+584.90
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 1
Тут еще интересный вариант сеттинг Нанохи, где формально равноправие полов, но по факту мужики нафиг не нужны, потому что даже отряды специального назначения формируются практически исключительно из женщин.
  • avatar Nob
  • 9
Ну тут можно развивать идеи в разные стороны, в зависимости от успехов этой науки и того насколько серьезно оно планируется. Можно, например, ловить за руку энергетические компании, незаконно перерабатывающие благодать на электричество (Хмм, про это уже есть книга.) или искать хакеров взломавших сервера Небесной канцелярии и стерших записи о грехах нескольких тысяч человек.
Еще ситуация с измерением святости/греховности может создать сеттинг в духе Psycho-pass, когда у нас почти утопия но иногда внезапно приезжают костюмы в пативэнах и забирают вроде бы ни в чем не повинных людей а то и просто расстреливают их на месте.
Или наоборот внезапно выяснить что от серийного убийцы фонит благодатью как от святого, и начать задаваться опасными вопросами о промысле божьем.
Или если есть научное доказательство существование бессмертных душ, возможно есть люди у которых этой души нет, как им быть?
  • avatar Nob
  • 0
прибавлять не кидать
*Не прибавлять и не кидать.
  • avatar Nob
  • 2
А зачем тогда на полумерах останавливаться? Давайте для хардкору тогда и броски на атаки и скиллы у ИП вместо d20 будем d10 кидать, а на левел апах хит дайсы вообще прибавлять не кидать, а то же не реалистично. Ну и, понятное дело, при любом уроне персонаж должен тут же спас от мгновенной смерти кидать. Ну раз уж система нам не указ.
  • avatar Nob
  • 1
(а вытравить из человека, например, инстинктивные реакции вроде отшатывания от источника угрозы, попыток быстро закрываться руками и пр. — задача нетривиальная)
На самом деле тривиальная. Рутинно решается в любой секции бокса, например.
  • avatar Nob
  • 1
В таких случаях челенж просто не должен лежать не в области боевого столкновения и не должен решаться через бой. Хрестоматийные примеры — заставить смертного продать душу, обрести бессмертие, добиться любви красавицы без читерства типа приворотного зелья.
  • avatar Nob
  • 4
Китай (и некоторые другие страны, по желанию) официально заявил, что период НЭПа у него его закончился, и он преступает с следующему этапу построения коммунизма, в связи с чем закрывает границы и национализирует все предприятия на своей территории.
  • avatar Nob
  • 2
В меха есть условное разделение на «супер роботов» и «реальных роботов», первые помимо огромных габаритов,(часто) способности летать и тонн излучаемого пафоса от обычных персонажей ничем существенным не отличаются. Вторые как правило меньшего размера и представлены с определенным стремлением к реализму, поэтому двигаются, атакуют, защищаются и получают повреждения совсем иначе, чем люди.
  • avatar Nob
  • 5
Местный пантеон срисован с греческого или скандинавского.
Или "Кристаллический Дракон Исус".
  • avatar Nob
  • 1
Ну, Миямото Мусаши писал, что одному победить десятерых — не проблема. Главное — не стоять не месте и не давать себя окружить.
Оффтоп: Можно добавить что Мусаши не уникум. Например чуть ли не про каждого фигуранта реставрации Мейдзии есть истории о том как он попал в засаду/налетел на патруль Шинсенгуми/ встретился со специально посланным отрядом стрелков и всех порубил.
Проблема тут в неполной вводной, нет данных по эквипу и обстоятельствам: Чтобы разобрать два десятка необученных крестьян, достаточно быть просто компетентным рыцарем, если он в полном латном доспехе и при оружии.
И не очень ясно, где находится предел человеческих возможностей. Лично мне кажется что, в терминах GURPS это, например, чодпа из Madness dossier, и у него вполне есть шансы без проблем разобраться с полусотней любителей с 12-ми навыками.
  • avatar Nob
  • 5
Еще легкость фрагов. «Классические» зомби очень слабые противники, даже для обывателя с нулевой физ- и военной подготовкой опасные только в большом количестве.
  • avatar Nob
  • 2
Технически, то уже третья активная тема, где говорят про Арриса.
  • avatar Nob
  • 5
Стикс
Персонаж, который получился одновременно добрым и зловещим.
