Все просто. Ты имеешь штраф в харю, на проверки страха и еще на что-то в зависимости от рип-теха. Какие-нибудь волчьи зубы, которые всего лишь дают д6+сила урона (аналог топорика), имеют штраф то ли -2, то ли -3. Хоть капельку полезные риптехи (этот я полезным не могу назвать при всем желании) имеют -3\-4. В каких-то там случаях штрафы удваиваются.
А теперь прокиньте проверку страха (напомню, Рипперы — это хоррор и у каждой первой монстры там есть эта проверка, частенько со штрафом за страшность монстры) с -8. Не прокинули? Что-ж вы так. Не беда. Кидайте д20. Да, у вас, батенька, психоз. Это потому что вы 15 выкинули на кубе. А вот у Леночки на кубике 7 и на умерла от сердечного приступа. Ах да, не умерла. Она при смерти. Кто ее будет спасать? Уж точно не вы — вы в страхе бегаете по стенкам. Ваш друг Коля тоже не при делах — у него нет медицины. На д4-5 много не накидаешь. А монстра только появилась, ее еще бить.
Это при том при всем, что нормально ни с кем не поговоришь, ходить надо укутавшись по самою маковку, чтобы странненького не увидели, ну и прочие плюшки.
С другой стороны, вместо рипертеха мы можем купить 30-зарядный автоматический арбалет.
Хм....
Может мы что-то не правильно прочли. Может мы что-то не так делали. Может нормальные риптехи есть только в дополнениях. Но книгу мы прочли, учли все, что там было, и выкинули. В единственном модуле по рипперам весь кранч собирался на коленке заново. И вот тогда это уже начинало работать так, как, наверное, хотели авторы книжечки.
Любые два мастера водят по разному. «Стойка оператора» была из-за того, что а) система обязывает (система правда обязывает), б)мы никак не могли сойтись в одной точке, а это конвент, и модуль надо бы пройти. Нелогичных медведей у Хикс не было.
у нас был один человек с 1 имплантом. Остальные отказались. Дикие минуса, страшные штрафы.
Мастер должен иметь минимум д8+2 иначе можно даже не пытаться. А лучше д12+2. Человек, который взял этот имплант, в дальнейшем их ставить не собирался. Ибо он и так чуть с катушек не съехал за 1 сессию.
Если генерить не оптимизаторских убиваторов, а нормальных людей (ну это когда д8 — это типа хорошо), то испланты убивают хозяина.Не прямо (психозы), так косвенно (-6 на харю в условиях общения с главой Скотланд-Ярда — не лучшая штука).
Все верно сказано. Это идея, и она хороша. Но контекстуально ты не прав.
Проблема механики в том, что безумными становятся все, Те кто прокачивается в риптех — обреченные смертники сроком жизни разумной в две сессии. А самое забавное, что «прокачанные» не сильнее своих более душевно здоровых коллег, зато действовать нормально (не потроша любого встречного-поперечного) не могут.
Поэтому я и сказал — дею оставить, механику выкинуть и\или перепелить.
Сеттинг забавен. Монстрятник можно оставить почти без переделок. А вот все (или почти все) правила для игроков стоит выкинуть к херам.Бесполезные аугменты, петля смерти с рассудком, которая делает любого персонажа безумным неписем за две сессии и прочая-прочая…
Прочти опмсания идей, улови их, сделай сам. То, как они реализованы в книге — на это больно смотреть.
Основа сеттинга — езумно сильная монстра с уязвимостями. И персонажи, которые могут качнуться до того, чтобы выносить их даже без использования уязвимостей, если а) они найдут эту монстру и не попадут в ее сети, б) при этом хоть сколько-то еще будут в себе. Погоня за силой, малое зло ради поражения великого, et cetera.
Система «не делал — не качаешь\ делал — качаешь» вшита в огромное количество систем. На память сразу всплывают Ризус, The Sacred BBQ (ныне Strike!), некоторые хаки Фейты. Во всех остальных случаях «система», предложенная выше Лазарем — вполне рабочая схема.
Многие даже в днд и ДА опыт не используют. Просто после очередной главы саги — у вас лвлап. В общем, проблема мне кажется слегка надуманной. Если чуть-чуть отойти от книги правил и взглянуть на игру и события в ней, ответ «как делать» всплывет сам.
А где оказывается-то?
Потому что в моем мире, с понями и Ктулху, песочница — это когда есть окружение и нет четких рельс.
Степень прописанности заранее этого самого окружения неважна. Важно лишь то, что игроки не натыкаются на белое ничего, если свернут с дороги.
Зайдите как-нибудь в «Котолич» посмотреть. Тоже НРИ-антикафе. Меня лично оттуда отпугивают некоторые причины (настолько, что я вообще туда не наведывался), но народ там есть. И даже вроде немало.
У меня сейчас 5 игр, некоторые по два-три раза в неделю.
И только на одной я играю, а не вожу. Это обозримое будущее наступит не раньше, чем в конце осени.Если к тому времени я в очередной раз не выгорю)
Там «суровая» тактика опциональна. Ее можно подключить, можно не подключать. Но это надо делать заранее, на моменте генережки, т.к. подразумевается куча доп-параметров.
