+115.40
Рейтинг
0.00
Сила

Tempestus

Разница в уровне взаимодействия.
В уровне взаимодействия? Это как?

Алсо, кроме шуток, не вижу абсолютно никакой разницы между управлением разными системами корабля и разделением ролей в ММО-пати. От каждого отдельно взятого требуется всего лишь максимально хорошо делать свою работу.
Ну, что я могу сказать.
Во-первых, ситуация когда игрокам проще уйти в другой мир чем решать абсолютно любую проблему, возникать не должна. Путешествие через эфир — длительный, выматывающий, потенциально опасный процесс, не имеющий ничего общего с мгновенной телепортацией.
Во-вторых, искра у Мироходца не зажигается от хорошей жизни. Это значит, что у Мироходцев есть какой-то бэкграунд и некоторая система взглядов на мир, равно как и некоторые цели, и всё это скорее всего должно давать достаточно зацепок. Вон, Нисса например, или Сорин.
В-третьих, не стоит пускать в игру персонажей-одиночек, персонажей а-ля Налаар, Тибальт и Лилиана, персонажей в моно-красном, моно-черном, красно-черном и черно-синем цветах, если от партии ожидается какая-то целостность и командная работа.

И всё, что выше сказал Агент, да.
И если игроки ну никак не хотят — сделайте им межмировую организацию мироходцев с межмировой кармой, чтоб подбадривать пинками под зад.
Принципиальная разница в том, что чтобы попасть в другую страну тебе как минимум надо какое-то время до неё добираться.
Насколько мне известно, Мироходцы не обладают мгновенным телепортом в другие миры. А путешествие через это междумировое серое мглистое ничто утомительно и потенциально опасно.
а от любой проблемы персонажам проще уйти в другой мир, чем решать её
Вот и проблема.
распределением управлением кораблем между персонажами
Обычно, работа в команде, строится на ДнД-шно ММО-шном распределении ролей в бою (танк, дамагер, рейнджер) с той или иной спецификой и смешением этих ролей.
А в чем отличие будет?
Это всё очень сильно било по мотивации персонажей при каждом переходе из мира в мир, а такие переходы случались довольно часто.
В итоге, из-за этого довольно серьёзно терялось ощущение цельности истории.
Признаться, не понял проблемы.
восстанавливает для Ментальных Очка
Это такие слегка безумные «два МО», или это что-то другое?
Думаю, мало кто будет спорить, что неправильно со стороны мастера ставить себе задачу снять с партии некоторое количество здоровья/лечилок в предстоящем энкаутере, что это дурной тон.
Дурной тон — говорить, что способ игры, отличающийся от приятного кому-то одному, является дурным тоном.
Благодарю за ответ.
Выясняется, что даже чернодраконную Рьюутаму ожидали скорей как сказочку в духе «Хоббита», а получили «Шабаш».
Звучит как «игроки не поняли, во что они собираются играть» и «игроки хоббита читали как-то странно».
Или я чего-то не понимаю.
— WFRP 2ed
А какие именно механики в данной системе представляют интерес?
В *В появление медведей на проваленном броске запрещается принципом «Делайте ходы, следующие из повествования».
Персонажи забрались в пещеру. Персонажи провалили все возможные броски на определение того, что пещера — логово крупного хищника. Персонажи расположись в пещере лагерем. Внезапно, вернулись обитающие в пещере медведи.

Вопрос: каким образом появление там медведей запрещено принципом «делайте ходы, следующие из повествования»?
Угу. В интернете кто-то неправ. Все должны об этом узнать.
Арт интересный, но вот механика как-то не очень.
А что этот "-мант" означает?
означает что-то сверхестественное
Имхо — что-то, что для обычных людей выглядит сверхъестественно.
Neuromancer перевели как Нейромант.
И да, к Биотеху это как-то не очень подходит. Лучше уж какой-нибудь Биотэк.
Железный Монах
Норм.
Кузнец Мыслей
А чем не нравится? Вон, железный монах в 2 слова уже есть.
Вопрос 1.
«Черты» звучит подходяще.
Вопрос 3.
«Бродяга» и «Параменталист» звучат подходяще.
Вопрос 4.
Это нормально, что не склоняются. По окончаниям в контексте можно понять.
Вопрос 6.
Как уже сказали выше — «Броня» как эквип и «Защита» как качество\параметр.
Вопрос 9.
Не обязательно, можно оставить транслитерацией.
Более простые и примитивные, чем НРИ? :)
Попробуйте тоньше.
органичивает свободу игрока
Мсье изрядный ценитель словесок?
Местные аналоги сектоидов — примерно 200-300 очков.
Броня солдатиков держит взрывы плазмы в соседней клетке.
В одну условную секунду боя умирает в среднем 2 инопланетянина.
Вот и будет кидать против HT-5
Не будет, у мутонов HPT.