Я собственно к чему это все.
Я когда книжку читал, мне показалось, что персонажи адски, безумно, невероятно компетентны. Что с моей т.з. не очень хорошо, потому что пространство для развития не слишком большое.
А система счетчиков вас не смущает?
Когда один стражник может быть тремя счетчиками по 4 деления, а в следующей сцене вся охрана во дворе (дюжина солдат) — одним счетчиком на 6.
Я мало играл в Fate, хочу попробовать еще, но теперь уже, наверное, когда выйдет перевод.
Но когда я все-таки играл меня смущало ощущение вакуума, которое вызвано применимостью всего ко всему. И эту пустоту заполнял только постоянно нарастающий писк совы.
То есть комбинация достаточно широких скиллов, которые можно подтянуть к ситуации, и еще более широких аспектов создают ситуацию, когда все вокруг одинаковое. И какую-то разницу между Героем на пенсии и пистолетом можно ощутить, только если у нас насыщенный, подробный фикшен за столом.
А в том же ГУРПС за объектами в игре стоит игромеханическое описание, которое и создает понятное всем различие. И когда я говорю «меч», я сразу подразумеваю оружие с ST+1 slashing уроном (или сколько там? давно было). И все за столом сразу это понимают, и таким образом устанавливается лучшее общее понимание сцены.
А вот создавать этот самый насыщенный фикшен, который объединял бы игроков за столом, система особо не помогает. Но и не мешает тоже :)
Мне лично тоже нравится, потому что прыжки вокруг кубиков порождают странные ситуации, когда игрок суммирует маленькие кубы, чтобы большой оставить на эффект.
Плюс абилкам, которые конвертируют одни кубы в другие, будет уделяться меньше места, что на мой взгляд хорошо, так как это миниигра с неочевидными результатами.
Я когда книжку читал, мне показалось, что персонажи адски, безумно, невероятно компетентны. Что с моей т.з. не очень хорошо, потому что пространство для развития не слишком большое.
ну вот гугл-транслейт, например c2n.me/3EJLsXS
Когда один стражник может быть тремя счетчиками по 4 деления, а в следующей сцене вся охрана во дворе (дюжина солдат) — одним счетчиком на 6.
Я про сам подход и идею.
Это не сарказм.
Простите :)
А так, вампиры.
Мне кажется, это хотя бы отчасти отражает его собственное отношение к контенту.
Я мало играл в Fate, хочу попробовать еще, но теперь уже, наверное, когда выйдет перевод.
Но когда я все-таки играл меня смущало ощущение вакуума, которое вызвано применимостью всего ко всему. И эту пустоту заполнял только постоянно нарастающий писк совы.
То есть комбинация достаточно широких скиллов, которые можно подтянуть к ситуации, и еще более широких аспектов создают ситуацию, когда все вокруг одинаковое. И какую-то разницу между Героем на пенсии и пистолетом можно ощутить, только если у нас насыщенный, подробный фикшен за столом.
А в том же ГУРПС за объектами в игре стоит игромеханическое описание, которое и создает понятное всем различие. И когда я говорю «меч», я сразу подразумеваю оружие с ST+1 slashing уроном (или сколько там? давно было). И все за столом сразу это понимают, и таким образом устанавливается лучшее общее понимание сцены.
А вот создавать этот самый насыщенный фикшен, который объединял бы игроков за столом, система особо не помогает. Но и не мешает тоже :)
Плюс абилкам, которые конвертируют одни кубы в другие, будет уделяться меньше места, что на мой взгляд хорошо, так как это миниигра с неочевидными результатами.
Пилларсы продержались пару дней…