+610.70
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

>похожая атмосфера есть в «Фарго»

«Фиаско»? хотя и не ролевая игра
Дык не реверс же
Спасибо, я вспоминал про эту книжку, но намертво забыл называние.
Шрифт в начале просто плох, особенно из-за не контрастности с изображением, я читаю и сколю быстро — очень неприятно когда текст или картинка материализуются в середине экрана, и вообще как-то не удобно.
От оформления глазам больно.
А, например, каких?
Там вроде идёт бросок повреждения за попадание и за каждые сколько-то (вроде 5) сверху AC. True strike-like эффекты привет передавали.
5. Skill Unlocks
А можно пару примеров привести? Что-то типа скилтриков из 3.5?
Никому не нужны нормальные — всем нужны с такими же тараканами.
  • avatar tsarev
  • 7
Но на что власть, например, древнему дракону?
Что бы собрать ещё большую кучу сокровищ, очевидно!

Вообще, если нужно объяснение для «почему война активизировалась здесь и сейчас» — тот вот отличное именно в стиле рен-тв — «грядёт „эра водолея“ (или какой-нибудь великий шторм, или ещё что-нибудь), великое изменение порядка, и тот, кто предпримет правильные действия сейчас, определитсудьбу мира потом!».
Вообще, если хочется использовать именно тропы теорий заговора и всей этой фигни — то лёгкий (а иногда и не очень лёгкий) налёт абсурда желателен и даже необходим, кмк.
  • avatar tsarev
  • 0
Я сейчас реанимирую холивары трёх, кажется, летней давности (когда там спорили за чертовку и вертикальный гвоздь?), но вроде был выработан консенсус что конкретно защита ниши в AW сделана так себе, особенно с учётом возможности брать чужие ходы.
  • avatar tsarev
  • 8
Самый известный механизм регулирующий спотлайт — это «классическая» пораундовка в бою. В смысле, и эту задачу она тоже помогает решать. Так же — классовая система, которая (в теории) даёт каждому персонажу свою нишу, что бы в ней сиять.
  • avatar tsarev
  • 10
На самом деле, основная причина почему в GURPS нет баланса — его и в реальном мире нет.
UPD: баланса в втором смысле
  • avatar tsarev
  • 1
Угу, именно учёт монет. Это добавляет возможности для интересных и просто забавных ситуаций вида «надо бы кинуть мальчишке шиллинг, но как назло в кармане только соверены». Поездка в маршрутке с пятитысячной и в современно Росси доставляет лулзов. В моей практике была попытка считать монеты, но обычно это звисает, ибо лень. А жаль — большой источник интересного.
  • avatar tsarev
  • 0
А вы деньги учитываете как абстрактные деньги или честно считаете монеты?
  • avatar tsarev
  • 10
технически, игрок в спотлайт попасть не может – пока все идет нормально и мы не переходим на мета-игровой уровень, то в кадре у нас находятся все-таки персонажи.
Я не знаю, как ты понимаешь метаигрвой уровень, но вообще спотлат «на игроке» вместо спотлайта на персонаже получается довольно легко — например, парти попадает в сложную боёвку и кто-то один начинает активно раздавать советы и указания остальным, которые более-менее кубик по команде кидают. С моей точки зрения, спотлайт именно на нём, хотя конкретно его персонаж как раз мог довольно тихо в уолке стоять почти весь бой.
  • avatar tsarev
  • 1
И дурацкими хуманами.
  • avatar tsarev
  • 0
Этот обзор в файлообмене. А туда без регистрации не пускают.
  • avatar tsarev
  • 1
1. Всё вот хочу собраться и сделать игру про то, как охотники на монстров с огнестрелом и сменяемостью (когда цена рядового контрмонстрового ландскнехта равна, фактически, цене «курса молодого бойца» и он записан в допустимые жертвы на операциях) приходят на смену суперпрофессионалам с холодным оружием и магией, которых при этом надо готовить с малолетства.
Я кстати думаю, что под это можно хакнуть эти модные Blades in the dark с кикстартера. Если играть за ландскнехтов, ну и без упора на хардкорную тактику для игрока.
  • avatar tsarev
  • 5
Кстати, ещё момент — в D&D в большинстве случаев позволителен исход «ничего не произошло», в *W — почти всегда что-то обязательно случается.
  • avatar tsarev
  • 6
решает превратиться в бобра и прогрызть ДНИЩЕ. Что и проделал.
Что-то я не дооценивал пятёрочных друидов. А вообще, весело там у вас.