+97.40
Рейтинг
10.60
Сила

Александр Иванов

Я собственно к чему это все.
Я когда книжку читал, мне показалось, что персонажи адски, безумно, невероятно компетентны. Что с моей т.з. не очень хорошо, потому что пространство для развития не слишком большое.
В приведенной Дмитрием цитате стоит «overreach», которое все-таки скорее значит «переоценивать», чем «превосходить»
wat?
ну вот гугл-транслейт, например c2n.me/3EJLsXS
Переоценивать возможности — это еще не значит пытаться сделать что-то, выходящее за их границу
Там вроде русским языком написано именно это — вы делаете что-то, выходящее за границу ваших возможностей.
А когда не удается от драк уклониться, как их рулите?
А система счетчиков вас не смущает?
Когда один стражник может быть тремя счетчиками по 4 деления, а в следующей сцене вся охрана во дворе (дюжина солдат) — одним счетчиком на 6.
Ну типа на таком этапе обсуждения уже можно открыть рулбук и посмотреть, что там описано.
у FFG дайсроллер есть, если чо :)
Если что, видео не смотрел, какой там внутри контент — хз.
Я про сам подход и идею.
По-моему, это прекрасно.
Это не сарказм.
Моя любимая линейка в Старом Мире Тьмы — Новый Мир Тьмы.
Простите :)

А так, вампиры.
Mythender? Не эпично?
Есть море статей, но переводчик решил вывесить именно эту.
Мне кажется, это хотя бы отчасти отражает его собственное отношение к контенту.
Культисты это вообще индибояре :)
Классно изложено, спасибо!

Я мало играл в Fate, хочу попробовать еще, но теперь уже, наверное, когда выйдет перевод.
Но когда я все-таки играл меня смущало ощущение вакуума, которое вызвано применимостью всего ко всему. И эту пустоту заполнял только постоянно нарастающий писк совы.
То есть комбинация достаточно широких скиллов, которые можно подтянуть к ситуации, и еще более широких аспектов создают ситуацию, когда все вокруг одинаковое. И какую-то разницу между Героем на пенсии и пистолетом можно ощутить, только если у нас насыщенный, подробный фикшен за столом.
А в том же ГУРПС за объектами в игре стоит игромеханическое описание, которое и создает понятное всем различие. И когда я говорю «меч», я сразу подразумеваю оружие с ST+1 slashing уроном (или сколько там? давно было). И все за столом сразу это понимают, и таким образом устанавливается лучшее общее понимание сцены.

А вот создавать этот самый насыщенный фикшен, который объединял бы игроков за столом, система особо не помогает. Но и не мешает тоже :)
Тогда можешь ехать поддатым, законом не запрещено :)
Ты будешь этот поезд пилотировать?
Мне лично тоже нравится, потому что прыжки вокруг кубиков порождают странные ситуации, когда игрок суммирует маленькие кубы, чтобы большой оставить на эффект.
Плюс абилкам, которые конвертируют одни кубы в другие, будет уделяться меньше места, что на мой взгляд хорошо, так как это миниигра с неочевидными результатами.
Не, ну тут согласен. Wasteland я удалил минут через пять после запуска игры.
Пилларсы продержались пару дней…
Если честно и то и другое — весьма унылое.
А игромеханика будет от Pillars of Eternity?