Если DF — тяжелая, то еще можно MHRPG добавить.
Кстати совершенно точно подходят Mutants and masterminds 3ed. Правда не с нуля написана, а новая редакция.
Целостность изложения может пострадать, а я ее люблю. Мне просто приятней, когда идет сплошное изложение материала. (Хотя рационально объяснить, чем «для детальных правил по тирьямпампации см. стр. хх» лучше, чем «смотри том х стр хх» я наверно не смогу). И (хотя это уже как сделать) одна книжка может быть удобнее в обращении, чем несколько. Хотя бы большей возможностью натыкать кроссссылок по электронной версии. И бумагу удобнее носить один томик, чем несколько.
Вообще, работу над проектом возобновляем, так что новости воспоследуют.
Это очень хорошо.
По схему издания — лучше, когда игра — это игра. Костяк системы под хаки лучше потом вывесить отдельно. Единственное — если предполагается существенный объем мастер-онли информации — то да, желательна отдельная игроцкая книжка.
Близкий взрыв гранаты — персонаж контуженный и весь в КРОВИЩЕ падает, враги при беглом осмотре решают, что труп и так и оставляют. Через несколько часов он медленно приходит в себя и начинает думать, как без снаряжения (ибо все ценное злые повстанцы сперли) и не попавшись еще раз, вылезать из этих проклятых джунглей.
«проиграв в бою теряешь способность рассказывать интересные истории»
Это вроде PDQ
Неплохая реализация последствий в DFRPG. И там же есть механизм соглашений, позволяющий заканчивать сцены проигрышем без гибели персонажей.
Отделима ли жизнь герметичного алхимика или импозантного шевалье от их конфликтов, драм и страстей?
Нет, не отделима. Но эти драмы и страсти являются просто свойством реальности в которой они существуют, а так же совершаемых ими выборов. А рамочные ограничения вида «если алхимик — значит обязательно должен увидеть, какой ценой платят за могущество» или «настоящий шевалье обязательно должен хотя бы один раз быть преданным, что бы потом пафосно мстить» совершенное необязательны, и иногда вредны.
Официальные моудли днды считаются в народе «низким жанром», почему-то (при том, что типичный самодельный креатифф по качеству с этими модулями сравним).
Партию в Нижнем может быть я буду собирать ближе к концу месяца. Если интересно — напишу в личку.
Шутка в том, что я представляю, как водить по фэйту данженкравл ;-)
Нор речь не об этом. Псайкерские приколы — значимая часть вселенной, и резать ее — не круто. Тем более что наши базовые ДФ свой первоисточник описывают очень близко к тексту.
Дрезденовское и бульдожье оружие отличаются заметно, и в Дрездене оно брутальнее по итоговому эффекту. +рефреш не столько позволяет с аспектами взаимодействовать чаще, сколько смещает баланс компелов/инвоков в сторону последних, насколько это нужно для Темной Ереси — вопрос.
В качестве базы для побочных эффектов псайкерства я бы посмотрел на то, как сделан The Sight в ДФ. Идейно именно что контакт с варпом.
Кстати совершенно точно подходят Mutants and masterminds 3ed. Правда не с нуля написана, а новая редакция.
Это очень хорошо.
По схему издания — лучше, когда игра — это игра. Костяк системы под хаки лучше потом вывесить отдельно. Единственное — если предполагается существенный объем мастер-онли информации — то да, желательна отдельная игроцкая книжка.
Неплохая реализация последствий в DFRPG. И там же есть механизм соглашений, позволяющий заканчивать сцены проигрышем без гибели персонажей.
Нет, не отделима. Но эти драмы и страсти являются просто свойством реальности в которой они существуют, а так же совершаемых ими выборов. А рамочные ограничения вида «если алхимик — значит обязательно должен увидеть, какой ценой платят за могущество» или «настоящий шевалье обязательно должен хотя бы один раз быть преданным, что бы потом пафосно мстить» совершенное необязательны, и иногда вредны.
Партию в Нижнем может быть я буду собирать ближе к концу месяца. Если интересно — напишу в личку.
На логическую ошибку указать?
Вот как-то так.
Нор речь не об этом. Псайкерские приколы — значимая часть вселенной, и резать ее — не круто. Тем более что наши базовые ДФ свой первоисточник описывают очень близко к тексту.
В качестве базы для побочных эффектов псайкерства я бы посмотрел на то, как сделан The Sight в ДФ. Идейно именно что контакт с варпом.