Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям
и я предложил использовать систему per encounter / per day
Не смотрели Stars Without Number 2/ Worlds Without Number / Godbound? Там в некотором роде общий пул очков на per encounter / per day.
Вкратце, есть количество Усилий зависящее от уровня и игрок тратит их на особые способности по своему усмотрению, некоторые способности можно применить реакцией. Часть способностей возвращают очки по отмене эффекта, чать после энка, часть не возвращает вовсе, ждите следующего дня приключенца. Некоторые отнесены к особой категории – абилки из неё нельзя применять два хода подряд.
Собственно, последнее прекрасно может происходить на каком-нибудь Рыцарском мире без всякой ереси :)
А если есть несколько таких миров сравнительно пососедству, то самые упоротые могут играть в ролёвку по Мехварриоро, играя в ролёвку по сорокашке. Yo dawg!..
Чо-та ржу ;-)
Не смотрели Stars Without Number 2/ Worlds Without Number / Godbound? Там в некотором роде общий пул очков на per encounter / per day.
Вкратце, есть количество Усилий зависящее от уровня и игрок тратит их на особые способности по своему усмотрению, некоторые способности можно применить реакцией. Часть способностей возвращают очки по отмене эффекта, чать после энка, часть не возвращает вовсе, ждите следующего дня приключенца. Некоторые отнесены к особой категории – абилки из неё нельзя применять два хода подряд.
Поэтому путешествовать через космос приходится под защитй специального поля…
Я оставлю это здесь: Дисколеты и особенности социального устройства Фюлькирата (раздел «Грёбаные интели») ;-)
И очень упорно всем рассказывали, что переиздание Кориолиса это вторая редакция, лол.
А если есть несколько таких миров сравнительно пососедству, то самые упоротые могут играть в ролёвку по Мехварриоро, играя в ролёвку по сорокашке. Yo dawg!..