+188.70
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
Я сам ретроклон, поверьте, там все не так однозначно =)
Все интересно)
ИМХО самое практическое и условно простое — рисование карт. Часто вопросы возникают где/как рисовать.
Интересно было бы все темы почитать.
Последний раз редактировалось
Нормально, что этого хватило. Но бывают ситуации, когда не хватает, поэтому указал самый надежный способ.
Это на всякий случай)
Спасибо! Интересные мысли)
Очень понравился рассказ.
А можно поподробнее про «несерьезную» кампанию?
Я больше люблю веселое и разухабистое, и тоже планирую попробовать водить DW.
Как вариант, делать магию флафовой.

Удобно в универсальных системах. У всех примерно один набор скиллов, только кто-то описывает свои действие как «бормочу непонятные слова», а кто-то как «использую набор инструментов».

Либо можно делать систему типа истинной речи =)
Имхо, лучше давать ссылку на оригинал.
меня слова в скобках очень сбивают при прочтении.

Сам перевод крут, спасибо!
Иногда, если не лелеять, не получится поиграть, ибо игралка отвалится)
Ни разу не играл в форумки, но есть желание попробовать.
Референсы из первого поста мне близки.
С правилами не знаком, но почитаю)
Когда играю у одного мастера, который любит жесткость и смерть персонажей, стараюсь принимать очень осторожные решения (лишиться персонажа посреди игры для меня не круто), и отказываюсь от рискованных вариантов, которые могли бы развить сюжет в интересную сторону.
Хм… Под «hre» прячется совсем не то, что можно было бы подумать…
16 Интеллекта — сует hre в озеро кислоты просто так = рассинхронизация.
Потому что он портит жизнь другим людям?)
Если есть активный лидер, мастеру не надо подгонять)

Вообще не вспомню ни одной игры, где бы у игроков не было лидера. Возможно это только у меня такой опыт)
В моем опыте чаще всего лидер есть. Причем не обязательно назначается официально. Удобно, что лидер определяет курс «по-умолчанию», если у кого есть другие мысли, их можно обсудить и выбрать оптимальное решение. Без лидера часто действие провисает.

Один только раз была проблема, когда игрок-лидер слишком уж отличался от других игроков по способам действия, и это слегка вносило диссонанс в общее действие.

Предположу, что еще проблема может быть, когда в партии несколько игроков, которые тянут одеяло на себя. Как и любая метагеймовая проблема решается так или иначе вне игры.
Плохая аналогия подобна котенку с дверцей)
«Снятие напряжения». Вот совсем не про меня. Меня такие загадки скорее фрустрируют.

Если такая загадка не обязательна, и ее пропускаем — то же чувство облома, что лишились чего-то интересного.

Инструменты следует выбирать под группу. Кому что нравится.
А вообще, я для игроков в одном модуле приготовил загадку. Реши головоломку — пройди дальше.
Решение можно было узнать у определенных НПС (чего игроки конечно же не сделали), или найти подсказки в определенных местах (чего игроки тоже не сделали). При этом можно было догадаться, исходя из информации, услышанной игроками (тут уж я прямо им говорил) из случайных разговоров в городе.

Игроки ничем этим не воспользовались.

Но они обсудили исходные данные и развили вполне логичную теорию. Их ответ был не таким, который я определил как правильный, но я им засчитал решение. Потому что они действовали оперативно, иногда с позиции роли и, в целом, логично.

Так я поняло, что загадки для игроков не особо нужны не только мне) Когда загадка не для персонажа, то редко какой (даже умный) игрок, может обосновать, как его недалекий вор-гоблин разгадал загадку архимага.

Загадки для игроков могут быть интересными и хорошими. Не могу на вскидку привести такого примера для НРИ. Они требуют большой подготовки заранее, и мастерского владения ситуацией от ведущего. Если игроки не встречались в жизни с такой загадкой, то мастеру придется ловко их направлять, что в принципе равнозначно простому «Подумав пятнадцать минут, вы собрали кубик Рубика». Если игрокам нравится процесс разгадывания — круто. В остальных случаях лучше съэкономить время.