Играется довольно легко — в стиле 4ки, но в разы быстрее
Тред не читай
@
Сразу отвечай
@
Решение твоей проблемы — The Sacred BBQ.
Вариант а) читаем первые 10 страниц, выкидываем остальную книгу (включая правила про быстрые бои, хотя поклоннику фейты они могут приглянуться)
Вариант б) Читаем всю книгу целиком. И смотрим на конверсию Х-кома в конце (да, автор тоже упоролся по Х-кому)
UPD: Слегка читанул твои камменты. Твой вариант — читать всю книгу. Она и «как 4ка» и «как фейт\ДВ» одновременно. Но будет болезнь 4ки — «переключение режимов».
А теперь прокиньте проверку страха (напомню, Рипперы — это хоррор и у каждой первой монстры там есть эта проверка, частенько со штрафом за страшность монстры) с -8. Не прокинули? Что-ж вы так. Не беда. Кидайте д20. Да, у вас, батенька, психоз. Это потому что вы 15 выкинули на кубе. А вот у Леночки на кубике 7 и на умерла от сердечного приступа. Ах да, не умерла. Она при смерти. Кто ее будет спасать? Уж точно не вы — вы в страхе бегаете по стенкам. Ваш друг Коля тоже не при делах — у него нет медицины. На д4-5 много не накидаешь. А монстра только появилась, ее еще бить.
Это при том при всем, что нормально ни с кем не поговоришь, ходить надо укутавшись по самою маковку, чтобы странненького не увидели, ну и прочие плюшки.
С другой стороны, вместо рипертеха мы можем купить 30-зарядный автоматический арбалет.
Хм....
Может мы что-то не правильно прочли. Может мы что-то не так делали. Может нормальные риптехи есть только в дополнениях. Но книгу мы прочли, учли все, что там было, и выкинули. В единственном модуле по рипперам весь кранч собирался на коленке заново. И вот тогда это уже начинало работать так, как, наверное, хотели авторы книжечки.
Любые два мастера водят по разному. «Стойка оператора» была из-за того, что а) система обязывает (система правда обязывает), б)мы никак не могли сойтись в одной точке, а это конвент, и модуль надо бы пройти. Нелогичных медведей у Хикс не было.
Мастер должен иметь минимум д8+2 иначе можно даже не пытаться. А лучше д12+2. Человек, который взял этот имплант, в дальнейшем их ставить не собирался. Ибо он и так чуть с катушек не съехал за 1 сессию.
Если генерить не оптимизаторских убиваторов, а нормальных людей (ну это когда д8 — это типа хорошо), то испланты убивают хозяина.Не прямо (психозы), так косвенно (-6 на харю в условиях общения с главой Скотланд-Ярда — не лучшая штука).
Проблема механики в том, что безумными становятся все, Те кто прокачивается в риптех — обреченные смертники сроком жизни разумной в две сессии. А самое забавное, что «прокачанные» не сильнее своих более душевно здоровых коллег, зато действовать нормально (не потроша любого встречного-поперечного) не могут.
Поэтому я и сказал — дею оставить, механику выкинуть и\или перепелить.
Прочти опмсания идей, улови их, сделай сам. То, как они реализованы в книге — на это больно смотреть.
Основа сеттинга — езумно сильная монстра с уязвимостями. И персонажи, которые могут качнуться до того, чтобы выносить их даже без использования уязвимостей, если а) они найдут эту монстру и не попадут в ее сети, б) при этом хоть сколько-то еще будут в себе. Погоня за силой, малое зло ради поражения великого, et cetera.
Не видны надписи «Блог» и шапка «настольные ролевые игры». И что-то рядом. То ли «главная», то ли что-то типа того.
Многие даже в днд и ДА опыт не используют. Просто после очередной главы саги — у вас лвлап. В общем, проблема мне кажется слегка надуманной. Если чуть-чуть отойти от книги правил и взглянуть на игру и события в ней, ответ «как делать» всплывет сам.
Коммуниздий пообещал подумать на серваком ТС
Потому что в моем мире, с понями и Ктулху, песочница — это когда есть окружение и нет четких рельс.
Степень прописанности заранее этого самого окружения неважна. Важно лишь то, что игроки не натыкаются на белое ничего, если свернут с дороги.
И только на одной я играю, а не вожу. Это обозримое будущее наступит не раньше, чем в конце осени.Если к тому времени я в очередной раз не выгорю)
Играется довольно легко — в стиле 4ки, но в разы быстрее
@
Сразу отвечай
@
Решение твоей проблемы — The Sacred BBQ.
Вариант а) читаем первые 10 страниц, выкидываем остальную книгу (включая правила про быстрые бои, хотя поклоннику фейты они могут приглянуться)
Вариант б) Читаем всю книгу целиком. И смотрим на конверсию Х-кома в конце (да, автор тоже упоролся по Х-кому)
UPD: Слегка читанул твои камменты. Твой вариант — читать всю книгу. Она и «как 4ка» и «как фейт\ДВ» одновременно. Но будет болезнь 4ки — «переключение режимов».