+1578.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Вместо "это невозможно сделать" попробуйте "вот то, что надо, чтобы это сделать"

Я докатился до переводов, возможно, капитанских (для кого-то) постов с реддита. Встречайте.

www.reddit.com/r/rpg/comments/12ymwn0/instead_of_you_cant_do_that_try_this_is_what_it/

Когда игроки пытаются сделать что-то, что они не могут (из-за огранический игрового мира, а не механики), многие ведущие говорят «нет, ты не можешь этого сделать».

Я думаю, что часто лучше сказать им что потребуется для совершения действия.

Например, если есть отвесный утёс из обсидиана и игроки
Читать дальше →

О том, как найти силы для ролевых

Тема лично для меня актуальная. Чего я, собственно, ушёл с имки в 2016 году? Просто как-то резко кончились силы. Ну то есть прямо вообще — в силу жизненных обстоятельств. Чего пришёл? Силы появились. Не сами по себе, а потому что я эти самые обстоятельства скорректировал.

Опытом чего и хочу поделиться здесь — думаю, кому-нибудь да и будет полезно.

Если тезисно, то современный человек худо-бедно умеет работать. А вот отдыхать — нет. На работе он пусть плохонько, но работает. После работы
Читать дальше →

Посоветуйте ролевую систему с классной/крутой/модной и молодёжной боевкой

Всем привет, впервые пишу на Имаджинарии. Понравился сайт и контент который здесь публикуют, но сейчас не об этом. У меня появился вопрос к гурманам мира ролевых игр, которые испробовали не мало всего и могут что нибудь посоветовать.

Дело в том, что поиграв в днд 5е я остался недовольным её боевкой, она неплохая, интуитивная, понятная быстрая, но не то что мне надо.
А мне надо чтобы боевка была тактической и требовательной к задействованию мозга хотя бы на 50+%, и ещё чтоб креатив надо
Читать дальше →

Всё-таки подземельеползалки давно стали вещью в себе

Сколько только автоматических генераторов подземелий разного сорта не существует!

Вот попалась забавная штука:


Интересно, устроить по этому мини-конкурс, что ли…

GURPS и камень автоматизации

Всем привет!
Недавно я начал делать библиотеку для автоматизации некоторых механик GURPS. В планах различные механики с участием математики и кучей зависимостей, тех, что становятся головной болью (ну или нет, лично для меня — механики GURPS не вызывают головную боль, но вкусно когда разгружаешь мозг: З).
По потом я понял, что сама по себе библиотека никому, кроме меня, не будет полезна, что не круто.
Сейчас я программирую сайт где будут различные дизайнеры, калькуляторы, генераторы
Читать дальше →

Мои переводы GURPS

Уже как пару лет точно я перевожу разное по гурпсе:)
У меня тут был аккаунт, он и сейчас есть, в теории, но он заблокирован, так что вот.
Я как раз перевел третью книгу по космическим кораблям, и вспомнил что есть этот сайт и надо бы «восстановить» свой аккаунт.
upd. 01.05 забыл перевод статьи про 30мм гироксы.
Итак, список:
Перевод первой книги по космическим кораблям:
drive.google.com/file/d/0B2eXj-PYOUDMYURYUnQ4SlZnOWs/view?usp=sharing

Перевод второй книги по космическим
Читать дальше →

Fate Table Night + Gendai denki RPG

Не раз видел треды с вопросом «Какую игру выбрать что бы поиграть в компанию по Fate/stay night?».
Fate Table Night ―Re:peat — это второе издание додзинси (самиздат) игры от кружка с неменее дурацким названием MUSCLEPLANNERS о войне за священный грааль. Давайте посмотрим будет ли она серебряной пулей для этого вопроса, и что она вообще из себя представляет. And is a cat fine too?

Читать дальше →

Найдено в сети - генераторы карт средневековых городов

Генераторы рандомных карт средневековых поселений.
Один (в двух версиях) создаёт плоские карты, другой — 3D-визуализацию, которую можно покрутить, посмотреть с разных углов и даже побегать внутри городка.

Плоские карты можно сохранить в формате SVG и отредактировать.
Объёмный вариант, к сожалению, сохранять и редактировать нельзя, зато там можно включить ночь, зиму или туман и создавать готичные заснеженные посёлки. У меня получился прямо февраль, Урал, нежилой городок и забытый дом
Читать дальше →

Arianrhod: Dungeons & Catgirls

Пост про Arianrhod RPG 2E. В интернете уже есть обзор на первую редакцию, как я могу судить, он в целом подходит и для второй.
Я пробегусь по созданию персонажа и скажу пару слов о некоторых интересных деталях игры.

Читать дальше →