+96.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

Если дух сеттинга именно таков, то это не партия делает одолжение потенциальному квестодателю, что так и быть, изволит спросить, нет ли у того квеста для левелинга и обогащения партии, выполнив который она, так и быть, что-то от щедрот отсыплет неписю.

Совсем в другом положении жалкая группка мёрдерхобо, которые никто и звать их никак находится и просить тоже должна иначе :)
«Прекрасно. Как опытные приключенцы вы легко найдёте обратный путь. Гийом, убедись что господа из гильдии не перепутали особняк и подземелье с сокровищами по дороге прямо к выходу.»
Последний раз редактировалось
А вот я бы именно послал, ибо прямое нарушение духа сеттинга. А еще на попытку НЕ сдристнуть в ужасе по команде благородного господина (ни или на провале социалке с штарфами в твоем случае) еще и проблем бы отсыпал.
  • avatar Ariwch
  • 1
Ну так правильно, это же непись, фигурка с восклицательым знаком жОлтым над головой.

Какой еще смысл для НПЦ, когда вся суть его существования это дать ништяки партии взамен некоторой траты времени? %-D
  • avatar Ariwch
  • 0
Как приятно видеть, когда кто-нибудь начинает мыслить по-Хэнковски!
  • avatar Ariwch
  • 0
У Лапикова вообще зачастую своя атмосфера, тем не менее, тоже подход.
  • avatar Ariwch
  • 2
Если, конечно, кайдзю не респавнятся. А учитывая, что магия у них буквально в крови — я бы не был в этом уверен.
Салзенвунд?
  • avatar Ariwch
  • 5
Нет, они хотели забавного капустника, смеющегося над штампами космооперы и сраной бриташкой, а потом внезапно народу зашло, кучу всего заретконили и получился канон для эталонных душнил, ноющих за покрас строго в кодексные цвета и прически у мандрагор :)
  • avatar Ariwch
  • 2
  • avatar Ariwch
  • 3
Ironsworn RPG: небольшой обзор и чуть-чуть перевода
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 3
А проклятые отцепенцы-корчевщики делают свои мобильные поселения прямо на кайдзю!
  • avatar Ariwch
  • 1
Пошли как-то уроженцы Макрагга по грибы…
  • avatar Ariwch
  • 2
орки там властью законов жанра неизбежная угроза
Можно подумать, в вахе-сорокашке это не так.
  • avatar Ariwch
  • 0
макс значения дают больше успехов
Если бы это было так, то это была бы очень странная система: чем лучше твой навык, тем меньше вероятность ольшего количества успехов (здесь мы передаём горячий привет Саваге). К счастью, это не так и в Twilight 2000 4e второй успех приносит любой результат 8+
гексокроулинговая компания
думаю, всё же кампания ;)
Даже при самых лёгких правилах выживания персонажи всё равно добывают ресурс через пуши бросков. И ловят mishap'ы от заклинаний. Это плохо подходит духу куда более светлой Нуменеры.
Это та Нуменера, в которой достоверно известно, что любая цивилизация падёт, не оставив после себя ничего, кроме эпичного количества мусора и которая стоит на помойке восьми предыдущих миров, мы ведь об одном и том же сеттинге?

А так интересно!
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
Звёздные войны, Mutant Chronicles.
  • avatar Ariwch
  • 1
Так что если играть в ней в НРИ
Чота ржу
  • avatar Ariwch
  • 0
CthulhuTech :)
  • avatar Ariwch
  • 2
В Iron Kingdoms?
  • avatar Ariwch
  • 2
Потому что одно время Аррис всем и каждому рассказывал, какая это классная механика, но никому эту механику не показывал потому что у вас документов нету
  • avatar Ariwch
  • 2
GURPS RPM subsystem

Dungeon Fantasy 19: Incantation Magic вроде тоже самое, но с меньшим числом бросков.