Прочёл книгу правил от корки до корки и спешу поделиться впечатлениями.
Игра классная, это факт, думаю, что проведу, во всяком случае, такое желание возникло. Поскольку это не полноценный обзор, скажу тезисно об плюсах и минусах:
+ Мир весьма интересный, прописан с внимательностью к деталям. Напомнило количеством подробностей и настроением серию «Пространство»;
+ Механика космического боя гениальна, адаптация правил «Морского боя» выглядит как находка геймдизайна;
+ Туберианцы топ, не какие-то унылые гуманоиды, напоминающие перекрашенных людей.
— Заточенность под один жанр. Детектив очень специфическая тема, мир явно просит немного космооперы;
— Система очень легкая, это пресловутая словеска с кубиками. Хотелось хотя бы конверсию под *В или что-то распространённое;
— Оформление на троечку;
— Мало контента и скорее всего особо больше не будет.
На последнем хотел бы остановиться подробнее. Это не совсем недостаток, скорее крик души «Ребята, вы делаете крутые, самобытные игры, причём не первый год, выйдите хотя бы на крауд! И вам мотивация делать больше и лучше, и поклонникам будет, во что поиграть».
А без героев деревья не растут, ромашки не цветут, патрули не ходят. Именно для того я и написал пост, чтобы люди поняли, но вижу, что усилия пропали даром.
Это как раз просто. На 10+ герой столь яростно на него нападает, что орку остаётся только защищаться. На 9- у орка появляется возможность протрубить в рог из-за того, что герой мешкает, так это назовём обобщенно.
Нет-нет-нет, Алита, с тобой я спорить не хочу! Писал пост очень быстро, видимо, накосячил в формулировках. Мастер в любом случае босс, это факт. Но в ДВ произвола не больше, чем в ДнД, об этом речь.
Значит, это мне так «повезло» столкнуться с опытными любителям Пасфайндера, которые считают, что в ДВ все по желанию пятки мастера, что и вдохновило на этот пост.
Игра классная, это факт, думаю, что проведу, во всяком случае, такое желание возникло. Поскольку это не полноценный обзор, скажу тезисно об плюсах и минусах:
+ Мир весьма интересный, прописан с внимательностью к деталям. Напомнило количеством подробностей и настроением серию «Пространство»;
+ Механика космического боя гениальна, адаптация правил «Морского боя» выглядит как находка геймдизайна;
+ Туберианцы топ, не какие-то унылые гуманоиды, напоминающие перекрашенных людей.
— Заточенность под один жанр. Детектив очень специфическая тема, мир явно просит немного космооперы;
— Система очень легкая, это пресловутая словеска с кубиками. Хотелось хотя бы конверсию под *В или что-то распространённое;
— Оформление на троечку;
— Мало контента и скорее всего особо больше не будет.
На последнем хотел бы остановиться подробнее. Это не совсем недостаток, скорее крик души «Ребята, вы делаете крутые, самобытные игры, причём не первый год, выйдите хотя бы на крауд! И вам мотивация делать больше и лучше, и поклонникам будет, во что поиграть».