+576.80
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 0
Вместо стандартных подъёмов (raise) игрок убирает не сохраняемые кубики из броска. 1 подъём это -1к0 к броску на действие.
Это вроде фишка школы Макдональд.
  • avatar Nob
  • 0
Стоит также где-то отметить что Формайте стал святым воином Лето.
  • avatar Nob
  • 1
Лето также сообщила что на северо востоке в пещерах есть еще один её храм. и что на Юге находятся холмы, населенные гоблинами, а за ними — что-то более страшное.
  • avatar Nob
  • 1
В целом, в магии седьмого моря есть прекрасные идеи, но реализованы они также криво как и все остальное. Концепции типа «магия, манипулирующая линиями судьбы» или «магия, использующая сюжеты легенд» заслуживают того чтобы их положили на механику получше.
  • avatar Nob
  • 0
Hinde в 7 Море это не «трепетная лань», а волшебный зверь невероятной скорости, светящийся золотистым светом, ближе к единорогу, нежели к оленю. И заключить договор с таким — дело целого приключения.
Недоступные без особого разрешения формы формы там отмечены и Hinde среди них нет. Впрочем я привел её как наиболее очевидный пример того что маг вполне может быть эффективней фехтовальщика в бою. В Пирьеме есть много других удобных для боя форм, в других видах колдовства есть другие варианты для боя.
  • avatar Nob
  • 1
То есть в седьмом море лани бьют медведей, как кошки — коммонеров? :)
У меня возникли большие проблемы с переводом слова Hinde, но похоже это что-то типа оленя.
  • avatar Nob
  • 1
Адекватное использование доступных способностей -уже оптимизация?
Мне казалось оптимизация это что-то в духе «леворукий кастилец с Мортис».
  • avatar Nob
  • 0
Превращение в медведя (в 7 Море) делает персонажа существенно сильнее (+3 к силе, при максимуме для человека в 5), менее поворотливым (-2 к ловкости), даёт обострённое чувство запахов, умение плавать, атаки когтями и укусом, позволяет не беспокоиться насчёт холода, и отбирает возможность fine manipulation.
Фехтовальщик, особенно принадлежащий одной из Школ, скорее всего, будет на порядок лучше сражаться, но при этом останется ограничен человеческими параметрами.
А еще можно превратиться в трепетную лань с +3 к мастерству и +10 к защитам и улучшенной инициативой и затоптать фехтовальщика вместе с толпой брутов.

форма медведя поможет колдуну справиться с «брутами» (толпами мелких приспешников Злодея)
С -2 к ловкости. Отличная идея.
Форма медведя полезна если взял противника в захват. +3 к силе и фехтовальщика уже ничто не спасет.
  • avatar Nob
  • 1
Предложу несколько асимметричный вариант — магия на основе магии 7 Моря.
Магия там не создаёт ситуаций, когда маг сражается лучше воина, прячется\ищет ловушки\ворует лучше вора, лечит лучше клирика и т.п.
Отнюдь. Магия седьмого моря отвратно сбалансирована с боевыми навыками и разные магические традиции несбалансированы между собой. Колдун Пирьем вполне может ушатать воина и прячется лучше вора. У Сортэ отличные возможности в социалке, Портэ и Фуэго за те же деньги имеют чуть более чем ничего.
  • avatar Nob
  • 1
Где, я бы почитал?
В пирамиде 61.
Еще мне кажется что я встречал её внятное описание нито в суперах нито в павер-апах, но не могу найти.
  • avatar Nob
  • 1
Ага. На сколько я помню, богатырь от прочих отличается по большей части только способностью выполнять непосильные простым смертным боевые задачи и наличием определенного «кодекса чести». Происхождение, способности и способы решения задач у всех разные. Помню как минимум одного богатыря-колдуна и богатыря-нувориша.)
  • avatar Nob
  • 2
Ещё к недостаткам GURPS я бы отнес то, что он регулярно взывает желание докопаться до какой-нибудь мелочи и во что бы то ни стало привести её в соответствие со своими тараканами представлениями о реальности, при этом в лучшем случае сильно уменьшив количество доступных опций, в худшем — нафиг порушив баланс игры.
  • avatar Nob
  • 0
положительными свойствами ножей и навыков безоружного боя является дешевизна и скрытность. Не эффективность в бою.
Как посмотреть. Каратэ или дзюдо — сложные навыки, большая часть оружия — средние. И «монаху» по большому счету нужна и ударка и борьба, а мечник может обойтись одним навыком.
  • avatar Nob
  • 0
Есть мнение, что узкое лезвие боевого топора должно пробивать доспехи заметно лучше, чем длинное лезвие меча.
ಠ_ಠ
  • avatar Nob
  • 0
Спасибо.
  • avatar Nob
  • 0
4.4) И вообще рубящие удары пробивают доспехи лучше колющих, а убивают и подавно лучше. И чем больше силы у воина, тем сильнее это выражено.
Есть такое, но это очень заметно только в киношных компаниях, где есть очень сильные персонажи и есть доступ к «мастеру оружия».
6) Правило «парирование безоружных атак» означает, что в вооружённом бою безоружные атаки вообще нельзя использовать, потому что поотрубают все руки или ноги.
Я бы сказал — безоружным бойцом быть сложнее и дороже в плане очков. «Мастер оружия» на один меч — дешевле чем «ученик мастера» и при этом «мастер оружия» дает бонус к урону. Для того чтобы не повреждать руки надо брать «страйкера» на конечности и это тоже очков стоит, не говоря уже о том что мечник один своим скиллом меча может и бить, и руки заламывать и подсечки делать, в то время как каратисту для этого нужны как минимум два скилла.
6.1) И почему меч воина (броня меча DR6) не получает никаких повреждений в бою с упомянутым выше мастером оружия, а руки монаха, закованные в латные перчатки с DR9 — получают?
Полагаю, что если парировать меч также как парируешь руки, повреждения получать будут оба меча. Меня больше удивляет что скилами дзюдо или каратэ можно парировать мечи также легко как голые руки.
  • avatar Nob
  • 0
У него есть какой-то боевой эффект, так что это не Shtick.
Предложенные на форумах альтернативы строились на основании Flying Leap.
Ух ты. Можно ссылку или подробное описание?
Вообще, если я правильно понял, это Great Void из приамиды 3-61.
  • avatar Nob
  • 0
Ещё такой нюанс. Если «приключенцы» встречаются достаточно часто и давно, то они неизбежно начнут так или иначе самоорганизовываться, не обязательно в формальную «гильдию», и осознать себя и восприниматься со стороны как единая общность. В этом случае незадачливый вор рискует огрести от своих коллег, за то что портит имидж всей приключенческой братии.
  • avatar Nob
  • 1
Не понимаю, что вы все вспоминаете аниме. В насквозь «европейском» 7-м море любой начинающий герой решит проблему 20 арбалетчиков за ход-другой и скорее всего даже не поцарапается. Если он представитель специализированной школы фехтвания, то его и полсотни не смутят.
  • avatar Nob
  • 0
На сколько я помню в D&D — шном мироздании человек после смерти попадает в мир своего бога. И это, в отличие от нашего мира, доподлинно известный и проверяемый факт. Совершает ли жрец благое дело, возвращая человека из «доброго» мира в «нейтральный» — большой вопрос.