Не знаю насчет многих, но некоторые так считают не всерьез, а с долей иронии. Как раз потому что «ничего такого уж выдающегося ни в фильме ни в актёрской игре» не увидели.
Но сравниваете то вы цены MTP с AW в книжном варианте, а не в pdf, что еще, возможно, имело бы смысл. Получается совершенно некорректное и ни о чем не говорящее сравнение. И это называется «основная идея»?
Категорически поддерживаю. Все эти «вам нравится то, что мне не нравится, вы — идиоты», и обратная вариация, «вам не нравится то, что мне нравится, вы — идиоты», шибко надоели.
Очень жаль, что не успели довести до конца все истории в ТЯНЗ. А ведь столько задумок было, и про «вылечившуюся» девушку, первым делом отправившуюся в тот самый клуб (самое оно для травмирующего воспоминания) в твоей истории, и про многое другое. Ну и ограничение по времени всё-таки ухудшает мои способности к импровизации, так что концовка нашего местного breaking bad получилась слегка смазанной (но всё же — сильной, очень мне понравился последний «ход»).
Понравилось, что каждая история получилась непохожей на другие, мы охватили множество жанров, от детектива до криминальной драмы (к какому жанру приписать прохождения нашего мазохиста, я даже не уверен. Психологическая драма?).
Должен признать, впервые услышав про эту систему, я отнесся к ТЯНЗ весьма скептически, но плейтест убедил меня, что надо брать, без вопросов. Я понял это, когда во время короткого перерыва прислушался к другим игровым группам, как они стреляют из двустволок по демонам и гоняют бехолдеров (а я всё это дело тоже очень люблю), и понял, что я им совершенно не завидую. Что мой нарисованный широкими мазками (причем в значительной степени кистью других игроков) персонаж настолько живой и реальный, что не каждого «нормального» персонажа из более классической ролевой игры получается так прорабатывать. И это — действительно круто.
Только KoTOR 1, не 2. Во второй части ГГ, в отличии от игрока, прекрасно помнит, чем занимался последние десятилетия. Это нам приходится из его диалогов с другими персонажами обо всём узнавать/догадываться.
Посещали недавно схожие мысли. :)
Еще можно сделать разными зависимости «пробиваемости» от порядкового номера удара для разных линеек, например:
1. Огненный Кулак («пробиваемость» х), Двойной Огненный Кулак (2х), Кулак Адского пламени (3х).
2. Прикосновение ветра (0,5х), Яростный Порыв (1х), Ураган Ударов (5х).
А еще, например, удары одной линейки могут вешать на противника статусы/теги, усиливающие удары другой линейки.
Могу я узнать, а преуспевающие и оснащенные по последнему слову техники бойцы-женщины мира ГВ правда выглядят как изображено на картинке в вашем посте? Просто у меня возникает такое ощущение, будто вы пытаетесь прописать бронелифчики как реальность мира ГВ, или уже это сделали.
Вариант, да. Хотя для киборга у него маловато фантазии относительно своей формы. Просто пост про броню и одежду будущего, вот все и мыслят в этом направлении.
2. Места есть еще? А то ведь возьму и приду. Не то чтобы наверняка, но мало ли.
Понравилось, что каждая история получилась непохожей на другие, мы охватили множество жанров, от детектива до криминальной драмы (к какому жанру приписать прохождения нашего мазохиста, я даже не уверен. Психологическая драма?).
Должен признать, впервые услышав про эту систему, я отнесся к ТЯНЗ весьма скептически, но плейтест убедил меня, что надо брать, без вопросов. Я понял это, когда во время короткого перерыва прислушался к другим игровым группам, как они стреляют из двустволок по демонам и гоняют бехолдеров (а я всё это дело тоже очень люблю), и понял, что я им совершенно не завидую. Что мой нарисованный широкими мазками (причем в значительной степени кистью других игроков) персонаж настолько живой и реальный, что не каждого «нормального» персонажа из более классической ролевой игры получается так прорабатывать. И это — действительно круто.
Еще можно сделать разными зависимости «пробиваемости» от порядкового номера удара для разных линеек, например:
1. Огненный Кулак («пробиваемость» х), Двойной Огненный Кулак (2х), Кулак Адского пламени (3х).
2. Прикосновение ветра (0,5х), Яростный Порыв (1х), Ураган Ударов (5х).
А еще, например, удары одной линейки могут вешать на противника статусы/теги, усиливающие удары другой линейки.
Хотя для киборга у него маловато фантазии относительно своей формы.Просто пост про броню и одежду будущего, вот все и мыслят в этом направлении.