+475.10
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40
-Один из игроков 5 раз водился по модулю Проклятье Страда, но до самого конца не понял, что и эта кампания происходит в мире Туманов.
Я это поняла только на 3ьем абзаце, потому что сначала решила, что ты про City of Mist
Но вообще, звучит интригуюше.
Хм, я бы на месте мастера (если бы не получилось грамотно принять этот фидбек) скорее замкнулась бы в себе и просто всех разогнала «ну и катитесь!» Но чтобы самой ломать своё… чтобы «наказать»… эх :(
Думаю, речь была все же про комплексные числа)
> 3. Нарративность: надо было вам взять PbtA

Кстати, пытались сделать, но кажется, было специфично link
Поэтому не делай выводы (утверждения), а сначала выпроси все интересующие вопросы. Как минимум тогда бы твоя ветка с Геометром сократилась на несколько постов.
а потом пришли кастеры из Mage the Awakening и сломали Речь…
Это неофициальное ответвление?
А есть какой-то разбор результатов по оригиналу?
В тегах Мельбурн, а я сначала прочитала «Мелнибонэ»…
Если я не глючу, Студия101, когда начала работать над изданием Кориолиса, любила описывать игру как «Светлячок встречает 1000-и-1 ночь». А раз уж сами переводчики…
Ну… Как-то *аксиома Эскобара*
мне в Магусе нравится смотреть на инквизиторскую ячейку взглядом простого человека (ну и нетипичность Драшера в качестве героя истории)
Вообще, если игра не будет происходить полностью в мегаподземелье, какое-то количество золота полезно оставить и на руках для расходов в процессе (та же оплата услуг, которые партия не может скастовать сама итд) Другое дело, что мастер из примера следовал букве, совершенно не думая самостоятельно. То есть, я бы на его месте сама сначала прикинула — если я не разрешаю покупать магошмот, на что тогда бюджет пойдет?
на спеллбук волшебника
Отлично сказано. ППКС!
Вы точно хотите мне что-то рассказать о карательных ролевых играх?
Вот любишь ты такую манеру разговора… Мне от нее сразу некомфортно становится, словно я в чем-то виновата, хотя совершенно точно подобного не делала.

Ну а по теме, даже если бы вы с Л пришли к одной идее полностью независимо друг от друга, но он раньше, то ноосфера у нас общая, а механики авторским правом не облагаются. Ну и есть у меня ощущение, что не будь у мастера награды за подгон механики, то Л. бы такую сильную бучу бы и не поднял.
вот до чего людей доводит темное фентези
Я натыкалась на вот такое Танцующая с Ауте, но сама не читала.
Я бы сказала, что тут не в нарративе/системе дело, а тебе дискомфортно от самих ситуаций. Выяснилась ли степень манкинизма в М&М уже в процессе игры, или еще в генережке, но махнул рукой и принял? Интересно ли тебе самому играть в «гонку вооружений» с ними, или задуманный стиль игры все же не про это?

Страдалица-пленница — кроме собственно, плейтеста, что она тебе дает со своей стороны? В соло как ни когда важно взаимное удовольствие от игры, ведь иначе ни неудовольствии одного теряется сразу 50%. Можно не осуждать чужие фетиши, но при этом не хотеть иметь с ними дело, и это нормально.
В третьем случае расплывчато сказано, и это сложный момент. Кто-то вообще даже если в нарратив укладывается, просто от факта больших перестановок среди РС начинает дико нервничать и терять хватку и интерес ;(

Про своё уже на свежую голову.
Последний раз редактировалось
Это все же не константа, а сеттинговых/системных вариантов.
Справедливо. Но все же беспримесная «альтернативная история» — это, ну, другое. Рядом, но другое.
<br /
ЗЫ. Кто знает, какова аналогичная разница для Deadlands?
Последний раз редактировалось
Это не просто альт. история, в первую очередь КЗ это мистический истерн.
Последний раз редактировалось