэнтези.) В ходе которой обрела чрезвычайно высокий интеллект, а еще амнезию и темперамент и моральные ориентиры берсерка под мухоморами.
Броню и оружие презирает, полагаясь на магию и немагические тумаки.
Освоила колдовство на довольно высоком уровне, любит передвигаться в форме птицы или сигнала по проводам. Поскольку в этой форме тяжело таскать какой-либо эквип, хранит подготовленные заклинания в татуировках, которые покрывают все тело.
По ходу приключений стала владельцем уникальной сети закусочных для вампиров. Имеет помощницу-секретаршу, которая ничего не знает про магию и вампиров, поскольку ей регулярно стирают память.
Тупой варвар, который при этом интерестный и/или забавный персонаж на мой взгляд челендж примерно тогоже уровня что и интересный и нешаблонный паладин. Сложно, но можно.
На счет убийцы совершенно несогласен, есть много ярких референсов, те же тайп-муновские персонажи. И должен напомнить что в Пасфайндере Серийный убийца — архетип Виджиланта, _очень_ социального и разнообразного в отыгрыше класса.
Помимо очевидной вкусовщины, на мой взгляд в данном списке занятное количество взаимоисключающих пунктов.
Лоуфульный персонаж попавший в классическую ловушку «Закон vs мораль» будет оштрафован или за то что совершил дурной поступок или за отход от характера.
Варвар с задампленной интой и мудростью, предложивший хороший план получит бонус за мудрость и штраф за метагейм.
Про честный отыгрыш Антипаладина или Серийного убийцы я вообще молчу.
Если мы начем задумываться как работает лайтсабер, по каким принципам летают корабли в ЗВ и происходит расчет курса или как конкретно работает магия — всё может сломаться и выпасть из матрицы.
Для РИ важнее понимать, «что оно делает» или «что может делать» чем «как оно это делает».
В этом и проблема. Если продолжить аналогию, Вик предлагает игнорировать не только устройство лайтсейбера, но и то, что его лезвие имеет определенную длину, прожигает все чего касается, светится определенным светом, итп. Если это не работает на «картинку».
Просто Вика интересуют герои, драма, подвиги, приключения, а не бейдевинд и галфвинд. «Аутентичная историческая симуляция» 7 морю не нужна и даже, скорее, вредна.
Как-то странно повествовать о героях подвигах и приключениях, полностью игнорируя чем конкретно герои занимались и в чем заключались подвиги и приключения.
Пятая — спец техника на прекогнитив парри/прирование дистанционного. Скажем как выстрел с эффекттивным скиллом 9+ марджин успехов на парировании.
Шестая — собрать понемногу из предыдущих и добавить оффхэнд вепон трейнинг.
Седьмая — Финты, Раскрывающие атаки, доступ к экстраатакам/особые комбо, квиксилвер страйк.
Макаши — судя по описанию это роллинг стоун + ботта скрета.
Никто не запрещает собирать новые техники и преимущества, но похоже это почти не нужно.
Еще ситуация с измерением святости/греховности может создать сеттинг в духе Psycho-pass, когда у нас почти утопия но иногда внезапно приезжают костюмы в пативэнах и забирают вроде бы ни в чем не повинных людей а то и просто расстреливают их на месте.
Или наоборот внезапно выяснить что от серийного убийцы фонит благодатью как от святого, и начать задаваться опасными вопросами о промысле божьем.
Или если есть научное доказательство существование бессмертных душ, возможно есть люди у которых этой души нет, как им быть?
Проблема тут в неполной вводной, нет данных по эквипу и обстоятельствам: Чтобы разобрать два десятка необученных крестьян, достаточно быть просто компетентным рыцарем, если он в полном латном доспехе и при оружии.
И не очень ясно, где находится предел человеческих возможностей. Лично мне кажется что, в терминах GURPS это, например, чодпа из Madness dossier, и у него вполне есть шансы без проблем разобраться с полусотней любителей с 12-ми навыками.
Персонаж, который получился одновременно добрым и зловещим.
Добрая, отзывчивая, неловкая и слегка рассеянная девушка-«ботаник». Вооружена огромным луком, с которым выглядит откровенно нелепо. Путешествует по миру в поисках знаний… По происхождению она на половину эльф, на половину elder spawn. И знания которые её больше всего интересуют — о
папевещах-о-которых-лучше-не-знать. Она с готовностью выволакивает на свет всякие мрачные тайный и сводящие с ума секреты из чисто научного интереса, совершенно не замечая, как окружающие бледнеют и начинают заикаться. А в бою она выглядит нелепо только до того момента, пока не начинает пускать по две огромных стрелы в секунду по нарушающим законы физики траекториям.Продукт неудачной попытки вывести новое поколение чодпа.(В сеттинге безумным образом сочетаются реалии Madness Dossier и более привычного городского фэнтези.) В ходе которой обрела чрезвычайно высокий интеллект, а еще амнезию и темперамент и моральные ориентиры берсерка под мухоморами.
Броню и оружие презирает, полагаясь на магию и немагические тумаки.
Освоила колдовство на довольно высоком уровне, любит передвигаться в форме птицы или сигнала по проводам. Поскольку в этой форме тяжело таскать какой-либо эквип, хранит подготовленные заклинания в татуировках, которые покрывают все тело.
По ходу приключений стала владельцем уникальной сети закусочных для вампиров. Имеет помощницу-секретаршу, которая ничего не знает про магию и вампиров, поскольку ей регулярно стирают память.
На счет убийцы совершенно несогласен, есть много ярких референсов, те же тайп-муновские персонажи. И должен напомнить что в Пасфайндере Серийный убийца — архетип Виджиланта, _очень_ социального и разнообразного в отыгрыше класса.
Лоуфульный персонаж попавший в классическую ловушку «Закон vs мораль» будет оштрафован или за то что совершил дурной поступок или за отход от характера.
Варвар с задампленной интой и мудростью, предложивший хороший план получит бонус за мудрость и штраф за метагейм.
Про честный отыгрыш Антипаладина или Серийного убийцы я вообще молчу.
Шестая — собрать понемногу из предыдущих и добавить оффхэнд вепон трейнинг.
Седьмая — Финты, Раскрывающие атаки, доступ к экстраатакам/особые комбо, квиксилвер страйк.
Макаши — судя по описанию это роллинг стоун + ботта скрета.
Никто не запрещает собирать новые техники и преимущества, но похоже это почти не нужно.