Отчёт по одной словеске (продолжение)

Продолжение приключений трёх сущностей в странном и пугающем мире

Первая часть тут

Итак, первым делом надо было восстановить функцию восстановления тела, а для этого — хотя бы найти его. Плутая по карте мы обнаружили следующее:
-У нас есть встроенные фобии, которые можно отключить в центре управления сознанием. Без них стразу стало легче
-В комплексе идет непрерывная война кибернетических и биологических организмов — но равновесие практически идеально и ни одна сторона не одержит вверх.
-часть комплекса закрыта неким генератором помех — нам туда не попасть.
-У каждой двери есть терминал — зелёные нам доступны, жёлтые и красные — нет
-Есть огромная дверь с пометкой выход. Рядом с ней стоит андроид который ждёт когда она откроется уже тысячу лет.

Наконец, мы нашли этот центр, однако подбор пароля занял у нас много времени — нужно было тело с нормальным зрением и найденный ранее модуль с графемно-цветовой синестезией чтобы ответить на вопрос «Какого цвета четвёрка?»

Разблокировав терминал нам выдали чарлисты — наши тела оказывается и пересобрать можно, и там полно СТРАННЫХ видов чувств.

Диагностика Первого показал, что у него проблемы с мозгом — ещё полчаса и скорее всего он непоправимо пострадает. Хм, мы видели склад биоматериалов… только попасть туда оказалось непросто — потребовалось тело с аналогом удара током (как у электрических скатов). А мне наскучило быть мешком мяса, так что быстрая персборка — и получилось НЕЧТО. Квадракоптер с чувствительными волосиками, к тому же бьющийся током — это сильно.
В центре с биоматериалами нас тоже ждала загадка (увы, забыл уже насколько сложная) и меня едва успели перекачать в новый мозг. УФ.

После этого мы пошли исследовать весь оставшийся комплекс. Взломали ещё три комнаты с загадками. В одной требовалось взять интеграл (как оказалось, он не брался иначе чем численными методами — или внутриигровым модулем цифровой обработки), в другом пароль был заключён в хитро подсвеченном круге. Те, у кого была нормальная обработка зрения, видели лишь жёлтый цвет, а вот отключившие смешение цветов видели красно-зелёные буквы. В последней комнате нужно было называть цвет фрукта, который хитро подсвечивался УФ лампой. Его мы просто вынесли в другую комнату с нормальным освещением.
После этих манипуляций у нас были неограниченные ресурсы на создание тел, мозгов и модулей!

Далее мы исследовали все углы карты. Наткнулись на огромного штурмового робота, который надеялся пробить стену. Через пару сотен лет ему бы это удалось.



Нашли замотанного в скотч с QR кодами андроида (для существ с обработкой кодов он невидим, но волосики его засекли). Опросили его, затем Второй и Третий разобрали его. Постоянно шугались об какую-то другую невидимую фигню.
Собрали тело Четвёртому, но он смирился с тем что его сотрут и не особо сопротивлялся.

В области помех (в которые мы пошли прикрепив свои мозги напрямую к телу) обнаружили поселение с людьми и Храм. Местные рассказали что они не люди. Настоящие люди вымерли пару столетий назад, когда наш предок (который был алгоритмом поиска выхода) не понял что именно люди ему и мещают. А поняв, просто стер их. Мозг последнего человека стоял в Храме как экспонат и объект поклонения. Увы, жив только биологически. Поняв, что нам тут ничего не светит, пошли дальше.

И наконец наткнулись на командный центр с аутентификацией по ДНК. И ещё одну лабораторию, в которой камеры показали наличие трупа. В очках и бейджиком. Увы, лаботаторию охранял андроид, который был необычайно крут. Забросав его телами (Второй героически порублен), удалось добраться до шлюза внутри. Первый разминировал собой ловушку на входе в камеру, а Третий подобрал бейдж и немного останков. Охранник ушел восстанавливаться, так что мисси завершилась успехом.

Итак, доступ к всем админским фунциям наш. Стоп, почему камеры показывают что к нам из области помех бегут тела с оружием? Так, а что это за орудийная платформа идет с ними? Ититььь…

3 комментария

avatar
Это какая-то очень странная игра, но я бы сыграл…

… или даже поводил.
avatar
Не уверен что это может водиться кем-то кроме мастера (в этом главный минус словесок). А систем где можно нормально описать персонажа через набор чувств я не видел (даже в гурпсе таких извращений не смог обнаружить, хотя там ближе всего).
avatar
Ну, не совсем. Другой мастер-словесочник может на основе этого концепта сделать свою игру. Она будет, конечно другой. Похожей.

Мы одно и то же понимаем под словесками? :)

А систем где можно нормально описать персонажа через набор чувств
Я видел попытку это сделать. Через систему с 38 параметрами (где за слух отвечали 3).

Но — автор в процессе её создания употреблял наркотики. И — процесс написания чарника занимал 4.5 часа. В общем, по ней так никто и не сыграл :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.