+576.80
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 2
Да, тема неписей раскрыта плохо. Не помешала бы какая-нибудь механика отрядов.
На счет боевых опций, тут мне нравится не столько их нехватка, сколько очень небольшое количество опций для двух- и более ходовых тактик. Тут плоховато «ослабляющими» опциями типа обезоруживания или сбивания с ног, опции усиления себя по ходу боя есть, но довольно прямолинейные. Конечно, если не играть за ниндзя, у них все прекрасно в этом отношении, но они одни такие.
Алсо маленький лайфхак — если различные пассивки скомбинировать с небольшим количеством активных опций и записать как паверы — все выглядит куда как привлекательней.
Это как? Можно пример?
  • avatar Nob
  • 3
Это их проблемы. ^_^
  • avatar Nob
  • 1
Понятное дело. Но их тяжелее сформулировать.
  • avatar Nob
  • 2
Вопросы о мотивации героя регулярно возникают во всех играх такого рода начиная с Балдура.
Воспринимает ли персонаж свои способности как проблему — это вопрос выбора определенных реплик в диалогах, на самом деле. Лично мне показалось, что он перестал считать это проблемой после разговора с повешенным анимансером, а все остальное время им двигало желание выяснить чем занимается Ключ и подробности своей прошлой жизни.
  • avatar Nob
  • 0
Ну для примера. Вот возьмем характеристику, которая отвечает за точность. Perception. Знаете какой бонус на попадание вы получите, если выкрутите ее на самый максимум, практически на потолок возможностей (без учета расы)? За характеристику 18 вы получите… барабанная дробь… +8 на Точность.
А еще хороший бонус к защите и упреждению. А точность сама по себе влияет не только на шанс попадания, но и на урон и шанс крита, на сколько я помню.
Ролевая система мне тоже не нравится, но нельзя сказать, что она примитивная и что харатеристики ни на что не влияют. Помимо дамага на менее важно с какой скоростью и вероятностью он наносится. И бонусы надо рассматривать не сами по себе, а в сочетании с эквипом и способностями классов… но это это не так важно, если не играть на Пути проклятых и не заморачиваться с оптимизацией.
Лично мне сеттинг очень понравился, но он довольно на любителя.
  • avatar Nob
  • 1
Ну, в любых играх с временем действия позже 14го-15го века так или иначе приходится нерфить огнестрел и взрывчатку.
О_о Э-э-э… Нет.
  • avatar Nob
  • 6
Поэтому мы рассудили что сколько бы пистолетов ни было, но на подготовку следующего выстрела нужно 5 рэйзов.
Это выглядит еще страннее чем запрет повторять приемы просто «потому что нельзя».
И проблему не очень решает. Просто надо ходить группами по четыре человека.
  • avatar Nob
  • 0
Я правильно понял, что там нет раздела со шмотками? Есть какое-нибудь правило, запрещающее носить каждому по четыре пистолета?
  • avatar Nob
  • 2
У персонажей есть 6 видов ранений, по числу атрибутов по 6 слотов в каждом
А я, наивный, думал что это в «Мутантах» с типами ранений перебор.
  • avatar Nob
  • 14
Нет. Если человек, не соизволивший даже ознакомиться с сеттингом, с самого начала использует эпитеты «идиотское решение», «укуренные разработчики» и им подобные, ни о какой объективности речь не идёт. Тот, кто начинает с оскорблений, имеет цель оскорбить, а не рассказать.
Ну мне вот например нравятся «Хроники мутантов» третьей редакции. Я по ним играл и водил. Но если я возьмусь писать по ним обзор, в нем эпитеты в духе «идиотское решение» «укуренные разработчики» будут в ней встречаться не на много реже чем запятые. Потому что интересный сеттинг и оригинальные игромеханические решения никак не отменяют огромных косяков в других местах.
  • avatar Nob
  • 0
Хаббард, по слухам, был очень слабым фантастом и всю жизнь скрывался от налогов.
  • avatar Nob
  • 8
Знакомо. У меня из-за этой фигни брат умер большой модуль по 7-му морю развалился.
В седьмом море на такое наткнуться проще чем где-нибудь еще. Сеттинг шире системы и сам по себе противоречив, в двойне противоречив когда опираются не только на сеттингбуки, но и то, чем он вдохновлен. Паша играет в голливудских мушкетеров, Петя в историческую драму, а Вася вообще осилил только раздел генережки и играет в D&D с мушкетами.
Тут единственное что можно попробовать — пытаться отслеживать эти тенденции и вовремя перенаправлять.
  • avatar Nob
  • 2
Мне всегда казалось что необходимость сохранять человечность еще одна данность бытия вампиром, так же как то, что солнечный свет убивает, а кровь вампиров эмоционально привязывает. А от мудачества она защищает весьма слабо, все-таки большинство мудаков в мире — человеки.
  • avatar Nob
  • 2
считая сюда и всякое «хуманити» из мира тьмы и проч не решают задачу «защитить от мудака в команде»
А оно должно?
  • avatar Nob
  • 0
А, я привык переводить как «подъём». Хотя тут это явно совсем другое чем в старой редакции. Теперь стало яснее, спасибо.
  • avatar Nob
  • 0
Что такое «ставка», например?
Еще я так и не понял из всех превью, что он сделал с инициативой. И разнес ли он дуэль 1 на 1 и драку с толпами в разные подсистемы или мне показалось?
  • avatar Nob
  • 1
Выглядит не так ужасно, как я ожидал. Спасибо за превью.
По сравнению с предыдущим превью мало что изменилось, но многое стало понятнее.
По сравнению с предыдущими превью на новое 7-е море многое изменилось, но описание механики все также совершенно непонятно. =)
  • avatar Nob
  • 0
А есть ли принципиальная разница между гоблинойдами, которые поголовно зло, и дроу, которые поголовно зло?
  • avatar Nob
  • 0
По любой из 2d20? Ну я играл и немного водил по мутантам.
  • avatar Nob
  • 5
Что-то Бохреса напоминает.