Добрая, отзывчивая, неловкая и слегка рассеянная девушка-«ботаник». Вооружена огромным луком, с которым выглядит откровенно нелепо. Путешествует по миру в поисках знаний… По происхождению она на половину эльф, на половину elder spawn. И знания которые её больше всего интересуют — о папе вещах-о-которых-лучше-не-знать. Она с готовностью выволакивает на свет всякие мрачные тайный и сводящие с ума секреты из чисто научного интереса, совершенно не замечая, как окружающие бледнеют и начинают заикаться. А в бою она выглядит нелепо только до того момента, пока не начинает пускать по две огромных стрелы в секунду по нарушающим законы физики траекториям.

Джейми
Продукт неудачной попытки вывести новое поколение чодпа.(В сеттинге безумным образом сочетаются реалии Madness Dossier и более привычного городского фэнтези.) В ходе которой обрела чрезвычайно высокий интеллект, а еще амнезию и темперамент и моральные ориентиры берсерка под мухоморами.
Броню и оружие презирает, полагаясь на магию и немагические тумаки.
Освоила колдовство на довольно высоком уровне, любит передвигаться в форме птицы или сигнала по проводам. Поскольку в этой форме тяжело таскать какой-либо эквип, хранит подготовленные заклинания в татуировках, которые покрывают все тело.
По ходу приключений стала владельцем уникальной сети закусочных для вампиров. Имеет помощницу-секретаршу, которая ничего не знает про магию и вампиров, поскольку ей регулярно стирают память.
  • avatar Nob
  • 6
Тупой варвар, который при этом интерестный и/или забавный персонаж на мой взгляд челендж примерно тогоже уровня что и интересный и нешаблонный паладин. Сложно, но можно.
На счет убийцы совершенно несогласен, есть много ярких референсов, те же тайп-муновские персонажи. И должен напомнить что в Пасфайндере Серийный убийца — архетип Виджиланта, _очень_ социального и разнообразного в отыгрыше класса.
  • avatar Nob
  • 1
Как это «плохие с точки зрения отыгрыша»? В плане нечего отыгрывать? Или «плохие» с моральной точки зрения?
  • avatar Nob
  • 8
Помимо очевидной вкусовщины, на мой взгляд в данном списке занятное количество взаимоисключающих пунктов.
Лоуфульный персонаж попавший в классическую ловушку «Закон vs мораль» будет оштрафован или за то что совершил дурной поступок или за отход от характера.
Варвар с задампленной интой и мудростью, предложивший хороший план получит бонус за мудрость и штраф за метагейм.
Про честный отыгрыш Антипаладина или Серийного убийцы я вообще молчу.
  • avatar Nob
  • 3
Если мы начем задумываться как работает лайтсабер, по каким принципам летают корабли в ЗВ и происходит расчет курса или как конкретно работает магия — всё может сломаться и выпасть из матрицы.
Для РИ важнее понимать, «что оно делает» или «что может делать» чем «как оно это делает».
В этом и проблема. Если продолжить аналогию, Вик предлагает игнорировать не только устройство лайтсейбера, но и то, что его лезвие имеет определенную длину, прожигает все чего касается, светится определенным светом, итп. Если это не работает на «картинку».
  • avatar Nob
  • 4
Просто Вика интересуют герои, драма, подвиги, приключения, а не бейдевинд и галфвинд. «Аутентичная историческая симуляция» 7 морю не нужна и даже, скорее, вредна.
Как-то странно повествовать о героях подвигах и приключениях, полностью игнорируя чем конкретно герои занимались и в чем заключались подвиги и приключения.
  • avatar Nob
  • 1
Мне кажется, не стоит злоупотреблять преимуществами, когда мы говорим о стилях. Почти можно сделать через перки и техники.
  • avatar Nob
  • 2
Пятая — спец техника на прекогнитив парри/прирование дистанционного. Скажем как выстрел с эффекттивным скиллом 9+ марджин успехов на парировании.
Шестая — собрать понемногу из предыдущих и добавить оффхэнд вепон трейнинг.
Седьмая — Финты, Раскрывающие атаки, доступ к экстраатакам/особые комбо, квиксилвер страйк.
Макаши — судя по описанию это роллинг стоун + ботта скрета.
Никто не запрещает собирать новые техники и преимущества, но похоже это почти не нужно.