Алсо, кроме шуток, не вижу абсолютно никакой разницы между управлением разными системами корабля и разделением ролей в ММО-пати. От каждого отдельно взятого требуется всего лишь максимально хорошо делать свою работу.
Ну, что я могу сказать.
Во-первых, ситуация когда игрокам проще уйти в другой мир чем решать абсолютно любую проблему, возникать не должна. Путешествие через эфир — длительный, выматывающий, потенциально опасный процесс, не имеющий ничего общего с мгновенной телепортацией.
Во-вторых, искра у Мироходца не зажигается от хорошей жизни. Это значит, что у Мироходцев есть какой-то бэкграунд и некоторая система взглядов на мир, равно как и некоторые цели, и всё это скорее всего должно давать достаточно зацепок. Вон, Нисса например, или Сорин.
В-третьих, не стоит пускать в игру персонажей-одиночек, персонажей а-ля Налаар, Тибальт и Лилиана, персонажей в моно-красном, моно-черном, красно-черном и черно-синем цветах, если от партии ожидается какая-то целостность и командная работа.
И всё, что выше сказал Агент, да.
И если игроки ну никак не хотят — сделайте им межмировую организацию мироходцев с межмировой кармой, чтоб подбадривать пинками под зад.
Принципиальная разница в том, что чтобы попасть в другую страну тебе как минимум надо какое-то время до неё добираться.
Насколько мне известно, Мироходцы не обладают мгновенным телепортом в другие миры. А путешествие через это междумировое серое мглистое ничто утомительно и потенциально опасно.
распределением управлением кораблем между персонажами
Обычно, работа в команде, строится на ДнД-шно ММО-шном распределении ролей в бою (танк, дамагер, рейнджер) с той или иной спецификой и смешением этих ролей.
Это всё очень сильно било по мотивации персонажей при каждом переходе из мира в мир, а такие переходы случались довольно часто.
В итоге, из-за этого довольно серьёзно терялось ощущение цельности истории.
Думаю, мало кто будет спорить, что неправильно со стороны мастера ставить себе задачу снять с партии некоторое количество здоровья/лечилок в предстоящем энкаутере, что это дурной тон.
Дурной тон — говорить, что способ игры, отличающийся от приятного кому-то одному, является дурным тоном.
В *В появление медведей на проваленном броске запрещается принципом «Делайте ходы, следующие из повествования».
Персонажи забрались в пещеру. Персонажи провалили все возможные броски на определение того, что пещера — логово крупного хищника. Персонажи расположись в пещере лагерем. Внезапно, вернулись обитающие в пещере медведи.
Вопрос: каким образом появление там медведей запрещено принципом «делайте ходы, следующие из повествования»?
Имхо — что-то, что для обычных людей выглядит сверхъестественно.
Neuromancer перевели как Нейромант.
И да, к Биотеху это как-то не очень подходит. Лучше уж какой-нибудь Биотэк.
Железный Монах
Норм.
Кузнец Мыслей
А чем не нравится? Вон, железный монах в 2 слова уже есть.
Местные аналоги сектоидов — примерно 200-300 очков.
Броня солдатиков держит взрывы плазмы в соседней клетке.
В одну условную секунду боя умирает в среднем 2 инопланетянина.
Алсо, кроме шуток, не вижу абсолютно никакой разницы между управлением разными системами корабля и разделением ролей в ММО-пати. От каждого отдельно взятого требуется всего лишь максимально хорошо делать свою работу.
Во-первых, ситуация когда игрокам проще уйти в другой мир чем решать абсолютно любую проблему, возникать не должна. Путешествие через эфир — длительный, выматывающий, потенциально опасный процесс, не имеющий ничего общего с мгновенной телепортацией.
Во-вторых, искра у Мироходца не зажигается от хорошей жизни. Это значит, что у Мироходцев есть какой-то бэкграунд и некоторая система взглядов на мир, равно как и некоторые цели, и всё это скорее всего должно давать достаточно зацепок. Вон, Нисса например, или Сорин.
В-третьих, не стоит пускать в игру персонажей-одиночек, персонажей а-ля Налаар, Тибальт и Лилиана, персонажей в моно-красном, моно-черном, красно-черном и черно-синем цветах, если от партии ожидается какая-то целостность и командная работа.
И всё, что выше сказал Агент, да.
И если игроки ну никак не хотят — сделайте им межмировую организацию мироходцев с межмировой кармой, чтоб подбадривать пинками под зад.
Или я чего-то не понимаю.
Вопрос: каким образом появление там медведей запрещено принципом «делайте ходы, следующие из повествования»?
Neuromancer перевели как Нейромант.
И да, к Биотеху это как-то не очень подходит. Лучше уж какой-нибудь Биотэк.
Норм.
А чем не нравится? Вон, железный монах в 2 слова уже есть.
«Бродяга» и «Параменталист» звучат подходяще.
Это нормально, что не склоняются. По окончаниям в контексте можно понять.
Как уже сказали выше — «Броня» как эквип и «Защита» как качество\параметр.
Не обязательно, можно оставить транслитерацией.
Броня солдатиков держит взрывы плазмы в соседней клетке.
В одну условную секунду боя умирает в среднем 2 инопланетянина.