+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 2
Была какая-то игра на кашеваре про подводную базу, с которой надо выбраться. И там игроку давалось 100 клеточек, каждая из которых — один персонаж. Можно и тут так же сделать — выставить лимит персонажей, после которого игрок ваще проиграл. Можно еще сделать, чтобы потратив две клеточки, можно было сделать более крутого персонажа.
  • avatar witpun
  • 0
Всегда интересовал дайсовый матан. Поясните пожалуйста, тезис из последнего предложения
  • avatar witpun
  • 0
Много чего заинтересовало. Арс магика, викториана, вич крафт, войд, проклятые некрополис с метрополисом, голубая планета. Но больше хотелось бы увидеть статьи про нефилим, про полую землю и про Еtherscope. И заранее спасибо)
  • avatar witpun
  • 0
Вы сделали отличный продукт, спасибо)
А среди будущих плэйбуков не планитуются бионические трансхуманы? Ну или хотя бы билологические импланты?
  • avatar witpun
  • 1
А популяризацией этих хороших игр заняться не думал? На самом деле, хорошие переводы уже имеющихся игр, мне кажется, сейчас актуальнее для России, чем новые системы. Я тебя как-то пытался уже уломать на перевод нефилима, и ты, вроде говорил, что это в потенциальных планах.
  • avatar witpun
  • 0
О! Занятно
  • avatar witpun
  • 3
Еще вариант влияния среды — бои на планетах с восстановительной атмосферой. Там выстрел может породить довольно площадные разрушения. Или наличие ультимативных хищников, от которых можно и нужно прятаться, а не привлекать их выстрелами.
Ну и холодное оружие может обладать дополнительными свойствами. Например, служить проводником псионической силы.
  • avatar witpun
  • 1
Э-э… Честно говоря, пока не готов согласиться с таким утверждением. Расшифруете чем LotFP по вашему напоминает Мьевиля? А нуменера — она ж сосредотачивается на возможностях игроков, тогда как для данного сеттинга, как мне кажется, важно дать игрокам возможность описания мира.
  • avatar witpun
  • 0
Отлично! Поделитесь плейбуками?)
  • avatar witpun
  • 2
Комбинация 3
Жанр: Исследование, стимпанк
Сеттинг: Нью-Корбюзон Чайны Мьевиля
Система: основанная на дескрипторах
Не так давно закончил читать трилогию, к которой отсылаю сеттигом, и нахожусь под очень большим впечатлением. Очень жаль, что про это нет годной игры. Систему предлагаю именно на дескрипторах в связи с тем, что описываемый мир очень разнообразен, и описывать его детально в правилах мы зароемся. А если не описывать вовсе, то получится дженерик фэнтези, из-за которого и огород городить не стоит.
  • avatar witpun
  • 0
Если я правильно помню, эти флаги — это просто описывающие стремления персонажа предложения? вроде аспектов?
Не совсем понял про n целей и m аспектов. Ты предлагаешь сделать расходуемый ресурс, объем которого для каждой цели будет показывать ее значимость?
  • avatar witpun
  • 0
Если нужны настраиваемые узкие специализации, предложил бы cortex+. Правда, готового варианта под заявленный вами сеттинг там, конечно же, нет
  • avatar witpun
  • 3
Извините, но для меня такие вопросы звучат как что-то вроде «что вам больше нравится, сосиски или шуруповерт?». Ладно, наверное, я все-таки немного утрирую, и именно эти две системы в целом исполняют схожие функции — поиграть в исключительных героев в ситуации, когда каждая мелочь может обернуться катастрофой. Но и различий в них хватает. AW это своего рода ролевая дота. Берете немного настраемого прегена, максимум за пару сессий докачиваете его до супермена, при этом все также узко заточенного под какой-то архетип, и со спокойной душой берете следующего. FATE же, если продолжать аналогию, это ролевой скайрим. Вы собираете уникального персонажа, способного взаимодействовать с любой деталью окружения и неспешно развивающегося, все больше адаптируясь под окружающие условия.
  • avatar witpun
  • 2
Признаться, да, вампиры никогда не были любимой линейкой, так что саму идею зверя я, видимо, не до конца понимаю. Если это просто что-то дикое, то практически любое действие, направленное на выживание и удовлетворение первичных потребностей должно его усиливать. Если это что-то инфернальное, то ему важнее мысли, а не действия. Если это какие-то подавленные инстинкты, то емы должно быть важнее потакание собственным инстинктам вампира. Но любой из этих вариантов со стандартной системой, согласен, иудео-христианской, морали связан более чем опосредовано, разве нет?
  • avatar witpun
  • 3
Думаю, в посте несколько перепутано теплое с мягким. То есть персонажи с игроками. Да, играть в вампиров могут сколь угодно гротескные участники тусовки. Но, как я понимаю, предполагается, что персонажи довольно далеки от образа среднестатистического законопослушного гражданина. Собственно, так как это персонажи игроков, они даже по меркам самих вампиров выдающиеся существа. А линейка хуманити, насколько я понимаю, ориентируется именно на обще-усредненную мораль. В этом смысле удачным мне кажется подход с личными кодексами из (новых?) охотников. Или я не правильно уловил ваш посыл?
  • avatar witpun
  • 0
Честно говоря, по первому впечатлению, вы пытаетесь впихнуть в DW очень много всякого. И это убьет одно из основных преимуществ системы — скорость гибкость и, не побоюсь этого слова, нарративность.
Идея балансирования классов в ПВП мне вообще кажется откровенно вредной. Классы не зря настолько разные и направленные на различные действия.
Впрочем, без сомнения, вы гораздо больше водили по данной системе, так что мои претензии, увы только первым впечатлением и ограничиваются. С радостью посмотрю, что у вас в результате получится.
  • avatar witpun
  • 0
Не могу нтчего говорить про данный хак, но в базовом постапокалипсисе немаловажной фишкой было то, что все решения, в том числе и выборы из списков, вдедал игрок. У мастера там больще свобожы в его ходах. То есть, вероятно, ход излишне формализирован.
А алкоголь и наркотики в русской культуре традиционно все-таки разделяются. Кажется, единственный общий термин — одурманивающие вещества
  • avatar witpun
  • 0
Ну, здесь вы в основном про генерацию и инициативу с реакциями рассказали, и выглядит это очень интересно. Сеттинг, видимо стандартный тревелерский?
  • avatar witpun
  • 0
Восхитительно! А более подробный обзор будет? Или, лишь бы не сглазить, может даже перевод?
  • avatar witpun
  • 3
Отличная идея. Единственное, подходы, по идее описывают персонажа всесторонне и исчерпывающе. А ваш вариант дает набор произвольных характеристик. Или какие-то из списков жестко закреплены?