+600.60
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 0
Да, а какие мувы взяты?
  • avatar tsarev
  • 0
Ну, еще trade harm by harm, и смотреть, кто первый кончится. В принципе, с 4-harm…
  • avatar tsarev
  • 1
Do someting under fire, нет?
  • avatar tsarev
  • 0
imaginaria.ru/aw/needlessly-complicated-aw-diagram.html вот тут что-то было. можно покрутить диаграмму в обратную сторону и посмотреть, как драться без seize by force.
  • avatar tsarev
  • 1
Вообще, работу над проектом возобновляем, так что новости воспоследуют.

Это очень хорошо.

По схему издания — лучше, когда игра — это игра. Костяк системы под хаки лучше потом вывесить отдельно. Единственное — если предполагается существенный объем мастер-онли информации — то да, желательна отдельная игроцкая книжка.
  • avatar tsarev
  • 0
Близкий взрыв гранаты — персонаж контуженный и весь в КРОВИЩЕ падает, враги при беглом осмотре решают, что труп и так и оставляют. Через несколько часов он медленно приходит в себя и начинает думать, как без снаряжения (ибо все ценное злые повстанцы сперли) и не попавшись еще раз, вылезать из этих проклятых джунглей.
  • avatar tsarev
  • 0
«проиграв в бою теряешь способность рассказывать интересные истории»
Это вроде PDQ
Неплохая реализация последствий в DFRPG. И там же есть механизм соглашений, позволяющий заканчивать сцены проигрышем без гибели персонажей.
  • avatar tsarev
  • 0
Собственно, есть похожая игрушка от собственно Лоуза — Lorefinder, пасфайндер с пристегнутой к нему гамшой для детективной части.
  • avatar tsarev
  • 4
Ох… сейчас попробую сформулировать.
Отделима ли жизнь герметичного алхимика или импозантного шевалье от их конфликтов, драм и страстей?
Нет, не отделима. Но эти драмы и страсти являются просто свойством реальности в которой они существуют, а так же совершаемых ими выборов. А рамочные ограничения вида «если алхимик — значит обязательно должен увидеть, какой ценой платят за могущество» или «настоящий шевалье обязательно должен хотя бы один раз быть преданным, что бы потом пафосно мстить» совершенное необязательны, и иногда вредны.
  • avatar tsarev
  • 1
Официальные моудли днды считаются в народе «низким жанром», почему-то (при том, что типичный самодельный креатифф по качеству с этими модулями сравним).

Партию в Нижнем может быть я буду собирать ближе к концу месяца. Если интересно — напишу в личку.
  • avatar tsarev
  • 0
система ценностей (но при этом ни в коем случае не парадигма! несмотря на то, что парадигма — тоже система ценностей)

На логическую ошибку указать?
  • avatar tsarev
  • 0
Да, моя «агенда» хреново классифицируется по этой схеме, увы.
Не оно?
  • avatar tsarev
  • 0
  • avatar tsarev
  • 0
Про Ваську — что-то такое кажется реально было, надо повспоминать)
  • avatar tsarev
  • 0
Шутка в том, что я представляю, как водить по фэйту данженкравл ;-)

Нор речь не об этом. Псайкерские приколы — значимая часть вселенной, и резать ее — не круто. Тем более что наши базовые ДФ свой первоисточник описывают очень близко к тексту.
  • avatar tsarev
  • 0
Дрезденовское и бульдожье оружие отличаются заметно, и в Дрездене оно брутальнее по итоговому эффекту. +рефреш не столько позволяет с аспектами взаимодействовать чаще, сколько смещает баланс компелов/инвоков в сторону последних, насколько это нужно для Темной Ереси — вопрос.
В качестве базы для побочных эффектов псайкерства я бы посмотрел на то, как сделан The Sight в ДФ. Идейно именно что контакт с варпом.
  • avatar tsarev
  • 1
Все, нашел где было про Бэла. Я почему-то воспринял это как имя собственное, а не как титул/видовую принадлежность. Интересные должно быть товарищи…
  • avatar tsarev
  • 0
Ок, значит прослушал.
  • avatar tsarev
  • 0
Бэлы? Про них уже было, а я пропустил или это что-то из ранее не показанного?

Греческие слова — да, потенциально очень атмосферны, и не так заезжены, как латынь.
  • avatar tsarev
  • 1
Список скилов? Система стресса и оружия — дрезденовская? Если хочется контролируемой смертности, то я бы скорее в сторону увеличения стресс-треков думал, а не выдачи 100500 рефреша на старте. Предполагается ли прикручивать какие-нибудь негативные последствия к псайкерству? ЕМНИП, в оригинальной ДХ можно было удачно кинуть, потом еще удачно кинуть, потом вылезает ДЕМОН-КРОВЬ-КИШКИ-ПСАЙКЕРАВФАРШ. Или считать это просто поводом для компелов?

Но вообще идея нравится.