Была какая-то игра на кашеваре про подводную базу, с которой надо выбраться. И там игроку давалось 100 клеточек, каждая из которых — один персонаж. Можно и тут так же сделать — выставить лимит персонажей, после которого игрок ваще проиграл. Можно еще сделать, чтобы потратив две клеточки, можно было сделать более крутого персонажа.
Много чего заинтересовало. Арс магика, викториана, вич крафт, войд, проклятые некрополис с метрополисом, голубая планета. Но больше хотелось бы увидеть статьи про нефилим, про полую землю и про Еtherscope. И заранее спасибо)
А популяризацией этих хороших игр заняться не думал? На самом деле, хорошие переводы уже имеющихся игр, мне кажется, сейчас актуальнее для России, чем новые системы. Я тебя как-то пытался уже уломать на перевод нефилима, и ты, вроде говорил, что это в потенциальных планах.
Еще вариант влияния среды — бои на планетах с восстановительной атмосферой. Там выстрел может породить довольно площадные разрушения. Или наличие ультимативных хищников, от которых можно и нужно прятаться, а не привлекать их выстрелами.
Ну и холодное оружие может обладать дополнительными свойствами. Например, служить проводником псионической силы.
Э-э… Честно говоря, пока не готов согласиться с таким утверждением. Расшифруете чем LotFP по вашему напоминает Мьевиля? А нуменера — она ж сосредотачивается на возможностях игроков, тогда как для данного сеттинга, как мне кажется, важно дать игрокам возможность описания мира.
Комбинация 3 Жанр: Исследование, стимпанк Сеттинг: Нью-Корбюзон Чайны Мьевиля Система: основанная на дескрипторах
Не так давно закончил читать трилогию, к которой отсылаю сеттигом, и нахожусь под очень большим впечатлением. Очень жаль, что про это нет годной игры. Систему предлагаю именно на дескрипторах в связи с тем, что описываемый мир очень разнообразен, и описывать его детально в правилах мы зароемся. А если не описывать вовсе, то получится дженерик фэнтези, из-за которого и огород городить не стоит.
Если я правильно помню, эти флаги — это просто описывающие стремления персонажа предложения? вроде аспектов?
Не совсем понял про n целей и m аспектов. Ты предлагаешь сделать расходуемый ресурс, объем которого для каждой цели будет показывать ее значимость?
Извините, но для меня такие вопросы звучат как что-то вроде «что вам больше нравится, сосиски или шуруповерт?». Ладно, наверное, я все-таки немного утрирую, и именно эти две системы в целом исполняют схожие функции — поиграть в исключительных героев в ситуации, когда каждая мелочь может обернуться катастрофой. Но и различий в них хватает. AW это своего рода ролевая дота. Берете немного настраемого прегена, максимум за пару сессий докачиваете его до супермена, при этом все также узко заточенного под какой-то архетип, и со спокойной душой берете следующего. FATE же, если продолжать аналогию, это ролевой скайрим. Вы собираете уникального персонажа, способного взаимодействовать с любой деталью окружения и неспешно развивающегося, все больше адаптируясь под окружающие условия.
Признаться, да, вампиры никогда не были любимой линейкой, так что саму идею зверя я, видимо, не до конца понимаю. Если это просто что-то дикое, то практически любое действие, направленное на выживание и удовлетворение первичных потребностей должно его усиливать. Если это что-то инфернальное, то ему важнее мысли, а не действия. Если это какие-то подавленные инстинкты, то емы должно быть важнее потакание собственным инстинктам вампира. Но любой из этих вариантов со стандартной системой, согласен, иудео-христианской, морали связан более чем опосредовано, разве нет?
Думаю, в посте несколько перепутано теплое с мягким. То есть персонажи с игроками. Да, играть в вампиров могут сколь угодно гротескные участники тусовки. Но, как я понимаю, предполагается, что персонажи довольно далеки от образа среднестатистического законопослушного гражданина. Собственно, так как это персонажи игроков, они даже по меркам самих вампиров выдающиеся существа. А линейка хуманити, насколько я понимаю, ориентируется именно на обще-усредненную мораль. В этом смысле удачным мне кажется подход с личными кодексами из (новых?) охотников. Или я не правильно уловил ваш посыл?
Честно говоря, по первому впечатлению, вы пытаетесь впихнуть в DW очень много всякого. И это убьет одно из основных преимуществ системы — скорость гибкость и, не побоюсь этого слова, нарративность.
Идея балансирования классов в ПВП мне вообще кажется откровенно вредной. Классы не зря настолько разные и направленные на различные действия.
Впрочем, без сомнения, вы гораздо больше водили по данной системе, так что мои претензии, увы только первым впечатлением и ограничиваются. С радостью посмотрю, что у вас в результате получится.
Не могу нтчего говорить про данный хак, но в базовом постапокалипсисе немаловажной фишкой было то, что все решения, в том числе и выборы из списков, вдедал игрок. У мастера там больще свобожы в его ходах. То есть, вероятно, ход излишне формализирован.
А алкоголь и наркотики в русской культуре традиционно все-таки разделяются. Кажется, единственный общий термин — одурманивающие вещества
Отличная идея. Единственное, подходы, по идее описывают персонажа всесторонне и исчерпывающе. А ваш вариант дает набор произвольных характеристик. Или какие-то из списков жестко закреплены?
А среди будущих плэйбуков не планитуются бионические трансхуманы? Ну или хотя бы билологические импланты?
Ну и холодное оружие может обладать дополнительными свойствами. Например, служить проводником псионической силы.
Жанр: Исследование, стимпанк
Сеттинг: Нью-Корбюзон Чайны Мьевиля
Система: основанная на дескрипторах
Не так давно закончил читать трилогию, к которой отсылаю сеттигом, и нахожусь под очень большим впечатлением. Очень жаль, что про это нет годной игры. Систему предлагаю именно на дескрипторах в связи с тем, что описываемый мир очень разнообразен, и описывать его детально в правилах мы зароемся. А если не описывать вовсе, то получится дженерик фэнтези, из-за которого и огород городить не стоит.
Не совсем понял про n целей и m аспектов. Ты предлагаешь сделать расходуемый ресурс, объем которого для каждой цели будет показывать ее значимость?
Идея балансирования классов в ПВП мне вообще кажется откровенно вредной. Классы не зря настолько разные и направленные на различные действия.
Впрочем, без сомнения, вы гораздо больше водили по данной системе, так что мои претензии, увы только первым впечатлением и ограничиваются. С радостью посмотрю, что у вас в результате получится.
А алкоголь и наркотики в русской культуре традиционно все-таки разделяются. Кажется, единственный общий термин — одурманивающие вещества