Применение "Бритвы Эскобара" для Cortex Plus
Всем привет.
После плейтеста Кортекса плюс в позапрошлые выходные вновь задумался о некоторых системах, в него вшитых. Камнем преткновения стал Effect Die — любой валидный кубик из дайспула, выбираемый после тотала по остаточному принципу. Типа, тотал определяет успешность заявленного действия, а ED — его силу/интенсивность/качество (ED есть не во всех ипостасях кортекса, я в курсе). Вроде просто, но несколько контринтуитивно, а вдобавок не все игроки сходу улавливают эту последовательность «сложи два любых, а третий отложи». И вот я подумал, что надо бы заменить эту сущность на что-то другое.
Принцип хоумрула заключается в том, что значение ED не выбирается из дайспула, а рассчитывается по разнице успеха (марджин, DoS) между тоталами:
Правила по улучшению уже существующих в сцене трейтов, пожалуй, тоже можно сократить до одной операции: в случае успешного усиления она или получает один подъём, либо меняется на ту, что получается по количеству марджинов.
Плотпойнты на улучшение эффективности успеха тратить нельзя, однако можно тратить, чтобы разбивать марджины на несколько разных целей. Для примера, вместо того, чтобы продамажить одну цель на 4 (d12 стресса), его можно разбить на 3 1 или 2 1 1 и раскидать по двум или трём противникам.
Ах да! Собственно, к чему я это? Хотел услышать мнения и пожелания по поводу хоумрула.
После плейтеста Кортекса плюс в позапрошлые выходные вновь задумался о некоторых системах, в него вшитых. Камнем преткновения стал Effect Die — любой валидный кубик из дайспула, выбираемый после тотала по остаточному принципу. Типа, тотал определяет успешность заявленного действия, а ED — его силу/интенсивность/качество (ED есть не во всех ипостасях кортекса, я в курсе). Вроде просто, но несколько контринтуитивно, а вдобавок не все игроки сходу улавливают эту последовательность «сложи два любых, а третий отложи». И вот я подумал, что надо бы заменить эту сущность на что-то другое.
Вы могли видеть эту простыню ранее на G+, но здесь как-никак я могу расчитывать на большую отдачу или советы.
Принцип хоумрула заключается в том, что значение ED не выбирается из дайспула, а рассчитывается по разнице успеха (марджин, DoS) между тоталами:
- Стантартный успех (разница в значениях не превышает 5) дает 1 марджин(если мы создаём трейты, то это d6);
- Каждый экстраординарный (каждые 5 разницы) успех дает 1 марджина(если мы откидались аж на 11 разницы, то это 3 DoS — d10);
- Появляется новый бонус талантов [паверсетов], которые в определённых условиях добавляют +1 марджина (и +2 за какой-нибудь факап).
- В случае провала игрок может согласиться на фейлфорвард — 1 успех со степапом вражеского осложнения или d4 трейт (если цель заявки — создание трейтов).
Правила по улучшению уже существующих в сцене трейтов, пожалуй, тоже можно сократить до одной операции: в случае успешного усиления она или получает один подъём, либо меняется на ту, что получается по количеству марджинов.
Плотпойнты на улучшение эффективности успеха тратить нельзя, однако можно тратить, чтобы разбивать марджины на несколько разных целей. Для примера, вместо того, чтобы продамажить одну цель на 4 (d12 стресса), его можно разбить на 3 1 или 2 1 1 и раскидать по двум или трём противникам.
Ах да! Собственно, к чему я это? Хотел услышать мнения и пожелания по поводу хоумрула.
5 комментариев
Плюс абилкам, которые конвертируют одни кубы в другие, будет уделяться меньше места, что на мой взгляд хорошо, так как это миниигра с неочевидными результатами.
Что касается плот-пойнтов получаемых мастером за бреши как в «Светлячке», то этот вариант с самого начала использую, мне нравится.