Да, тема неписей раскрыта плохо. Не помешала бы какая-нибудь механика отрядов.
На счет боевых опций, тут мне нравится не столько их нехватка, сколько очень небольшое количество опций для двух- и более ходовых тактик. Тут плоховато «ослабляющими» опциями типа обезоруживания или сбивания с ног, опции усиления себя по ходу боя есть, но довольно прямолинейные. Конечно, если не играть за ниндзя, у них все прекрасно в этом отношении, но они одни такие.
Алсо маленький лайфхак — если различные пассивки скомбинировать с небольшим количеством активных опций и записать как паверы — все выглядит куда как привлекательней.
Вопросы о мотивации героя регулярно возникают во всех играх такого рода начиная с Балдура.
Воспринимает ли персонаж свои способности как проблему — это вопрос выбора определенных реплик в диалогах, на самом деле. Лично мне показалось, что он перестал считать это проблемой после разговора с повешенным анимансером, а все остальное время им двигало желание выяснить чем занимается Ключ и подробности своей прошлой жизни.
Ну для примера. Вот возьмем характеристику, которая отвечает за точность. Perception. Знаете какой бонус на попадание вы получите, если выкрутите ее на самый максимум, практически на потолок возможностей (без учета расы)? За характеристику 18 вы получите… барабанная дробь… +8 на Точность.
А еще хороший бонус к защите и упреждению. А точность сама по себе влияет не только на шанс попадания, но и на урон и шанс крита, на сколько я помню.
Ролевая система мне тоже не нравится, но нельзя сказать, что она примитивная и что харатеристики ни на что не влияют. Помимо дамага на менее важно с какой скоростью и вероятностью он наносится. И бонусы надо рассматривать не сами по себе, а в сочетании с эквипом и способностями классов… но это это не так важно, если не играть на Пути проклятых и не заморачиваться с оптимизацией.
Лично мне сеттинг очень понравился, но он довольно на любителя.
Поэтому мы рассудили что сколько бы пистолетов ни было, но на подготовку следующего выстрела нужно 5 рэйзов.
Это выглядит еще страннее чем запрет повторять приемы просто «потому что нельзя».
И проблему не очень решает. Просто надо ходить группами по четыре человека.
Нет. Если человек, не соизволивший даже ознакомиться с сеттингом, с самого начала использует эпитеты «идиотское решение», «укуренные разработчики» и им подобные, ни о какой объективности речь не идёт. Тот, кто начинает с оскорблений, имеет цель оскорбить, а не рассказать.
Ну мне вот например нравятся «Хроники мутантов» третьей редакции. Я по ним играл и водил. Но если я возьмусь писать по ним обзор, в нем эпитеты в духе «идиотское решение» «укуренные разработчики» будут в ней встречаться не на много реже чем запятые. Потому что интересный сеттинг и оригинальные игромеханические решения никак не отменяют огромных косяков в других местах.
Знакомо. У меня из-за этой фигни брат умер большой модуль по 7-му морю развалился.
В седьмом море на такое наткнуться проще чем где-нибудь еще. Сеттинг шире системы и сам по себе противоречив, в двойне противоречив когда опираются не только на сеттингбуки, но и то, чем он вдохновлен. Паша играет в голливудских мушкетеров, Петя в историческую драму, а Вася вообще осилил только раздел генережки и играет в D&D с мушкетами.
Тут единственное что можно попробовать — пытаться отслеживать эти тенденции и вовремя перенаправлять.
Мне всегда казалось что необходимость сохранять человечность еще одна данность бытия вампиром, так же как то, что солнечный свет убивает, а кровь вампиров эмоционально привязывает. А от мудачества она защищает весьма слабо, все-таки большинство мудаков в мире — человеки.
Что такое «ставка», например?
Еще я так и не понял из всех превью, что он сделал с инициативой. И разнес ли он дуэль 1 на 1 и драку с толпами в разные подсистемы или мне показалось?
На счет боевых опций, тут мне нравится не столько их нехватка, сколько очень небольшое количество опций для двух- и более ходовых тактик. Тут плоховато «ослабляющими» опциями типа обезоруживания или сбивания с ног, опции усиления себя по ходу боя есть, но довольно прямолинейные. Конечно, если не играть за ниндзя, у них все прекрасно в этом отношении, но они одни такие.
Это как? Можно пример?
Воспринимает ли персонаж свои способности как проблему — это вопрос выбора определенных реплик в диалогах, на самом деле. Лично мне показалось, что он перестал считать это проблемой после разговора с повешенным анимансером, а все остальное время им двигало желание выяснить чем занимается Ключ и подробности своей прошлой жизни.
Ролевая система мне тоже не нравится, но нельзя сказать, что она примитивная и что харатеристики ни на что не влияют. Помимо дамага на менее важно с какой скоростью и вероятностью он наносится. И бонусы надо рассматривать не сами по себе, а в сочетании с эквипом и способностями классов… но это это не так важно, если не играть на Пути проклятых и не заморачиваться с оптимизацией.
Лично мне сеттинг очень понравился, но он довольно на любителя.
И проблему не очень решает. Просто надо ходить группами по четыре человека.
брат умербольшой модуль по 7-му морю развалился.В седьмом море на такое наткнуться проще чем где-нибудь еще. Сеттинг шире системы и сам по себе противоречив, в двойне противоречив когда опираются не только на сеттингбуки, но и то, чем он вдохновлен. Паша играет в голливудских мушкетеров, Петя в историческую драму, а Вася вообще осилил только раздел генережки и играет в D&D с мушкетами.
Тут единственное что можно попробовать — пытаться отслеживать эти тенденции и вовремя перенаправлять.
Еще я так и не понял из всех превью, что он сделал с инициативой. И разнес ли он дуэль 1 на 1 и драку с толпами в разные подсистемы или мне показалось?
По сравнению с предыдущими превью на новое 7-е море многое изменилось, но описание механики все также совершенно непонятно. =)