GURPS и камень автоматизации
Всем привет!
Недавно я начал делать библиотеку для автоматизации некоторых механик GURPS. В планах различные механики с участием математики и кучей зависимостей, тех, что становятся головной болью (ну или нет, лично для меня — механики GURPS не вызывают головную боль, но вкусно когда разгружаешь мозг: З).
По потом я понял, что сама по себе библиотека никому, кроме меня, не будет полезна, что не круто.
Сейчас я программирую сайт где будут различные дизайнеры, калькуляторы, генераторы так или иначе связанные с GURPS, а также API интерфейс для взаимодействия с библиотекой.
На данный момент готово:
Недавно я начал делать библиотеку для автоматизации некоторых механик GURPS. В планах различные механики с участием математики и кучей зависимостей, тех, что становятся головной болью (ну или нет, лично для меня — механики GURPS не вызывают головную боль, но вкусно когда разгружаешь мозг: З).
По потом я понял, что сама по себе библиотека никому, кроме меня, не будет полезна, что не круто.
Сейчас я программирую сайт где будут различные дизайнеры, калькуляторы, генераторы так или иначе связанные с GURPS, а также API интерфейс для взаимодействия с библиотекой.
На данный момент готово:
- Дизайнер лучевого оружия (Пирамида #3-37 с неофициальными дополнениями, детальней в моих переводах)
- Дизайнер пассивных визуальных сенсоров (прицелы, визоры, сенсорные башни и т.п.).
- Генератор имен для вселенной STALKER.
- Первая итерация API для взаимодействия с генератором лучевого оружия<li/>
Планы амбициозные, но выполнимые: - Хочу сделать дизайнер огнестрельного оружия по 3G3 (излишне реалистичным правила по сборке огнестрельного оружия).
- Сборка брони по трилогии статей о броне (Пирамиды #3-52, #3-85, #3-96, также переведенные мной).
- Сборка компьютеров (хоть там и нет особо математики, там довольно много опций; Пирамида #3-37, есть перевод).
- Сборка Луков (Пирамида #3-33, перевода нет, пока что).
- А также различные генераторы текста (например, названия корпораций, оружия, имен и т.д.)
- Собственно ссылка на сайт: antifriz.pp.ua
- Дизайнер лучевого оружия: http://antifriz.pp.ua/gurpsWeapons/Desinger
- Дизайнер пассивных визуальных сенсоров: http://antifriz.pp.ua/gurpsItems/PVSDesinger
- Документация API: http://antifriz.pp.ua/ApiHelp
2 комментария
О реальных правилах оцифровки огнестрела в ГУРПС4 до сих пор можно догадываться только косвенно — по статблокам Хай-Теха.
Насчет реальных правил — да и именно так я делал все пушки для сталкера.