+86.00
Рейтинг
17.00
Сила

Дэн

  • avatar Strider
  • 3
«Не кросспол, живая женщина» — это просто пушка :)
  • avatar Strider
  • 2
Чем больше отчетов читаю, тем больше хочется это поводить. Респект авторам отчетов и хака.
  • avatar Strider
  • 0
Хотел добавить гифку из «Одинокого рейнджера», с плотоядными кроликами. Но не срослось.
  • avatar Strider
  • 0
За краткое изложение правил Firefly rpg отдельное спасибо. Довольно часто вожу по этой системе и такая штука мне сильно поможет.
Ну уж нет, это слишком стыдно. Там и урук-хайи, и назгулы, и волшебные мечи типа «бурезов» и великан Апекс. Это как юношеская мастурбация или пьянки на Поганище — вспоминать приятно, но делиться этим не хочется.
Ого! Я ж именно это делал в 94 году, когда «заколдовка» совсем себя исчерпала. Три толстых тетради убористым почерком, до сих пор где-то в подвалах хранятся. Надо было издавать.
и ставить паруса под бакштаг, (а ты, дорогой ведущий, не можешь предложить мне внутри этих процедур каких-либо ситуаций интересного выбора)
Забавно, но именно такая ситуация у меня была. Шхуна шла в правый галфвинд, враг был прямо по курсу, уход в левый бакштаг однозначно их спасал, так как по скорости было сильное преимущество. Но большая часть команды на пушках.
Выборы были:
1. Рискнуть поворотом фордевинд с продолжением стрельбы?
2. Перекинуть команду на паруса и таки лечь фордевиндом в бакштаг, но прекратить стрельбу?
3. Повернуть оверштагом, подставившись под продольный выстрел?
Спорили довольно долго.
P.S. Вообще да, со всем согласен.
Для систем, построенных на разрешении конфликтов все может быть сильно иначе.
Сначала:
Я убиваю плохого парня
Потом выясняем что и как кидать.
Потом, уже по результату броска вопрос: как ты это делаешь?
Ну и уже в самом конце
я разрубаю ему шею

Не оспариваю изложенный подход, сам его использую в системах разрешения задач, но вот всегда мне сильно мешало это «Я разрубаю ему шею — ролл — не разрубаешь, дайсы не легли».
Лучший пост на имке за… последнее время.
Двумя колоннами, со штандартами в руках, мы вышли — одна колонна на Елисейково, другая — на Тартино. И шли беспрепятственно, вплоть до заката: убитых не было ни с одной стороны, раненых тоже не было, пленный был только один — бывший председатель ларионовского сельсовета, на склоне лет разжалованный за пьянку и врожденное слабоумие. Елисейково было повержено, Черкасово валялось у нас в ногах, Неугодово и Пекша молили о пощаде. Все жизненные центры петушинского уезда — от магазина в Поломах до андреевского склада сельпо — все занято было силами восставших…
А я в последнее время такой голодный, что уже любой кактус готов сожрать. Если, конечно, мастер способен свой кактус годно преподнести.
Знакомая проблема, долго мучался пока не перешел на принцип «бросок определяет фикшен» и системы, которые поддерживают такой подход. Выше про это много писали. В сферическом примере у меня есть только жена трактирщика, а какая она, я и сам не знаю, пока игрок не сделает свой бросок.
Обычно, конечно, я знаю больше.
Например у меня будет записана особенность «Строгая женщина d8», который усложнит много что, включая соблазнение и триггер «Хватит бахвалиться», который позволит мне потратить ресурс чтобы сделать ее более стойкой к попыткам соблазнения через хвастовство о своих подвигах / происхождении (cortex+).
Но это все очень общие детали и если она не является серьезным антагонистом, я про нее не буду особенно думать. Если игрок провалит бросок на соблазнение, я опишу, почему ему не удалось. Если вытянет, то он мне опишет, как он соблазнил. Вот и вся петрушка.
выведи Илью Муромца из зоны комфорта
Внезапно придумался вантало-сеттинг.
Суть такова.
Генерик-фентези (лол). Злое зло дает прикурить. Но в мире есть герои, способные превозмочь, и не просто единицы, а в количестве. Беда в том, что все они сидят на печи.
Играть предлагается «волхвами» — пробудителями, побудителями и водителями героев. А дальше как получится, возможно ты что-то упустил и Илюша вместо того, чтобы убить Соловья-разбойника, вырвал ему гортань и сожрал ее, и теперь он новый Соловей. И надо искать нового напечи чтобы.
Всегда отходняк на сутки. В это время даже вспоминать про игру больно, особенно если она удалась. Как будто пил всю ночь. А если еще и пил, то совсем жопа. Примерно через сутки проходит и можно заняться анализом, отчетом и планированием следующей встречи.
  • avatar Strider
  • 5
Полагаю, разница в том, что ты дырки в людях делал, а он такие дырки латает. Разное профессиональное выгорание по-разному сказывается. Впрочем, в дискуссию по этому вопросу я вступать не хочу. Просто привел пример того, как человека могут триггерить казалось бы фановые вещи в этих наших нри.
  • avatar Strider
  • 10
Мой брат-хирург мне как-то сказал: «Дэн, не могу я в эти твои ролевки играть. Как представлю все эти рубленые раны от топора и огнестрельные ранения, так мне печально становится. Приходи когда что-нибудь социальное водить будешь». Такие дела.
  • avatar Strider
  • 0
А Водачче что? Неужели даже там победа феминизма?
  • avatar Strider
  • 9
Для игры в большинстве случаев достаточно этого.
  • avatar Strider
  • 1
Я ХЗ как в DW, но в AW это «получить урон от великана». Всё!
У великана скорее всего будет тэг «кровавый». А может и что-нибудь похуже, вроде хода «сожрать с потрохами». Соответственно и цена провала будет интереснее, чем просто потеря хитов. Можно посмотреть знаменитого 16-хитового дракона, хорошая иллюстрация.
  • avatar Strider
  • 3
Наверное кто-то из зрителей задонатил чтобы посмотреть на этот отыгрыш.