Arris
^.^
27 декабря 2018, 08:21
Ну, раз обещал свои мысли высказать по как бы славянскому технофентези как бы космической эры — излагаю.
События, предшествовавшие...
Для начала небольшая вводная. Как мне вообще идея такая в голову пришла. Как ни странно, накрутилась она на один каламбур: вот представьте себе, что вы зачищаете типичное подземелье как будто из игры
Dungeons of Kremlin (мне особенно ремейк понравился). Срубы деревянные, призраки нечистые, кирпичная и каменная кладка, бояре полусгнившие, бочки, мухоморы и так
Читать дальше →
Космическая Русь
Научная фантастика в славянском стиле
Введение
Говорите, вместо славянского фентези делать НФ? Получайте!
Ключевые особенности сеттинга:
Славяника: при прочих равных и неравных, сеттинг выдаёт результаты, похожие на сказки, мифы и былины.
НРИ: Сеттинг в первую очередь выдаёт результаты, подходящие для игры в НРИ — большинство проблем в нём решаются партиями приключенцев. Если надо — партиями приключенцев на мехах.
GURPS: предполагается, что игра будет играться по GURPS.
Читать дальше →
Пост про Arianrhod RPG 2E. В интернете уже есть
обзор на первую редакцию, как я могу судить, он в целом подходит и для второй.
Я пробегусь по созданию персонажа и скажу пару слов о некоторых интересных деталях игры.
Читать дальше →
Тут ВНЕЗАПНО так получилось… В общем, меня тут покусала муза (Клио или Каллиопа — я ещё не разобрался), и я, возможно, буду водить очередную игру. По альтернативной Древней Греции с
астралагами и гетерами минотаврами, полубогами и колдовством. Форумку. По ДнД Пятой редакции. Тут я буду выкладывать набросанные на коленке хоумрулы, а вы можете своими комментариями сделать их на 20% лучше.
Читать дальше →
Я начал писать эту заметку как ответ на саракастичные вопросы в теме почти четыре месяца назад, не стоит ли ввести «обязательную проверку интеллекта при принятии решений за персонажа», чтобы персонаж не мог совершить глупых действий. Подразумевая, разумеется, что не стоит — а если ввести, то игра обесценится, превращаясь в «я бросил кубик, чтобы узнать, что сделать дальше». Однако ответ не столь однозначный. Сверхвысокий интеллект персонажа несомненно должен иметь отображение на столе, давая ему
Читать дальше →
Продолжение приключений трёх сущностей в странном и пугающем мире
Читать дальше →
По результатам дискуссии ВК под очередным выпуском «Поводильника» у меня набралось высказываний на небольшую статью, надеюсь, окажется кому-то полезной.
Для мастеров, которые жалуются, что их игроки играют не так, не в то и не туда. (Кто не жалуется — не читайте).
1. Разница между архетипом и шаблоном
Одни и те же типажи раз за разом появляются в литературе, кинеатографе, игростроении только по одной причине: они неизменно работают, вызывая интерес и сопереживание читателей/зрителей,
Читать дальше →
Просто сон, который, как я понимаю задним числом, предвещал моё нынешнее состояние.
Читать дальше →
Собираясь водить на кемеровском конвенте Ролешторм ваншот по системе Strike! понял, что незнакомым с системой игрокам надо не только выдать «буклеты» персонажей (выкладывать смысла не вижу, ибо все строго специализированно под сеттинг), но так же необходимо быстро погрузить их в правила
Игрокам:
docs.google.com/document/d/1fE6XPG-9HSZ7S9jgYTTrCKZEJtSGEg0_5Eqkuqp22W4/edit
Лист боя и памятка по статусам:
Читать дальше →
Обещал на стене поделиться наработками по тому, как вообще может развиться мир и цивилизация, в котором магия есть изначально, а не внезапно вставляется в типовое средневековье. И алгоритмом, как это прорабатывать. И показать как я это делаю у себя (в совсем не generic-fantasy условиях, впрочем)
Читать дальше →